
Про питчинг Фонда кино мы в данном выпуске говорить не будем, всем интересующимся — прямая дорога в соответствующую новость, где этот самый питчинг обсуждался в прямом эфире. Что у нас, без того новостей нет? На самом деле, почти нет, но кое-что мы всё же наскребли. Итак, сегодня в выпуске: другое кино про спитакское землетрясение, диснеевская сказка на русском материале, предсвадебный хоррор и кое-что ещё.
Землетрясение Котта

Фильм режиссёра «Брестской крепости» Александра Котта Спитак (о котором мы рассказывали почти два года назад) про чудовищное землетрясение в Армении в декабре 1988-го, когда 25 000 человек погибли, а множество населённых пунктов было разрушено до основания, всё ещё живёт и здравствует; правда, чувствует себя не так хорошо, как «Землетрясение» Сарика Андреасяна, посвящённое тому же событию.
Релиз фильма сдвинулся на два года — с конца 2016-го на 2018-й. Причин тому несколько: во-первых, круглая дата — тридцать лет с того самого землетрясения, так что оно наверняка будет на слуху; во-вторых, к тому времени зрители уже подзабудут ленту Сарика Андреасяна; в-третьих, фильм ещё не готов даже близко.
По сюжету главный герой прилетает в Армению из Москвы, чтобы спасти оставленных когда-то жену и ребёнка.
Диснеевский богатырь

Компания Disney спустя семь лет после «Книги мастеров» вновь готовится штурмовать российский кинопрокат с оригинальным контентом наперевес: режиссёр Дмитрий Дьяченко — большой специалист по комедиям — снимет семейную сказку Последний богатырь про победителя «Битвы экстрасенсов» (в фильме передача будет называться иначе, но суть та же), который вдруг оказывается в мире оживших русских сказок, где аборигены принимают его за потомка Ильи Муромца.
Сыграют в фильме Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Константин Лавроненко, Елена Яковлева, Екатерина Вилкова, Сергей Бурунов и Евгений Дятлов.
Авторы обещают ориентироваться на советские киносказки Александра Роу и Александра Птушко. Съёмки стартуют уже в следующем месяце, а премьера должна состояться 19 октября 2017 года. Причём не исключено, что в IMAX.
Пересильд в «Черновике»

Стоило нам обеспокоиться судьбой экранизации романа Сергея Лукьяненко Черновик в прошлом выпуске, как появились вполне себе жизнеутверждающие новости: проект жив и здоров, над ним всё так же работает команда «Битвы за Севастополь» в лице продюсера Натальи Мокрицкой, режиссёра Сергея Мокрицкого и сценариста Максима Бударина.
На данный момент пишется сценарий, летом пройдёт кастинг (пока только на неназванную роль утверждена Юлия Пересильд), а съёмки стартуют в конце года в Москве (видимо, к тому моменту работа над «ЭПРОНом» будет уже закончена).
Роман-первоисточник рассказывает о человеке, которого высшие силы «вычеркнули» из нашей реальности (то бишь сделали так, будто он никогда и не существовал), чтобы он служил таможенником на границе между множественными параллельными мирами.
Ранее сообщалось, что примерный бюджет картины — 8 миллионов долларов, а в качестве зарубежных аналогов-ориентиров продюсеры видят «Район № 9» и «Голодные игры».
Возвращение Воина-одессита

Фильм «Околофутбола», благодаря которому КГ обрёл вынесенный в заголовок локальный мем, заполучит сиквел. Околофутбола 2 выйдет аккурат к Чемпионату мира 2018 года: фильм появится весной, а турнир стартует летом.
О сюжете, над которым как раз трудится сценарист первого фильма Дмитрий Лемешев, пока известно мало: действие будет происходить непосредственно во время Чемпионата мира, многие герои первого фильма вернутся в сиквеле, при этом всё должно стать масштабней, дороже и понятней непосвящённым в нюансы футбольной тусовки зрителям.
Своих персонажей из прошлой части сыграют Александр Ратников, Павел Ерлыков, Григорий Иванец, Дарья Мингазетдинова и Юлия Маньковская.
Свадебные кошмары

Кинокомпания «Вольга», окрылённая успехом «Пиковой дамы», запускает в производство ужастик Невеста, основанный на идее креативного директора компании Николая Митропольского и славянском фольклоре.
В основе концепции одно из славянских свадебных верований, согласно которому родственники символически признавали невесту, отдаваемую в чужой дом, умершей, оплакивали её и обращались с ней соответствующим образом, соблюдая систему подходящих случаю обрядов. Считалось, что в этот период девушка становится особенно близка миру духов. Действие фильма разворачивается в наше время: героиня приезжает в глухую деревню знакомиться с родственниками своего жениха, в частности с его бабкой — тамошней провидицей. На месте её начинают мучить кошмары и видения, и неспроста.
Ну что же, если позвать на режиссуру Жору Крыжовникова и снять всё это в формате мюзикла с Юлией Александровой в главной роли, то успех обеспечен.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: