КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новая презентация PlayStation 5 будет опубликована сегодня вечером Command & Conquer Remastered Collection — дата выхода, детали и трейлер Соавтор «Назад в будущее»: никаких ребутов, ремейков или сиквелов Новым фильмом по вселенной «Звёздных войн» займётся сценарист «Люка Кейджа» и «Защитников» Во второй сезон «Ведьмака» наняли координатора интимных сцен
20
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Electronic Arts закрыло студию Visceral Games

Издательство Electronic Arts, видимо, заметило, что его уже очень давно не называли «убийцей студий», и решило напомнить об этой строчке в своём резюме. Жертвой очередного закрытия стала студия Visceral Games (она же Redwood Shores) — настоящий долгожитель по меркам дочерних компаний EA.

Начав свою карьеру в 1998 году, Visceral Games сперва занималась исключительно проектами по кинолицензиям. Она сделала слэшер The Lord of the Rings: The Return of the King, трилогию игр о Джеймсе Бонде, начатую James Bond 007: Agent Under Fire, дилогию The Godfather и спорный платформер The Simpsons Game. Однако слава к команде пришла, когда она превратила так и не вышедший из-под её пера System Shock 3 в новый IP — экшен-хоррор Dead Space. Именно тогда — в 2008 году — о Visceral Games заговорили всерьёз.

Однако не всё в её карьере было гладко. Dante's Inferno, Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel и Battlefield: Hardline явно не оправдывали ожиданий издателя, что, по всей видимости, и привело к закрытию студии. До своего роспуска команда во главе с Джейд Рэймонд (Assassin's Creed) трудилась над безымянной игрой по «Звёздным войнам». За сценарий отвечала Эми Хенниг, а сам проект должен был быть похожим на другое её детище — Uncharted.

Обновление. Но что же с упомянутой выше игрой? Ну, технически она всё ещё жива — просто проект временно передали в руки огромной студии EA Vancouver, а потом доверят ещё кому-нибудь. На практике же всё не так однозначно. EA потестировала игру на геймерах и пришла к выводу, что тем будет интереснее получить не линейный блокбастер в духе Uncharted, а масштабный проект, дающий пользователям больше разнообразия и простора для исследования, к которому они будут неоднократно возвращаться после релиза.

Короче, нас ждёт очередная «песочница» с кучей однообразных побочных заданий, «богатой» вариативностью геймплея и ворохом пострелизных DLC. Может, ещё и с лутбоксами — это же EA.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
СкороТелеовощи (аудио)

Выйдут в апреле

5 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
6 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
7 Вт20:00ЕВА (трансляция)
8 СрНоль кадров в секунду (аудио)
8 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
9 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

10 ПтЕВА (аудио)
10 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
11 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Телеовощи – 334: Люди без проблем
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 399: Консерваторы против либералов и няшная Аня Тейлор-Джой
 
3ЕВА – 366: Всё хорошее когда-нибудь кончается
 
4Ноль кадров в секунду – 310: Райские думы
 
 
7Телеовощи – 333: Ящерица Кластера
 
19Лазер-шоу «Три дебила» – 398: Cвежий Лукьяненко и легализация проституции
 
2ЕВА – 365: Озверевшее аниме
 
11Ноль кадров в секунду
 
 
6Телеовощи – 332: Кто всё испортил?
 
13Ноль кадров в секунду – 308: Заградотряд
Ещё