Sega анонсировала новые игры про сверхскоростного ежа Соника! И... знаете, это уже какое-то чудо. Все фанаты серии давно знают данный алгоритм: Sega анонсирует «Соника», он выглядит в разы лучше нескольких последних игр, фанаты думают: «Ну, уж в этот-то раз всё получится», игра выходит и оказывается куда хуже ожиданий, фанаты зарекаются верить анонсам и трейлерам будущих «Соников», но вот Sega анонсирует следующую часть серии, и всё идёт по кругу. Казалось бы, зная о ловушке, в неё практически невозможно попасть. Но нет, мы из раза в раз бросаемся на те же грабли. Ибо если Sega что и умеет делать, так это создавать ощущение, что уж в этот-то раз она придумала идеальный план по возвращению франчайза ко временам былой славы!
И сейчас эта мысль верна как никогда. Потому что анонс Sonic Mania говорит примерно следующее: «Окей, признаём. Мы уже много лет как не понимаем эту серию. Вообще ни разу. Поэтому мы взяли фанатов, изучивших игры с Mega Drive вплоть до дизасемблирования, и попросили их показать нам, что делало 16-битного ёжика Соника таким великим героем».
Дабы понять, что такое Sonic Mania, надо поговорить о людях, работающих над проектом. Во-первых, над проектом трудится команда Headcannon — Кристиан «The Taxman» Вайтхэд и Stealth. The Taxman в своё время создал движок Retro Engine, позволивший практически идеально воссоздавать все особенности 16-битных «Соников», но с поддержкой 60fps, широкоформатных разрешений и других современных функций. Именно Retro Engine лежит в основе множества фанатских игр про ёжика Соника... но не только фанатских. Объединившись с другим фанатом-кодером Stealth, Вайтхэд создал для Sega порт Sonic the Hedgehog CD для XBLA, PSN, iOS и Android, а потом и мобильные порты первых двух частей Sonic the Hedgehog. Да, пока PC-фанаты серии вынуждены довольствоваться банальной эмуляцией, владельцы мобилок наслаждаются играми серии, бережно воссозданными с нуля... ну да не будем о грустном.
Главное, что теперь этих товарищей, за последние годы буквально разобравших оригинальные игры на запчасти и собравших их заново, наняли для работы не над очередным портом, а над полноценной новой частью серии. Ну, как новой: Sonic Mania будет содержать как новые миры, так и обновлённые версии классических локаций, но это мелочи.
Помогает дуэту небольшая инди-студия PagodaWest Games, в первую очередь известная iOS-платформером Major Magnet. И если вы пройдёте по ссылке на страницу с игрой и посмотрите её трейлер, то вопрос «Кто эти люди и почему их привлекли к созданию Sonic Mania?» отпадёт сам собой: товарищи явно фанатеют от культового франчайза Sega и даже не пытаются это скрывать.
Вот такой уж затянувшийся ликбез, извините. Зато теперь вы можете со знанием дела смотреть представленный ниже трейлер 2D-платформера, выходящего на PC, PS4 и Xbox One весной 2017 года.

- 4
- 1103
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: