Рецензия и отзывы на игру Shadow of the Tomb Raider Новости аниме — лучшее за неделю Новости аниме — лучшее за неделю Amazon не хочет выпускать фильм Вуди Аллена из-за обвинений в изнасиловании Закулисье кукольной анимации — беседа с Гарри Бардиным и фоторепортаж с его студии
6
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо авторам
 

Новые игры апреля 2018: God of War, Yakuza 6, BattleTech

День весёлых и не очень розыгрышей остался позади, начинаются суровые будни нового месяца. А значит, пора публиковать превью игр апреля 2018 года, чтобы геймеры знали, за какими развлечениями им грозит проводить посттрудовые вечера в ближайшие недели. Речь о месяце, когда поток серьёзных релизов заметно ослабевает, но нас всё же ждут Yakuza 6, God of War и ещё несколько пусть не столь крупных, но таки интересных проектов для тех, у кого нет PS4. И начнём мы традиционно с игр апреля 2018 года, по какой-то причине не удостоившихся полноценного разбора в пару абзацев.

  • 3 апреля подразделение 20th Century Fox, созданное для превращения кинофранчайзов студии в видеоигры, выпустит своё первое детище — Crisis on the Planet of the Apes VR.
  • 3 апреля же с PS4 на PC переберётся VR-версия The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • 10 апреля начнётся период PS4-эксклюзивности второго DLC-набора к Call of Duty: WWII.
  • 24 апреля South Park: The Fractured But Whole переберётся на Switch.
  • 25 апреля любители Dark Souls смогут познакомиться с самым настоящим китайским клоном — Sinner: Sacrifice for Redemption.
  • Где-то в апреле состоится релиз многообещающего проекта, совмещающего ритм-игру с джедайскими саблями, — Beat Saber.

Как-то маловато, вам не кажется? Ну, не исключено, что мы о чём-то забыли и список ещё будет пополняться силами комментаторов или новых официальных анонсов. Пока же переходим к главным играм, выходящим в апреле 2018 года:

Вторник, 10 апреля

 
PC
PS4
XONE

Слэшер / Iron Galaxy

Нападение огромных плотоядных чудовищ. Огры размером с девятиэтажный дом доедают человечество и мгновенно отращивают отрубленные конечности. Только полная декапитация (то бишь отделение злодейской головы от ненасытного туловища) может остановить монстров. Вдобавок к этому людоеды ведут с собой армию мелких прихвостней, чтобы всевозможные гоблины и гарпии охотились на людей, выковыривая их из укрытий. Боец древнего ордена и по совместительству умелый паркурщик берётся за экзотического вида меч, дабы остановить людское вымирание. Вот она, Extinction.

...Любое сходство с брендом «Атака на Титана» случайно. Честное слово.

Если разработчикам всё удастся (а какой-никакой кредит доверия у них имеется, ведь эти ребята трудились над перезапуском Killer Instinct), то мы получим бодрую смесь из акробатики в духе Prince of Persia, слэшера с кровавыми фонтанами и поединков со злобными гигантами на манер Shadow of Colossus. Несколько смущает цветастая, излишне жизнерадостная картинка, но благодаря ей игра может обрести собственный облик. А зелёные троглодиты-переростки выглядят даже более убедительно, чем голые великаны-недоумки из «Атаки на Титана».

Рейтинг ожидания

любопытно, но как бы не вышло однообразно

Пятница, 13 апреля

 
Nintendo Switch
PS4

Рельсовый шутер / Inti Creates

Gal*Gun 2, несмотря на однозначную цифру в названии, уже третья часть серии крайне специфических японских рельсовых шутеров. Игрок здесь не убивает врагов, не накачивает их свинцом по самые гланды и даже не спасает мир от разъярённых инопланетных чудовищ. Цель: отбиться от ополоумевших от любви школьниц с помощью портативного и практичного оргазмомёта. Да, именно так. Стреляйте по эрогенным зонам, и будет вам счастье, а в перерывах развлекайтесь в довольно пошлых мини-играх из серии «натри девушку кремом так, чтобы она потом уходила шатаясь».

Ну а если вам и этого мало, то Gal*Gun 2 предложит совершенно новый игровой опыт. Теперь у героя есть не только оргазмомёт, но и демоносос, который засасывает мелких демонов, расселившихся по школе. А главное, если в зоне действия этого нехитрого прибора окажется зазевавшаяся школьница, то она точно останется без одежды.

