Метагалактический мегакинопортал
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» Не захотели брать Хьюго Уивинга в «Матрицу 4»? Так он снялся в другом киберпанке (видео) WarnerMedia избавляется от The CW — канал с момента своего основания не приносит прибыли «Йеллоустон» установил новый рейтинговый рекорд Кэт Деннингс поделилась фото со съёмок «ВандаВижна» в честь годовщины сериала
20
ИГРЫ
5 165
 
Прямая ссылка на новость:

Electronic Arts закрыло студию Visceral Games

Издательство Electronic Arts, видимо, заметило, что его уже очень давно не называли «убийцей студий», и решило напомнить об этой строчке в своём резюме. Жертвой очередного закрытия стала студия Visceral Games (она же Redwood Shores) — настоящий долгожитель по меркам дочерних компаний EA.

Начав свою карьеру в 1998 году, Visceral Games сперва занималась исключительно проектами по кинолицензиям. Она сделала слэшер The Lord of the Rings: The Return of the King, трилогию игр о Джеймсе Бонде, начатую James Bond 007: Agent Under Fire, дилогию The Godfather и спорный платформер The Simpsons Game. Однако слава к команде пришла, когда она превратила так и не вышедший из-под её пера System Shock 3 в новый IP — экшен-хоррор Dead Space. Именно тогда — в 2008 году — о Visceral Games заговорили всерьёз.

Однако не всё в её карьере было гладко. Dante's Inferno, Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel и Battlefield: Hardline явно не оправдывали ожиданий издателя, что, по всей видимости, и привело к закрытию студии. До своего роспуска команда во главе с Джейд Рэймонд (Assassin's Creed) трудилась над безымянной игрой по «Звёздным войнам». За сценарий отвечала Эми Хенниг, а сам проект должен был быть похожим на другое её детище — Uncharted.

Обновление. Но что же с упомянутой выше игрой? Ну, технически она всё ещё жива — просто проект временно передали в руки огромной студии EA Vancouver, а потом доверят ещё кому-нибудь. На практике же всё не так однозначно. EA потестировала игру на геймерах и пришла к выводу, что тем будет интереснее получить не линейный блокбастер в духе Uncharted, а масштабный проект, дающий пользователям больше разнообразия и простора для исследования, к которому они будут неоднократно возвращаться после релиза.

Короче, нас ждёт очередная «песочница» с кучей однообразных побочных заданий, «богатой» вариативностью геймплея и ворохом пострелизных DLC. Может, ещё и с лутбоксами — это же EA.

Комментарии (20)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 499: «King’s Man: Начало», «Крик», «Трагедия Макбета»
 
2Ноль кадров в секунду – 405: Горгород
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
13ЕВА
 
 
6Телеовощи – 427: Тянут и тянут
Ещё

Новые комментарии