Реклама
   
   
Киану Ривз и Кирстен Данст отправляются в долгий полёт на сломанном самолёте «Магическая битва» получит четыре эпилога в последнем томе манги Юра Борисов номинирован на «Оскар»! После десяти лет разработки Lost Soul Aside наконец-то приближается к релизу Гигантские щупальца в трейлере отечественной фантастики «Кракен»
• • •
 
33
ИГРЫ
9 739

KГ игpaeт: Nioh, тpeтий ypoвeнь дeмoвepcии

Двa пpoдoлжитeльныx зaxoдa пoтpeбoвaлиcь Львy Гpинбepгy, чтoбы пpoйти тpeтью миccию бeты Nioh нa глaзax y Kиpиллa Илюxинa и дpyгиx зpитeлeй пpямoгo эфиpa. Teпepь жe вы мoжeтe пocмoтpeть oбe чacти пpиключeния в зaпиcи.

Пpoвaльнaя пepвaя:

 

Уcпeшнaя втopaя:

 
Содержание
0:00:00 Прохождение уровня «Глубоко в тени»
1:51:20 Разборки с боссом
3:20:05 В гостях у слишком крутого самурая
3:27:25 Мини-миссия «Йокай в траве»
 
Комментарии (33)

Комментарии

  • ++1

    Эх, пришлось уйти на второй половине и не кому было раздавать умные советы по прохождению. С болью смотрел, как Лев бегает мимо короткого пути, после того как его открыл и рассуждает про то, что левел-дизайн не совсем труъ, посколько не хватает срезаловки пути (сорян, вылетел из головы англоязычный термин). А враги как назло никак не могли его скинуть с обрыва в нужном месте.

  • +

    Духа няшного щенка, кстати, теперь нет, он выбивается у убер-читерского самурая 35 уровня.

  • КГ

    №1. Властитель Гига

    Ну, я совершенно не удивлён, что на самом деле ход-таки открывался. Потому что прям чувствовалось, что он там нужен, а дизайн у игры явно сделан вменяемыми людьми, дотошно разобравшими и понявшими формулу успеха Соулсов.

    Но под своим замечанием о неидеальности дизайна я всё равно подпишусь, просто потому что это не очень ок, когда твои действия приводят к настолько неочевидному результату, что я знал, что надо искать, искал, и не нашёл.

    №2. Властитель Гига

    Духа няшного щенка, кстати, теперь нет, он выбивается у убер-читерского самурая 35 уровня.

    Бу-у-у-у...

  • ++1

    Голосую за прохождение игры на стримуэ!

  • +

    Без понятия куда писать, так что тут отпишу.
    Оценивать трейлеры "звездочками" могут не все теперь? Или глюк?

  • +

    Че как мышки летучие?

  • +–1

    Че-то однообразно как-то получилось. Одна и та же пещера два с лишним часа. Предлагаю всея провести стрим по MKXL сражаясь друг с другом, имхо будет какая-никакая интрига плюс можно порассуждать о балансе, пробовать разные комбы и т.п. Ну и напрягаться там особо не надо, если играешь с живым человеком того же уровня скилла, а не с компом на ультрахард.

  • + +5

    №7. misterf

    Ага. Два часа смотреть как кто-то в МК рубится. Чудовищно интересно. Хотя патреон же. Кто девочку ужинает, тот ее и танцует.

  • +

    №8. Andrey Ovsov

    Ага. Два часа смотреть как кто-то в МК рубится

    ну смотреть как кто-то фейлит в одной и той же пещере тоже так себе развлечение. Если на то уж пошло - вообще стримы смотреть - скучное занятие. Стрим это скорее фон для общения с пользователями, MK для этого лучше на мой взгляд подходит, чем хардкорнейшая дарксольщина. Ну и то, какую игру смотреть - вкусовщина на мой взгляд - на вкус и цвет все фломастеры разные. просто файтинги вроде не стримили на КГ, хотя специально не следил, может и ошибаюсь.

  • +–1

    №9. misterf

    Я не знаю, я сам стримы не смотрю и считаю наиглупейшим занятием. А МК хорош дома под пивко, если несколько людей "в теме" собрались.

  • КГ

    №7. misterf

    Ну, кто ж знал. Прошлое-то демо я вполне прошёл за время стримов.

    Я, конечно, догадывался, что сразу включать третий уровень без подготовки на первых двух - плохая затея, но решил, что авторы не стали бы его открывать, если бы это было совсем уж глупо. Просчитался.

    Но предполагается, что стримы - они не столько для игры, сколько для общения в прямом эфире. Так что тут вопрос скорее в том, насколько ценна запись такого вот фэйло-прохождения.

  • +–1

    №11. Лев Гринберг

    Ну смотря, как вы позиционируете ваши стримы. Вряд ли, кто-нибудь на КГ ждет полноценное прохождение игры, если это не инди на час, либо детальный разбор механики с раскрытием различных мелочей, либо демонстрации скилла играющего в какой-нибудь мультиплеер.
    Скорее демонстрация разных интересных игр плюс общение, что подразумевает делать небольшой сценарий стримов, так как на одних вопросах зрителей далеко не уедешь.

  • КГ

    №12. Александр Калинин

    что подразумевает делать небольшой сценарий стримов

    Сценарии? На КГ? Вот уж чего ждать не стоит точно.

    Что до того, «как мы их позиционируем», то мы их толком не позиционируем. Иногда рассказываем о деталях и особенностях игр, иногда показываем эмоции первооткрывателей, иногда болтаем на отвлечённые темы. Может когда-нибудь мы и дойдём до какого-то конкретного формата, но до тех времён ещё жить и жить.

  • +

    №13. Лев Гринберг

    Иногда рассказываем о деталях и особенностях игр, иногда показываем эмоции первооткрывателей, иногда болтаем на отвлечённые темы.

    Пойдет, наверное. Главное чтобы игры были интересными, а не всякое инди-говно за 10 рублей. Надеюсь, патроны свои полномочия будут использовать для демонстрации хороших, но популярных вещей.

  • КГ

    №14. Александр Калинин

    Все хорошо в меру. И инди тоже. Мне мои стримы по 1001 колу и по Скайхиллу нравятся сильнее других наших ранних записей.

  • ++1

    №15. Лев Гринберг

    Мне мои стримы по 1001 колу и по Скайхиллу нравятся сильнее других наших ранних записей.

    Мне тоже больше они нравятся

  • +
  • КГ

    №17. Властитель Гига

    Ага, я сегодня уже проверил этот момент (мне ещё во время стрима советовали, но я побоялся). А заодно нашёл короткий путь, разобрался в паре механик и минут за пять перепрошёл весь тот кусок, на который потратил 2+ часа. Дальше, впрочем, пока не двигался - думаю всё-таки устроить ещё один стрим.

  • ++2

    Спасибо за стрим страданий, было занятно. Молодец Лев.

  • +

    №18. Лев Гринберг

    Ага, я сегодня уже проверил этот момент (мне ещё во время стрима советовали, но я побоялся). А заодно нашёл короткий путь, разобрался в паре механик и минут за пять перепрошёл весь тот кусок, на который потратил 2+ часа. Дальше, впрочем, пока не двигался - думаю всё-таки устроить ещё один стрим.

    Там ещё на харде мимики появятся, и говорят за ними надо успеть повторить жест, который они сделают и тогда они отдадут добычу без драки. А ещё, там ближе к концу уровня в одном из ответвлений пещеры будет мелкий гоблин с мешком золота, прямо как в Golden Axe=)

  • +

    Отличный стрим второй получился, я б тоже не отказался от стримов по полной версии игры, соулс подобные игры хорошо подходят для них. Это гораздо веселее, чем стримы по РПГ с кучей разговоров (см. недавний Deus Ex), в них самому надо играть, а для стримов лучше выбирать что-то более экшен-ориентировнное, как по мне.

  • +

    Вообще не понял наезды Льва на Ведьмак 1 и Mass Effect 1. Да, геймплей в них был не отточен до блеска, но для своего времени игры были потрясающими. Лев сказал, что-то в духе "хорошие игры не должны стареть". Абсолютное большинство игр устаревает, не стареют только Pac-Man и Tetris, наверное. Я Mass Effect 1 и 2 перепроходил перед выходом Mass Effect 3, спустя годы ME 1 игрался нормально, да, я знал, что в ME 2 авторы лучше сделали шутинг, но шутинг в ME 1 не стал дном или чем-то подобным, просто он был хуже, чем в ME 2 и 3.
    Всему свое время. В эти игры надо вовремя было играть, тогда бы и впечатления были правильными. Я понимаю, что мое мнение несколько претенциозное, но просто странно было слышать такие заявления.
    Я в Ведьмаке 1 боевую систему тоже не вкурил сначала, но потом она мне зашла. Да, она не была топовой, но она была оригинальной и вполне работающей.
    А то получается что-то в духе топа игр от журнала Time. Почему там Fallout 3? "Ну были когда-то в 90-е какие-то Fallout, но Fallout 3 он прямо во всем круче"... бу-га-га, сами же это высмеиваете.

  • КГ

    №22. Александр Ванюков

    А то получается что-то в духе топа игр от журнала Time. Почему там Fallout 3? "Ну были когда-то в 90-е какие-то Fallout, но Fallout 3 он прямо во всем круче"... бу-га-га, сами же это высмеиваете.

    Вообще-то наоборот. Это ваша защита работает как топ журнала Time. "Когда-то ведь было хорошо! Лучшая игра!".

    Только вот нет. Mass Effect 1 не просто плох, он отвратителен в плане геймплея. Он никогда не был даже отдалённо хорош. Независимо от времени и устаревания. Почитайте мою "Ложку" если интересуют конкретные доводы. Я очень подробно расписывал, благо. Про "Ведьмака" такого, увы, не могу сказать, так что будем делать вид, что я просто невовремя поиграл. Хотя дело, конечно, не вы этом.

    А есть игры типа Castlevania: Symphony of the Night, которая как была шикарной, так и осталась. Иге не просто так на Кикстартере миллионы закидывают на создание подобного. И 8-битные игры многие не стареют: не просто так Shovel Knight по сути просто собрал воедино их идеи. И Metroid с 16 бит стареть перестал (при этом первые две части вполне устарели, т.к. были не настолько хороши, чтобы проходить проверку временем).

    И таких нестареющих игр много. Тот же "Ведьмак 3" плохой игрой не станет и через 10 лет. И Deus Ex, даром что страшно устарел ещё в момент выхода, всё ещё приятно играется пусть не во всех местах, но во многих. Это на случай если вы подумали, что в моих глазах не стареет только 2D.

  • +

    №23. Лев Гринберг

    И таких нестареющих игр много. Тот же "Ведьмак 3" плохой игрой не станет и через 10 лет. И Deus Ex, даром что страшно устарел ещё в момент выхода, всё ещё приятно играется пусть не во всех местах, но во многих. Это на случай если вы подумали, что в моих глазах не стареет только 2D.

    Да, есть игры, которые не так сильно устарели. Но, на мой взгляд, это вообще не повод как-то принижать другие игры, которые все-таки заметно устарели.
    Какой-нибудь Need for Speed 5 устарел просто в хлам, но тогда все были в полнейшем восторге.

    Ложку дегтя я прочитаю. Сейчас пробежал глазами... Уже не согласен с претензиями насчет дизайна локаций, сложности, ролевой системы.

    91 балл на metacrtitic для версии с X360 и 89 для версии с PC. Нет, я понимаю, что это не абсолютный аргумент, запрещающий ругать игру, но это как минимум повод был более сдержанным в оценках. Просто не надо говорить, что что-то там плохо, можно сказать, что вот "мне не понравилось".

    Я Вас в чем-то отлично понимаю. Есть, например, игра Pillars of Eternity, которая так понравилась Виктору. Я большой любитель Baldur's Gate, Icewind Dale (играх в них еще тогда, когда они выходили), Dragon Age: Origins. И Pillars of Eternity, по-моему, является абсолютно посредственностью, авторы которой тупо не имеют таланта, но имеют слишком много старания, поэтому игру оценили любители ностальгировать, не обращая внимания на графоманию, боевую систему в лучших традициях сельской дискотеки, почтовую суть квестов. Но у игры 89 на metacritic... выдавать мое мнение за правильное я бы точно не стал.

    Я не учу Вас, как Вам выражать свое мнение, это Ваше личное дело. Просто я отлично помню, что было, когда вышел первый Mass Effect на ПК. Я помню, как ждали релиза. Как играли, как я перепроходил...

    И еще насчет геймплея в Mass Effect. Да, я готов что-то простить игре. Потому что играю в РПГ более 15 лет и сформировал мнение, что либо должна быть изометрия, либо нормальное, прямое управление героем. Мне понравились Knights of the Old Republic, но геймплей я, скорее, терпел, потому что мне было тоскливо от того, я сам не могу махать световым мечом. А Mass Effect 1 дал возможность не зевать от геймплея, потому что все зависело от моих шутерных навыков. Этот факт был просто офигенен, на мой взгляд.

  • КГ

    №24. Александр Ванюков

    Я не учу Вас, как Вам выражать свое мнение, это Ваше личное дело.

    С этого надо было и начинать, и заканчивать.

    Не надо требовать от оценки форм искусства объективности - её не бывает. Тем более не надо думать, что человек должен считать "Вот мне игра не нравится, но она нравится миллионам, значит я не прав!" - это даже больший бред. Разумеется я считаю правильной свою точку зрения, а не вашу.

    Чего можно требовать так это обоснования точек зрения. И я свои точки зрения обосновываю. Не согласны? Не мои проблемы. Ваше несогласие не изменит того, что Mass Effect 1 - одна из худших игр на моей памяти в плане геймплея.

    А уж точка зрения, что "Устаревшие игры не надо принижать" - она унизительна для игровой индустрии, как таковой. Видеоигры - удивительная и охуительная форма медиа, способная порождать вечную и нестареющую классику. И ждать от неё надо именно этого, а не каких-то бурь в стакане, устаревающих за пару лет.

    К счастью, нормальные разработчики согласны со мной, а не с вами. Mass Effect 2, "Ведьмак 2" и "Ведьмак 3" проделали гигантские скачки в качестве и в устранении тех проблем, которые мешали мне в предшествовавших им играх, даром что безмозглая публика этих проблем даже не замечала - чавкала и просила добавки. Потому что нормальные геймпдизайнеры видят, когда что-то не работает. И они сами стремятся сделать что-то, что будет отлично работать и сейчас, и через 10 лет, а не что-то, что примут просто потому что у конкурентов ещё хуже.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 570: Деамериканизация
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
7ЕВА – 624: Доспех-сталкер

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии