Disney готовит спин-офф «Аладдина» про принца Андерса, а зрители уже негодуют Pathfinder: Wrath of the Righteous — анонс непрямого сиквела Pathfinder: Kingmaker Тим Миллер не согласился бы снова работать с Джеймсом Кэмероном «Ведьмак» — названия эпизодов первого сезона Сценарист «Криминального чтива» высоко оценил аниме «Да благословят боги сей расчудесный мир: Алая Легенда»
20
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Electronic Arts закрыло студию Visceral Games

Издательство Electronic Arts, видимо, заметило, что его уже очень давно не называли «убийцей студий», и решило напомнить об этой строчке в своём резюме. Жертвой очередного закрытия стала студия Visceral Games (она же Redwood Shores) — настоящий долгожитель по меркам дочерних компаний EA.

Начав свою карьеру в 1998 году, Visceral Games сперва занималась исключительно проектами по кинолицензиям. Она сделала слэшер The Lord of the Rings: The Return of the King, трилогию игр о Джеймсе Бонде, начатую James Bond 007: Agent Under Fire, дилогию The Godfather и спорный платформер The Simpsons Game. Однако слава к команде пришла, когда она превратила так и не вышедший из-под её пера System Shock 3 в новый IP — экшен-хоррор Dead Space. Именно тогда — в 2008 году — о Visceral Games заговорили всерьёз.

Однако не всё в её карьере было гладко. Dante's Inferno, Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel и Battlefield: Hardline явно не оправдывали ожиданий издателя, что, по всей видимости, и привело к закрытию студии. До своего роспуска команда во главе с Джейд Рэймонд (Assassin's Creed) трудилась над безымянной игрой по «Звёздным войнам». За сценарий отвечала Эми Хенниг, а сам проект должен был быть похожим на другое её детище — Uncharted.

Обновление. Но что же с упомянутой выше игрой? Ну, технически она всё ещё жива — просто проект временно передали в руки огромной студии EA Vancouver, а потом доверят ещё кому-нибудь. На практике же всё не так однозначно. EA потестировала игру на геймерах и пришла к выводу, что тем будет интереснее получить не линейный блокбастер в духе Uncharted, а масштабный проект, дающий пользователям больше разнообразия и простора для исследования, к которому они будут неоднократно возвращаться после релиза.

Короче, нас ждёт очередная «песочница» с кучей однообразных побочных заданий, «богатой» вариативностью геймплея и ворохом пострелизных DLC. Может, ещё и с лутбоксами — это же EA.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороТелеовощи (видео)
СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в декабре

9 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
11 СрНоль кадров в секунду (аудио)
11 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
12 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

13 ПтЕВА (аудио)
13 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
14 СбТелеовощи (аудио)
15 ВсТелеовощи (видео)

Новые выпуски подкастов

 
15Ноль кадров в секунду – 293: Baby Yoda in da House
 
19Лазер-шоу «Три дебила» – 382: «Холодное сердце 2», «Ирландец» и «Достать ножи»
 
5ЕВА – 349: Попаданцы Inc.
 
12Телеовощи – 312: Эдипов комплекс
 
1ЕВА – спецвыпуск 25: Друзья
 
27Лазер-шоу «Три дебила» – 381: «Аванпост», «Клаус» и сериал «Годы»
 
14Ноль кадров в секунду – 292: Half-Life 3 confirmed
 
 
4ЕВА – 348: Маленький Акселератор
 
15Телеовощи – 311: Небинарное что-то
 
3Ноль кадров в секунду – 291: Звёздные войны наносят ответный удар
Ещё

Новые комментарии