
Пока Ubisoft старательно держит лицо и хвастается успехами свежевыпущенной Assassin's Creed Shadows, всплывают крайне любопытные факты о другом похожем проекте — экшене Ghost of Tsushima 2020 года выпуска за авторством команды Sucker Punch. Пока «Юбики» радостно докладывают, что в их новое детище сыграли аж три миллиона игроков, «Призрак Цусимы» скромно упоминает продажи свыше одного миллиона. Но тут, как в анекдоте, есть нюанс.
Во-первых, речь идёт об играх, изданных самой Sony. Во-вторых, тираж Ghost of Tsushima в 1 млн копий разошёлся только на территории Японии. Казалось бы, что тут такого, но на самом деле это вполне себе рекордные показатели для издательства. Дело в том, что для японского рынка Ghost of Tsushima является иностранной игрой, а проекты гайдзинов в Стране восходящего солнца традиционно не пользуются спросом. Собственно, за 22 года ни одна игра, изданная Sony и при этом не разработанная внутренней японской студией, не смогла преодолеть этот психологически важный барьер на родине. Последним чужеземцами, которым удалось провернуть такой финт, была студия Naughty Dog — в 1998 году созданный ею Crash Bandicoot 3 для PS1 также разошёлся тиражом свыше миллиона.
О забавном казусе рассказал в новом интервью Сюхэй Ёсида, бывший руководитель PlayStation. А сколько народной любви снискает Assassin's Creed Shadows, действие которой разворачивается в Средневековой Японии, покажет время.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: