← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 4 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Пока миллионы пускают врагов на кебаб в God of War, тысячи спокойно греются в ламповых лучах скромных аркадных бегалок навроде серии Lego. Там тоже насилия хоть отбавляй, а количество пластиковых трупов заставило бы Кратоса побледнеть ещё больше. Только крови нет, вот и вся разница.
ZHEROS, скорее, напоминает упомянутую серию Lego, если бы из неё можно было вырезать строительство объектов. Вы бегаете из точки А в точку Б и выбиваете из врагов их пиксельные экскременты, а из мебели — пиксельные детальки. Здесь тоже есть кооператив на двоих человек, который также лишён онлайна и действует сугубо в локальном режиме. К сожалению.
Основной сюжет игры посвящён двум героям, отправляющимся начистить физиономию очередному гению. Злому, само собой, — был бы он хорошим, не стал бы собирать армию мутантов, инопланетян, клонов и роботов ради порабощения мира. Жителей в данном мире, правда, замечено не было, поэтому не совсем понятно, кого именно злой гений собирается поработить, однако настоящие герои не отвлекаются на такие мелочи и чётко идут к цели. Прогулка их, впрочем, недолгая: восемнадцать уровней длиной примерно по двенадцать минут каждый, а в кооперативе и того быстрей.
Протагонисты горазды не только бездумно бить кулаками и ногами. По ходу дела они зарабатывают очки, качаются и открывают всё больше комбо-ударов, которые дают ещё больше возможностей заработать очки для этой самой прокачки. Плюс у каждого есть щит, заменяющий блок, и оружие дальнего боя, но последним можно разве что приятно почесать врагам пузико.
Сложность у игры одна-единственная — чекпоинты. Их на уровне
даётся лишь два-три, а событий между ними может быть порядочно.
Особенно обидно бывает при гибели не в бою, а во время прохождения
очередной ловушки или из-за неудачного прыжка между платформами. Как-то
нерадостно из-за таких мелочей переигрывать огромные куски уровня, а то и
вовсе начинать всё сначала, чтобы не портить статистику.
Переигрывать
миссии вообще приходится часто, особенно если есть цель к финалу
максимально прокачаться. На самом деле тем, кто любит закликивать врагов
одной кнопкой, делать в обществе ZHEROS нечего, ибо при таком
способе убийства герой получает смехотворное количество очков. Игра после
каждого уровня смотрит, кто как бился, сколько очков заработал с
помощью комбо-ударов и специальных приёмов, и если результат не дотягивает до нормы, то никаких баллов прокачки боец не получает и к
следующему уровню идёт таким же, каким и был.
Веселее всего
зарабатывать очки с помощью редких эпизодов, когда игрокам дают
порулить несокрушимым роботом. Врагов он разбрасывает вмиг, очки еле успевают начисляться. Досадно только, что обычно робот всего один, а
значит, второй игрок вынужден бегать у железки в ногах и добивать
немногочисленных оставшихся везунчиков.
Вражеская армия, к слову, не
только обширна, но и разнообразна. У каждого вида есть какие-то свои
атаки или способы уклонения, но монотонность игрового процесса это
маскирует недолго. Стоит пройти пару уровней — и можете смело
считать, что знаете про игру практически всё. Впереди лишь три босса,
заточенные под платформинг уровни и противники чуть более суровые, чем
раньше, но в целом ничего сверх того, что вы уже видели. Есть разве
что несколько развилок в пути, предлагающих заменить маршруты с врагами
на, например, маршруты с ловушками. Однако их мало, да и не меняют они
ничего особенного.
Следовательно, если вы живёте один и вам некого
посадить с собой рядом, дабы вместе воевать против зла, то лучше ZHEROS
не трогать. Для прохождения соло игра не годится, так утомить она
может даже раньше, чем вы сообразите, что сюжета или разнообразия тут
почти нет. Зато если есть тот, кому вы можете передать второй геймпад и доверить
прикрывать вашу спину, то наслаждайтесь — пара вечеров пройдёт куда
веселее, чем планировалось.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: