Square Enix нaкoнeц oфициaльнo oбъявилa пpимepныe дaты выxoдa Rise of the Tomb Raider для paзныx плaтфopм. Ecли пoмнитe, Microsoft oблaдaeт пpaвoм пepвoй нoчи вpeмeннoй экcклюзивнocти нa пpиключeния юнoй pacxититeльницы гpoбниц, oбeщaющeй пoявитьcя нa Xbox One и Xbox 360 yжe 10 нoябpя этoгo гoдa. Зaтo cкoль-нибyдь чёткaя инфopмaция o cyщecтвoвaнии вepcий для PC и PS4 пoкa нe oзвyчивaлacь.
Зaглянyть нa oгoнёк к бoгoизбpaнным ПK-гeймepaм игpa oбeщaeт дocтaтoчнo cкopo — в нaчaлe 2016-гo. A вoт вpeмя выпycкa PS4-вepcии выглядит пyгaющe: тaм oнa пoявитcя лишь нa иcxoдe тoгo жe 2016-гo, пepeд нoвoгoдними пpaздникaми, тo ecть aж чepeз гoд пocлe выxoдa нa Xbox One и Xbox 360. PS3 тaк и вoвce нигдe нe чиcлитcя. Звyчит кpaйнe aгpeccивнo. Bпpoчeм, Microsoft вceгдa oткpытo зaявлялa, чтo дeлaeт cтaвкy нa Tomb Raider и жeлaeт видeть в нeй вecoмoгo кoнкypeнтa cepии Uncharted. Xoчeтcя вepить, чтo для гeймepoв этo выльeтcя в изpядный cкaчoк кaчecтвa cюжeтa и нaпoлнeния игpoвoгo миpa.
A в ocтaльнoм ocтaётcя лишь мoлчa ждaть и cмoтpeть, пoмoжeт ли вpeмeннaя экcклюзивнocть пpoдaть бoльшe кoнcoлeй в пpeднoвoгoдний пepиoд.
Комментарии
Ну анчртед все же по-лучше, чем последняя ларка. И я думаю с выходом райза и 4 анчартеда ситуация не поменяется. И дело даже не в геймплее, а в персонажах. Лара вечно стонущая баба, а Дрейк стебущий обаятельный распиздяй. Ну и другие персонажи вечно подъебывают друг друга, все это гораздо интереснее, чем страдания Лары, убивающей медведей в Сибири....
Да, в прошлой части "пиздострадания" были хотя бы оправданны сюжетно, то сейчас то Ларка, вроде как заматерела и должна как орешки всех щелкать, оставаясь максимально невозмутимой... Т.е. быть в одном шаге от того, чтобы начать цинично шутить и стебать, аки известно кто. А в эту сторону прогресса особо и не заметно...
В таком случае им нужно делать ставку на живой мир и разнообразие действий в нем (в идеале и геймплейных механих), да как бы и с этим могут выйти проблемы...
Тут еще вспоминаются Rockstar, которые старательно подошли к релизу каждой версии известно-какой-игры. И все три версии значительно отличались, над каждой явно провели немалую работу, а не стали "лепить мультиплатформу".
В случае с Tomb Rider, я не уверен, что цель разработчиков - добится идеальных версии игры на каждой из платформ, скорее просто настричь купонов, но вряд кому то эта игра понадобится через год на PS4, даже с еще более улучшенным освещением и новой версией TressFX. Так, разве что со скидкой и обязательным "+24 dlc +15 new weapons +3 multiplayer maps".
Драматизм здесь откровенно нах не нужен, играть невозможно - очень красиво, но через полчаса уже просто спишь. И вообще, Tomb Raider оно про PS, а не Xbox, в штучном исчислении.
А картинка в новости официальная? Чот Ларка совсем на себя уже не похожа стала.
Тут такое дело: Uncharted - Это рейтинг "T - for Teen", где смачную кровищу, матерщину и сомнительной морали сцены изнасилования как раз заменяют весёлой распиздятиной.
Плюс не забывай, что ноет и стонет она для тебя - чтобы ты был её героем-спасителем, вытаскивающим её из всяких передряг по нашу сторону экрана.
Официальный арт к игре. Мне показалось, что весьма секси (особенно глаза), вот и решил её впихнуть.
арт то отличный. я просто к тому что как то вроде сильно внешность от первоначальной поменяли. хотя и в самой игре её вроде уже меняли

Так цэ ж CG-ролик. В нём она ещё более другая. Правда, чую во второй части они попробуют нивелировать разницу между лицом CG-шной Лары и внутриигровой. Сейчас многие стремятся к тому, чтобы всё казалось единым целым.
На самом деле следующая игра про Лару будет такой: https://vk.com/video-77096126_171240793
Спору нет, хотя оправданность показа сцен, когда Лара в потоке воды на крейсерской скорости нанизывается на дерево я бы вот оставил под вопросом :)
Каюсь, мой внутренний извращенец, конечно же порадовался этому.) Просто я имел ввиду, что коли Microsoft ставит Крафт против Дрейка, то пусть и противопоставляет что-то ему взамен, а не просто смену локаций с "где-то на острове" на "где-то в горах".
"Нормально так, от-охала и от-ахала, отмучалась; концовка первой части как бе намекает: все, вот та, крепкая как камень авантюристка без страха и упрека; при этом историей за плечами, пусть и не самой идеальной, но вполне себе чего" - вот что думал я пройдя первую часть перезапуска. А тут на тебе, "Rise of Tomb Rider". Типа, хаха, "Tomb Rider: Возрождение Легенды". Она же уже вроде как возродилась?.. sarcasm
Нет, ну понятно, нужна была история становления, так вот же она, уже вышла и всеми пройдена. Ведь в "старых", первых частях Ларка то галопом по странам носилась за этими вашими артефактами - и где только не была, куда только не заносила нелегкая. Просто если у авторов новой части в арсенале "фишек" нету разнообразия локаций (привет Uncharted, который, как всем известно и был вдохновлен серией Tomb Rider) - я подразумеваю не в рамках "карты", а в рамках "мира", - то упор надо было сделать хотя бы уж на дальнейшем развитии персонажа. А тут опять эти охи и ахи, и Ларкины новые анимации нанизывания; это заставляет меня быть грустным.
Локаций в игре обещают больше, чем одна только Сибирь.
Про проривопоставление - дык, это оно и есть же. Она не весёлый раздолбай, а серьёзный и вопреки всему ранимый персонаж - женщина.
Не стоит забывать, что всё-же есть разница между сто раз отбившим себе все бока мужиком, иронично говорящим "Наутро болеть больно" и девушкой, получающей увечья. По правилам жанра, она не имеет права шутить по этому поводу, по крайней мере в преподносимом разработчиками ключе.
Как видно из старых игр, предыдущая Мисс Крофт вообще не страдала неуклюжестью, однако за таких нормальных, адекватных, сильных и ловких персонажей уже трудно переживать. Иначе получается уже игра другого толка. Ты же за Думгая не переживаешь, когда пачками демонов валишь? У тебя же эмоции другие выступают на лице :)
Хотя с другой стороны, я понимаю, чего ты ожидаешь увидеть в сиквеле. Примерно чего-то, вроде трансформации пероснажа а-ля Джейсон Броди из Far Cry 3. Насколько я помню, при первых встречах с Ваасом, Броди как-то всё ныл и переживал, а когда Ваас его топил - ему вслед летело "Fuck you!"
Со всем согласен, все так, но в данном случае я имел ввиду геймплейно. Но пусть будет так, в этом какой-то смысл также присутствует.)
Согласен. Но несмотря на Ларину, скажем так, "стерильность", как персонажа, там было упомянутое разнообразие, то в той же Сибири, то на Китайской Стене, то в Венеции, то во Франции, то в Африке, то в Антарктиде, то на подлодке, то на летающей тарелке.) Пусть в её роли себя особо не представишь, зато много где с ней побывал.)
И то что в новой части обещают не только Сибирь - приятная новость.
Я коряво объяснил, но нет. В сиквеле я ожидал увидеть длинное и увлекательное приключение в погоне за каким-то убер-артефактом (как в старые добрые). Поняв, что "галопом-по-европам" можно не ждать, решил, что может хотя бы "покрепче" её сделают, не такую тонкую душевную натуру; а она опять кряхтит (честное слово, я не прицепился к этому факту, просто этим словом можно кратко описать её страдания, которых мне уже хватило в первой части). Ну вот я и огорчился, потому что "нас наебали, расходимся".
Конечно же, в своих предсказаниях надеюсь ошибиться, и нас ждет богатый и увлекательный мир, со множеством возможностей, связанный крепким нелинейным сюжетом. Ну ладно, столько всего пожелал, сюжет можно и линейный будет, так и быть, главное чтобы крепкий.
Да, вот оно что. Сформулировал, пусть будет крепкий сюжет, и Лара пострадает первые пять минут, а потом будет максимально хладнокровной, разве что иногда сможет позволить пустить слезу, чтобы было видно, как тяжело ей в себе удержать всю вселенскую печаль.
Ну, а в такой ситуации, падая в воду с камнем привязанным к ногам, надо думать, любой будет кричать "Fuck you", с поправкой на родной язык.)
А ,, раскрытие сроков выхода на остальные платформы " не помешает продажам ? Логичнее было бы сделать такое заявление , через месяц/два после выхода Xbox версии .
P.S . На ПК , игра выйдет только под Windows 10 .
Скорее наоборот. Не исключаю, что данные раскрыли не столько с одобрения, сколько вообще по просьбе Майков. Ибо многие думали, что PS4-версия выйдет с задержкой в несколько месяцев. А выясняется, что только через год.
В итоге , разработчики в выигрыше - и Майкрософт наверняка не маленькую сумму за временный экз заплатила для Бокса и постоянный для Вин 10 [ спорное решение - врядли из-за Лары все начнут пересаживаться на нее ] . А потом еще и с пс 4 прибыль извлекут [ благо Анчартед 4 должен весной выйти , а если выйдет под осень .. ] . Интересно другое : для владельцев Пс 4 будет Готи-издание ..?
P.S. Кто-нибудь из Всеяредакции тестировал Windows 10 ? Если да - то какие в целом впечатления ?
Да и пофиг, что на PS4 через год выйдет после ХВО, главное, что вообще выйдет, так я собирался Бокс ради нее брать, если вдруг окажется, что все так постоянный эксклюзив, а мне эти консоли ставить уже некуда у телевизора.
Все же одна из самых мной ожидаемых игр, так как первая уж очень понравилась, куда больше того же Анчартеда ее жду.
Вин 8 не 10 -- ставить можно смело.
В интервью с разработчиками им припомнили шикарную сцену из предыдущей части, где в самом конце Лара хватает два пистолета, превращается в Лару Крофт Расхитительницу Гробниц, и с двух рук в красивом слоумо уничтожает главгада. Так вот, разработчики сказали, что ничего такого во второй части не будет. Типа поностальгировали и хватит. До такого состояния Лара ещё не доросла. И типа становлению Лары как расхитительницы гробниц и будет посвящена эта часть. Поэтому в этой части будет больше сложных гробниц с сокровищами (но большинство из них будут необязательными и секретными (но всё ещё очень сложными (а самые сложные так вообще будет сложнее всего найти:-) , чем в предыдущей, но общий вектор сюжета будет всё тот же: страдания и стоны.
Разработчики решили пояснить ,, временную эксклюзивность " : Square Enix решила делать Rise of the Tomb Raider временным эксклюзивом не под действием импульса – они знали, что сильно расстроят массу фанатов таким шагом.
Когда год назад было объявлено, что Rise of the Tomb Raider в первую очередь выйдет на Xbox One и Xbox 360, были разные предположения о том, когда игру портируют на PC и PS4. На днях стало известно, что PC версия появится уже в начале 2016-го. Однако поклонникам с PS4 предстоит ждать значительно дольше – целый год.
"Я надеюсь, что фанаты понимают, что это не было простым решеним. Подобные партнерские соглашения занимают очень много времени и мы очень, очень серьезно относимся к этому на уровне студии. Мы знали, что в краткосрочной перспективе это вызовет разочарование у поклонников," говорит глава западного подразделения Square Enix – Фил Роджерс в интервью Examiner.
По словам Роджерса, страсть Microsoft [,, и чемодан с бумажками" ] и поддержка франчайза стали причинами соглашения. Плюс, масштабное внимание к проекту также сыграло роль, так как эксклюзивные тайтлы получают больше маркетинга и продвижения.
"Мы намерены развивать IP и это было долгосрочное решение. Мы хотим поднять Tomb Raider на новый уровень. С верой, страстью и ресурсами Microsoft, мы считаем, что создаем отличную игру, которой будут наслаждаться многие годы."