Справедливость восстановлена, и Джош отныне не единственный главный герой. Третий и четвёртый эпизоды ясно показали будущее развитие сериала, в котором Люси и её чувства столь же важны для сюжета. Создатели не устали, а делают другую вещь. Поэтому и понравиться третий сезон может запросто, стоит лишь отнестись к нему по-другому.
Раньше это был безбашенный фантастический полёт в космос на каракатице, обнюхавшейся кокаина, а теперь — милые, странные зарисовки из жизни неудачников. Сериал не делает акцент на том, как герои воспринимают окружающий мир через призму диких ассоциаций и остроумных сценарных отсылок, а кружит вокруг обыденных проблем.
«Так было всегда», — скажете вы, но в новых эпизодах отчётливо видно, что вау-моменты не работают потому, что так хотят авторы сериала. Мужчина и женщина нашли друг друга, и всё стало чуточку более приземлённым для нас, зрителей. Отношения Джоша и Люси развиваются, а значит, пора знакомить возлюбленную с друзьями и смеяться во весь голос над дурацкими шутками её отца.
Так всё и происходит. В третьей серии настоящий «бро», лучший друг Джоша Майк всячески игнорирует его девушку, пока их не заваливает в «угольной шахте». Оставшись наедине с Майком, Люси из кожи вон лезет, чтобы найти общие темы для разговора. Ответом на все её потуги становятся скучающие вздохи и пролистывание «Твиттера». Проходит полчаса, местные новостные каналы вещают о застрявшей в «шахте» никудышной компании, и единственное, что наконец-то помогает наладить диалог, — «ящик Пандоры» с секретами Джоша, которые Люси выдаёт Майку, не краснея. Дальше, как обычно, фарс возводится в крайнюю степень: Майк превращается в Сноудена, гиппофобию Джоша обсуждает вся Америка, а Люси собираются линчевать за предательство. Хэппи-энд, признания в любви, занавес. На десерт — камео Рэйчел Драч для любителей SNL.
Четвёртый эпизод — лучший в третьем сезоне — обыгрывает тему «Дом с привидениями», только место паранормальных явлений занимает мнимое осуждение родителей Люси, которое мерещится ей в каждой мелочи. То подсовывают «Финансы для чайников», то устраивают завтрак в шесть утра, чтобы потом ехидно заметить: «Ну, проснуться изволила, королева!» А начинается всё с того, что родители помогают Люси погасить кредит и просят, чтобы в благодарность она хоть разочек у них погостила. Заодно и познакомила бы с Джошем. Отец Люси оказывается тем ещё троллем (а было бы забавно увидеть в сериале настоящего тролля) и издевается над финансовым положением и работой дочери весь эпизод. Джош ему подпевает, и это приводит к тому, что Люси сбегает в свой воображаемый мир, где обитают три её лучших друга — беззаботных монстра, перекочевавших прямиком со страниц книги «Там, где живут чудовища». Старые приятели очень рады повзрослевшей Люси. Она зовёт их окунуться в приключения, чтобы забыться в мире фантазий, но монстры тоже повзрослели: у одного сексуальная зависимость, второй пожинает сладость каминг-аута, а третий вкладывается в пенсионные облигации. В итоге Люси осознаёт свои ошибки, извиняется перед Джошем и родителями. Хэппи-энд. Титры.
Вывод таков: ты всегда должен быть на стороне любимого человека, даже если он безответственный и легкомысленный художник. Иными словами, Джош мягко «посылает» родителей Люси, и парочка возвращается к своим милым будням в городе.
Да, пускай это уже не тот «Мужчина ищет женщину», каким мы его помним, но никто не отменял обаяние милых, странноватых сериалов. Если всё продержится на уровне четвёртого эпизода, то есть со вкусом, тонко и изобретательно, хоть и без былого безумства — третий сезон будет рекомендоваться парочкам для совместного вечернего просмотра. Но немного жалко, ведь как всё начиналось! Аманжол Смагулов 31 января 2017
Мнения
Читательский рейтинг эпизода
Ваша оценка: Читательский рейтинг: 10%
|
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: