Авторы Divinity: Original Sin 2 продемонстрировали функционал одной из самых сложных дополнительный целей, достигнутых ими во время сборов на «Кикстартере» — режим игры с ГМ (он же Мастер, он же Повелитель Подземелий, он же Dungeon Master).
Выглядит очень неплохо. ГМ получает возможность на ходу править локации и историю, возиться с инвентарём героев, создавать предметы, наделять монстров различными способностями, добавлять самодельных монстров или качать творения других игроков через Steam Workshop, вселяться во врагов и лично влиять на ход схватки, ну и так далее.
А продемонстрировать функционал ГМ-режима создатели Divinity: Original Sin 2 решили на основе одной из кампаний вселенной Dungeons & Dragons.

- 2
- 1417
- Поделиться
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: