Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии Лучшее аниме осени 2018 года «Хрустальное небо вчерашнего дня» — читатели выбирают студию для дубляжа Игру продаёт только картинка: слухи о проблемах разработки Atomic Heart Авторы Destiny покинули спутанные берега издательства Activision
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Сборы фильмов в США за 14–16 июля

Вот вышла «Планета обезьян: Война» и собрала $ 56,5 млн — так себе старт для фильма с бюджетом в $ 150 млн. Международный прокат преподнёс $ 46 млн, суммарно получилось $ 102,5 млн. Первая часть трилогии в 2011 году выступила на сопоставимом уровне — $ 54,8 млн за премьерные выходные и $ 481,8 млн всего; сиквел стартовал с $ 72,6 млн и закончил прокат с $ 710,6 млн. Выводы неутешительны: серия идёт на спад. Похоже, первое продолжение на полную катушку воспользовалось успехом оригинала, но не смогло оправдать ожиданий. Триквел, конечно окупится, но хорошо, что создатели хотя бы на время закруглили франчайз.

Обезьяны спустили на второе место «Человека-паука: Возвращение домой» с довольно чувствительным падением в 61%. После десяти дней в североамериканском прокате фильм принёс студии Sony $ 208,3 млн, остальные территории добавили $ 261,1 млн. На грядущей неделе лента точно перевалит за полмиллиарда. «Возвращение домой» до сих пор не вышло в Испании, Японии и Китае. Так что международный выхлоп не будет угасать.

Тошнотный «Гадкий я 3» уже поднял $ 619,3 млн (всё благодаря иностранным вливаниям — $ 431,4 млн, почти 70% от общей кассы, бл). «Малыш на драйве» потихоньку катится к ста миллионам (пока больше всего вложились американцы с $ 73,2 млн, остальные разорились всего на $ 23,1 млн).

«Чудо-женщина» показывает всем пример выдержки: в североамериканском прокате фильм заработал $ 380,7 млн, а в международном — $ 384,2 млн. Всё же повезло «Бэтмену против Супермена», что заграничные гастроли принесли $ 542,9 млн, иначе бы точно продули.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии