- 80
- 32997
- Поделиться
- Содержание
Поддержите подкаст на Boosty
ПоддержатьСодержание
Оценки эпизодов
00:40 — | Вопросы (самые стильные аниме, «клюква», самые пересматриваемые сериалы, краткое изложение наших мнений, тормознутость экранизаций, пересмотр «под настроение», вторая «Алая пуля», зрение Селти, «Союз Серокрылых» против «Настоящих слёз», Fairy Tail Zero) |
35:07 — | «Момокури» (Momokuri) – 01–02 |
38:56 — | «Принц страйда: Альтернатива» (Prince of Stride Alternative) – 03 (Дроп) |
42:44 — | «Благослови этот чудесный мир!» (Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!) – 02 |
48:46 — | «Мириады Цветов: Фантомный мир» (Musaigen no Phantom World) – 02 |
1:01:22 — | «Хару-Чика: Харута и Чика наслаждаются юностью» (HaruChika) – 03 |
1:07:25 — | «Город, в котором нет только меня» (Boku dake ga Inai Machi) – 03 |
1:16:37 — | «Девушки по ту сторону юности» (Shōjo-tachi wa Kōya o Mezasu) – 03 |
1:28:12 — | «Дядька и зефирка» (Ojisan to Marshmallow) – 03 |
1:29:03 — | «Комические рассказы эпохи Сёва» (Shōwa Genroku Rakugo Shinjū) – 03 |
1:30:27 — | «Пандора в багряной оболочке: Призрачная урна» (Kōkaku no Pandora) – 03 |
1:31:48 — | «Пожалуйста, скажи мне! Галко-чан» (Oshiete! Galko-chan) – 03 |
1:32:41 — | «Бубуки Буранки» (Bubuki Buranki) – 03 |
1:35:50 — | «Врата: Вот так силы самообороны сражаются в другом мире 2» (Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri 2) – 03 |
1:43:40 — | «Гримгар фантазии и праха» (Hai to Gensō no Grimgar) – 03 |
1:50:43 — | «Измерение W» (Dimension W) – 03 |
1:57:16 — | «Радужные дни» (Nijiiro Days) – 03 |
2:00:10 — | «Волейбол 2» (Haikyu!! Second Season) – 16 |
2:07:25 — | «Адзин: Получеловек» (Ajin) – 02 |
2:09:35 — | «Легенды Коёми» (Koyomimonogatari) – 03 |
2:14:32 — | «Дюрарара! 2: Завершение» (Durarara!!×2 Ketsu) – 03 |
2:18:31 — | «Осомацу-сан» (Osomatsu-san) – 16 |
Комментарии
Обыдка
У Киото начались проблемы с сериалами после того, как из-за провала Ничиджо, продюсера который пропихивал сотрудничество Киото с Кеем и Кадокавой, турнули, и после этого они сосредоточились чисто на экранизации ранобе собственного бренда. Жаль только каких то крутых писателей этот бренд миру еще не открывал, одни середнячки. А из-за того что Киото, как и в случае с Героями шести цветов, любит растягивать один том на 12 серий, даже если там больше чем один том материала, как было в случае с экранизацией Амаги, где темп страдал из-за филеров, всех их сериалы и кажутся затянутыми.
Сотрудничество с Кей курировала Yoko HATTA, с Кадокавой Hideaki HATTA оба никуда не делись, да и вообще это муж и жена, которые основали КиоАни. Про то, что из Киото кого-то турнули после Нитидзё уже не раз слышал, но имён никто не называет, то это режиссёр, то продюсер.
А судя по фин.отсчётам проблем с сериалами у КиоАни нет.
京都アニメーション 売上高 純利益
2008年3月期 12億5800万円 1憶6082万円
2009年3月期 11億3500万円 5500万円
2010年3月期 16億400万円 8506万円
2011年3月期 18億2100万円 2憶3600万円
2012年3月期 18億2100万円 7900万円
2013年3月期 18億1600万円 6900万円
2014年3月期 21億2700万円 1億4400万円
Проблемы могут быть только с восприятием этих сериалов у отдельных зрителей (КиоАни уже не торт и тд.)
Сейчас КиоАни открывают новую студию под собственные нужды (надо больше графона) и выкупают права на тайтлы у других издательств (Юфониум и Кое но Катати).
Вот вам и последствия провала продаж, о которых в Кёе говорили.
Справедливости ради, его не турнули, просто перестали назначать главпродюссером на новые проекты. На студии он и сейчас работает, как я читал. Да и Амаги как раз был проектом Кадокавы. Да и Эуфониум (как бы на него не наезжала Всея), хорош именно потому, что это не собственное ранобе КйоАневского издательства (они тупо купили права).
Почему скучный тайтл вдруг стал хорошим сугубо потому, что он купленный?
Который, как я слышал, взяли на экранизацию из-за хороших отношений Гато с продюсерами из Киото.
Финансовые отчеты лучшее мерило качества, да.
Ито Ацуси, продюсер Kadokawa работавший с Kyoto.
0.55 - вопросы
40.40 - момокури
44.58 - принц страйда
49.10 - коносуба
55.46 - мириады
1.09.22 - харучика
1.15.49 - город в котором нет только меня
1.25.37 - девушки по ту сторону
1.39.24 - комические рассказы
1.41.10 - пандора
1.42.45 - галко
1.43.52 - бублики баранки
1.47.25 - врата
1.56.44 - гримгар, затем внезапно про врата, а потом снова про гримгар
2.04.40 - измерение W
2.11.15 - радужные дни
2.15.56 - волейбол
2.24.00 - адзин
2.26.40 - легенды коёми
2.32.36 - дррр
2.42.10 - продажи
возможно что-то где-то пропустил, т.к. местами перематывал.
Про экранизации и вышестоящих "сделайте нам это", это не наверно, это точно ровно так как описал Лев, вон волна бахамутов вам в подтверждение. Вышел один отличный бахамут, и пошло "мммм, а бахамут хорошо прошел, срочно сделайте нам еще что-нибудь с названием в котором есть слово бахамут, и насрать каким это будет гавном"...
Про главный сюжет мириад. Когда они до него дойдут? Конечно же в последнем эпизоде и никак не раньше.
Зачем похищать Маэду чтобы он работал на Кёто-ани, вон есть Rewrite, да конечно, там присутствует боевая школота, но годный сюжет все это компенсирует попутно объясняя что да как. Экранизируйте его нормально(что весьма проблематично) и все будут несказанно счастливы, но нет... В итоге за экранизацию взялись 8 Bit.
Очередное спасибо Всеяредакции за очередной веселый подкаст.
Лол, Маэда для Реврайта написал только пару треков ОСТа, это новелла Танаки Ромео в первую очередь, с 2 роутами от Тонокавы и одним роутом от Рюкиши. И я очень рад, что Маэда не имел к Реврайту практически никакого отношения.
Я считаю Эуфониум лусчшей работой студии со времён исчезновения. То, что вам он не понравился - это личные вкусы. Но сюжет там явно лучше, чем у поделок студии по их собственным ранобе.
Какое отношение он имеет к совместным проектам Киото и Кей? И с чего вы взяли, что его турнили? Судя по анидб (http://anidb.net/cr3024) он всё ещё работает на Кадокаву и даже был главный продюсером в экранизации Исчезновения Нагато Юки.
Нет, лучшее мерило качества это ваша субъективная оценка.
А я лично считаю, что качественно проекты Киото не проседали ни разу. Хотя мне и не всё у них нравится.
По 'Youjo Senki' будет аниме. Больше немцев богу немцев!


Да, все так как и вы и написали, не довел я мысль до конца. Маэда хоть и не имеет к Реврайту практически никакого отношения, однако это не отменяет того он похож на его предыдущие работы, хотя наверно куда уместнее будет сказать на предыдущие работы Kей. Тут вполне годный глав герой, конечно ему до Томои далековато, но тем не менее постебаться он горазд.
А новый эпизод КоноСубы такой же убойный. Правда меня потихоньку начинает печалить деградирущий уровень юмора, по крайней мере в первой половине серии. Да, смешно до истерии, но это уже идет на грани, что порой хочется фейспалмом убиться. А что касаемо второй половины серии, то все было отлично. Магичка с синдромом восьмиклассницы все зарешала.
З.Ы. раз новая героиня - крестоносец, то где ее щит? А, ну да, точно, она же немного того, так что все логично. ЖВ
Это скорее из-за того, что у Танаки Ромео все герои игр годные, а никак не влияние Маэды. Тот же Таичи из Крос Ченела охуительный, и круче того же Томои в разы.
Вот на счёт гг кросс ченелла я мог бы поспорить, но ладно, ибо это бессмысленно.
Он неоднозначный, это да) Но учитывая то, через что он прошел и на какие жертвы ему приходилось идти, для меня он очень крут.
Судя по рассказам читавших, сабж - очень жирное (и довольно сложное в плане перевода) милитари-порно с уклоном в WWI, так что шансы на успешную адаптацию практически нулевые.
Но интерес появился.
Если было возможно более менее успешно экранизировать Горизонт, значит и это можно нормально экранизировать. Но чет меня терзают смутные сомнения, на счет того, что этот ранобец получит достойную команду.
Можешь кстати почитать пролог и первую главу ранобца, уже по ним видно, что экранизировать это будет тяжело.
http://skythewood.blogspot.com/p/youjo-senki.html
Вообще, экранизация все большего количества милитари ориентированных новелл меня радует, сначала Альдерамин, теперь это. Лучше так, чем очередные гаремники с оверпаверед протагами.
Shoujo-tachi wa Kouya wo Mezasu - 04
Я верил в Ромео, и он не подводит. Я наконец-то вижу именно то, что должно происходить в работе начинающей небольшой команды по производству игр. Я вижу чёртову рутину и самые обычные проблемы вместо очередного скатывания в гаремник.
Жалко, конечно, что герои откровенно стараются не выходить за пределы клише, но с другой стороны простота тоже хороша.
Ну, если наймут режиссёра Волчицы или режиссёра Горизонта и не заставят пихать 4 тома в сезон, то может и выйти. Издательство явно обрадовалось успеху Оверлорда и решило пропихнуть остальные свои хиты.
Второй эпизод Тандерболта 12 февраля, а Коносуба продолжает оставаться все такой-же охуительной.
Любопытная статья рисующего веб-комиксы иллюстратора - его интервью с одним из японских аниматоров, работавшего над рядом сериалов.
Судя по всему, Широбака таки довольно аутентично показала как там все работает под капотом (по крайней мере у департамента иллюстраторов).
Кс. Зеоники выложили почти одновременно перевод пятого и шестого тома манги на английском
Не палимся, мда.
Серано, Мегатек, Себуро, Ханка вспомнил.
Кто такие двое справа вверху?