
- Hoвыe cepиaлы 1–7 фeвpaля — знaкoмcтвo c oчepeдным cyдeбным paзбиpaтeльcтвoм и пpoщaниe c кocмocoм.
- Tpиллep Дэймoнa и Aффлeкa пpoшёл пилoтныe иcпытaния — пpoдюcиpyeмый дpyзьями-кoллeгaми пpoeкт гoтoвитcя к cъёмкaм пepвoгo ceзoнa.
- «Kopпopaция» — пpoмo-poлик — пepвoe видeo из бyдyщeгo cepиaлa Дэймoнa и Aффлeкa.
- Spike TV гoтoвит дeтeктив c миcтикoй и Пeндepгacтoм — кaнaл экpaнизиpyeт cepию пoпyляpныx дeтeктивныx poмaнoв.
- Юэль Kиннaмaн пoceлилcя в «Kapтoчнoм дoмикe» — aктёp зaпиcaлcя в cocтaв гpядyщeгo 4-гo ceзoнa.
- Peцeнзия нa cepиaл «Гaлaвaнт» — этoт cepиaл дoлжны пocмoтpeть вce, a ecли yжe видeли, тo oбязaтeльнo пocмoтpeть eщё paз.
- Джepapд Бaтлep пpoдюcиpyeт «вoлшeбный» cepиaл — oчepeднaя экpaнизaция, нo тeпepь yжe фэнтeзи-poмaнa.
- «Лeгиoн» oт FX oбpёл лицo — cepиaлy нaшли иcпoлнитeля глaвнoй poли.
- Pyпepт Уaйaтт cтoлкнётcя c oдepжимocтью нa FOX — peжиccёp coглacилcя cнять пилoт «Изгoняющeгo дьявoлa».
- «Oбитeль лжи» — тpeйлep 5-гo ceзoнa — cepиaл вoзвpaщaeтcя нa Showtime 10 aпpeля.
- «Бaнши» — втopoй тpeйлep 4-гo ceзoнa — зaключитeльный видeopoлик пocлeднeгo ceзoнa пpeдлaгaeт вcпoмнить, c чeгo вcё нaчинaлocь.
Комментарии
Не исключено, что БлэкЛист будет хорошим экшеном, но Сплинтер Селом он будет дерьмовым.
Ах да, без голоса Айронсайда Фишер не тот.
Если там действительно реализуют возможность тихого прохождения уровней то будет здорово, первый сплинтер и хаос были лучшими
Согласно геймплейным трейлерам, как раз эта часть больше остальных следует канонам истоков, при желании предлагая абсолютный стелс, как в старые добрые времена первых трёх частей.
Пандора еще годная
Неужели нельзя было сделать перезапуск? Зачем пытаться нас заставить думать, что персонаж, говорящий голосом какого-то сопляка- это все тот же Сем Фишер. Тем более, что в Conviction концовка располагает к тому, чтобы этого персонажа больше не мучать, а сделать римейк или придумать нового, молодого агента на замену Сему.
Если только за счет мультиплеера. Олдгеновый Double Agent намного лучше.
Тебе "перезапуска" в виде Conviction что ли не хватило? Ты хочешь, чтобы они второй раз подряд попытались сделать игру с нуля так, что лишь половина идей было доведено до ума? Ты хочешь, чтобы они окончательно профукали серию?
Ты видишь связь между перезапусканием и изменением геймплея? Ты не представляешь, что можно перезапустить серию и одновременно вернуть все старые фишки? Ты не думаешь, что начал спор на пустом месте?
Да, вижу. При перезапусках обычно используются иные дизайнерские решения, на то они и перезапуски.
А ты разве не видишь, что в сравнении с Conviction разработчики вернули почти все старые фишки? Стелс, костюм, гаджеты, борьбу с терроризмом по всему миру, SvM? Вон, фанат Conviction уже отпаивается валерьянкой по этому поводу:
http://kotaku.com/i-just-figured-out-what-s-bothering-me-about-splinter-c-885241427
Есть много ремейков/перезапусков, придерживающихся геймплея оригиналов, например:
XCOM
Deus Ex: HR (не сюжетно, но геймплейно)
Mortal Combat
ээээ... и ты думаешь, что они вернули старые фишки, именно потому что это не римейк? То как изменяется геймплей от части к части зависит не от того, римейк это или нет. Это зависит от продаж и отзывов последней выпущенной части.
И еще, с первого моего коммента я говорил про сюжет и про актера озвучки, а не самой игре.
Но ведь обе игры используют совершенно иные дизайнерские решения. Например, в DX:HR добивания от третьего лица, в то время как в Deus Ex ты самостоятельно бьешь врагов дубинкой по затылку, и т.д, и т.п. Различий тьма. По этому поводу был баттхерт не только у некоторой части фанатов, но и у одного из авторов оригинальной игры. Который, правда, потом признал, что иными дизайнерскими решениями вполне возможно добиться тех же целей. Примерно такая же фигня обстоит и с Blacklist: иные дизайнерские решения, но цель - максимально приблизиться к канонам. Про XCOM... там все еще сложнее.
Я не думаю, я знаю. Они вернули старые фишки, потому что у них уже был базис в виде предыдущей части, в которую все это можно было возвращать. То есть у них было время и средства на разработку. Им не нужно было опять выдумывать геймплейные механики, собирать движок, нащупывать геймплей, как это было с Conviction. Поэтому игра получается намного стройнее и ровнее. Такая же история была с Ассассином 1-2, Far Cry 2-3.
Таак, хорошо. Понятно всё, террористы ВНЕЗАПНО оказались плохими (ой, зря мы их в Сирии поддерживали). И что же нам делать? Кого бы нам послать против тысяч экстремистов, чьи финансы безграничны а возможности ужасают? Как остановить тех кто способен взорвать весь мир?
SOCOM? Наёмников ЦРУ? Призраков? Радугу Шесть?
Нет блин, мы пошлём одного человека. Ведь мы такая крутая сверхдержава, что мы можем себе позволить отправить одного крутого спеца. А если его убьют... ну нет, это же невозможно.
После того что было сделано с Призраками, уёбисофт идёт на хуй. И дело даже не в клюкве, а в том что их игры от Тома Клэнси давно уже превратились в унылые атрракционы ура-патриотизмы.
Даже Black Ops 2 был не в пример реалистичней (не про геймплей речь, ясен хрен) и интересней.
И нет, в старых продуктах Уёбиков под брендом Том Клэнси, всякого дерьма было в разы меньше.
Геймплей был хороший, а ещё была атмосфера и харизма персонажа.
HR просто использует более современные дизайнерские методы, и они удачны на все 100%. в остальном, после Deus Ex 2? HR - это возвращение к истокам.
Ты описал, как добавляются фишки в игру, но это никак не связано с тем, как игровые дизайнеры решают что добавлять, а что нет. Речь шла о том, зависит ли это от того, является ли игра римейком или нет. Я говорю, что связь есть только с отзывами и продажами предыдущей части серии; с тем, что скажет отдел маркетинга; с отзывами бета-тестеров о разрабатываемой новой части в конце концов.
Например, если бы Конвикшен был бы принят на ура всеми, то его бы еще больше отвели бы от стандартов серии, забив на все наработки. Но в этот раз, возможно критика подействовала на них, так как есть еще много фанатов серии, которые помнять первые три серии франшизы; или продажи не впечатлили.
О том я тебе и говорю, при перезапусках используют принципиально другие дизайнерские решения. Far Cry 2, XCOM, DXHR, Conviction, Absolution, Tomb Raider - яркие примеры этого. Серия не выдержит второго такого эксперимента-перезапуска. Потому что тяжело сделать так, чтобы все заработало с первого раза. Поэтому Chaos Theory лучше, чем SAR и Pandora Tomorrow.
Ты говоришь "только", как будто причина всего-лишь одна, а потом называешь разом все возможные причины, исключая самую важную, касающуюся именно перезапусков - обновление геймплея за счет использования принципиально иных решений.
Дождись выхода игры, ты поймешь, что ошибаешься. Шизофрении GRFS в ней точно не будет.
По мне так первые 3 части сплинтера все одинаковые, там даже сюжет вспомнить сложно. Двойной агент немного выделяется из списка как интересными моментами работы под прикрытием, так и откровенным сливом концовки PC версии. Пятая же часть по динамке и геймплею просто великолепна, увеличен темп, сохранен стелс, исчезла местами унылая неторопливость предыдущих частей. В новой похоже будет компиляция сюжета старых частей с геймплейными элементами конвикшена. Это будет круто, т.к. имхо конвикшн - лучшая часть, которой, возможно, не хватало сеттинга секретной операции.
Со стелсом там как раз и были неполадки из-за очень частых форсированных экшен сцен. И именно этот момент хотят вылечить в Blacklist. В Blacklist вообще много всего вылечат.