Здорово, правда? Также в игре вновь будет нелинейный сюжет, способствующий многократному перепрохождению, да и графику тоже неплохо подтянули. Хорошо, что это всё-таки рельсовый шутер, не то в него было бы очень тяжело играть одной рукой.

Рейтинг ожидания

время пользоваться, пока легально

Вторник, 17 апреля

 
PS4

jRPG, Битемап / Yakuza Studio

По меркам игровой индустрии серия Yakuza существует не так уж долго — всего-то 12 лет. Но за это время она получила пять номерных частей, приквел и пяток спин-оффов, четыре из которых так и не добрались до западной аудитории. Не будем лукавить и делать вид, будто практически ежегодный выпуск новых игр не сказался на их качестве: многие элементы, включая место действия и целые сюжетные повороты, то и дело переходили из части в часть без изменений. И всё-таки даже худшие выпуски Yakuza остаются неплохими, а уж лучшие из них и вовсе прекрасны. А ещё — практически уникальны. Это и отличный битемап, и редкий пример хорошей интерактивной драмы о буднях японской мафии, и сборник огромного числа зачастую неплохо продуманных миниигр, и много что ещё.

Но если вы всего этого не знаете, то вам следует обратить внимание на вышедшие в 2017 году Yakuza 0 и Yakuza Kiwami — вот с них начинать знакомство с серией можно и нужно. Yakuza 6: The Song of Life меж тем является игрой для уже сложившихся фанатов, вроде как ставящей долгожданную точку в истории главного героя всех номерных частей франчайза — Казумы «Иисуса с кулаками» Кирью. А что это первая игра, которую не пытались затолкать на PS3 и выпустили исключительно на PS4, по пути обновив движок, — это, конечно, прекрасно, но всё-таки не повод знакомиться с финалом, упуская все прошлые истории. Здесь вам не Final Fantasy — все части Yakuza довольно-таки явно связаны между собой.

Рейтинг ожидания

поигравшие уверяют, что серия всё так же хороша

Пятница, 20 апреля

 
PS4

Экшен / SIE Santa Monica Studio

Обычно Sony этим не промышляет, но заслуженно популярную серию God of War издательство практически убило, выдоив несчастную досуха. Серьёзно: не думайте, что относительно провальная God of War: Ascension была плохим слэшером, — ничего подобного. Но это была шестая часть серии, все игры которой представляли собой более-менее одно и то же: озлобленный лысый мужик с ножами на цепочках истреблял древнегреческих богов и гигантских монстров. В итоге даже самые преданные фанаты стали отворачиваться от скатившейся в самоповторы серии, и вот тогда студия Sony Santa Monica наконец-то смогла прерваться, подумать и поискать способ вдохнуть в приключения Кратоса новую жизнь.

...Поиски, судя по всему, привели её к мысли: «Эй, а The Last of Us получилась ничего такой!», ибо God of War порядком напоминает именно это произведение Naughty Dog. Камера передвинулась за плечо, чтобы сделать взаимодействие игрока с персонажем «более личным», Кратос из безумного психопата стал грубоватым, но заботливым отцом, а вместе с ним на протяжении всей (плюс-минус) игры взялся путешествовать помогающий в сражениях подросток.

Ну и замечательно, мы не против — новая God of War действительно выглядит свежо и интересно. Кратоса чутка жалко, правда: из-за подростка на руках ему не светит повеселиться с обожающими эротические QTE девицами. Придётся вымещать напряжение, отрывая конечности представителям скандинавской мифологии.

Рейтинг ожидания

учись, сынок, пока Кратос жив!

Вторник, 24 апреля

 
PC

Пошаговая стратегия / Harebrained Schemes

Shadowrun Returns была хорошей тактической ролёвкой, основанной на настольной игре, но и другим лицензиям негоже лежать без дела. Вот авторы знаменитой RPG-трилогии и принялись развивать ещё одну популярную серию, тоже зарождённую в настолках, — BattleTech. Как и оригинал, их игра рассказывает о веками идущей гражданской войне в далёком космосе, где различные фракции предпочитают воевать с помощью огромных ходячих роботов.

Командирам предстоит осторожно решать, каких мехов брать на операции и как использовать особенности местности, а также активно изучать сильные и слабые стороны каждой конкретной модели роботов. Авторы обещают, что помимо наземных сражений в игре будут исследование космоса и даже выполнение космических миссий, то есть на обычную череду наземных операций в сюжетной кампании рассчитывать не стоит.

Учитывая, что над BattleTech работает создатель настольного оригинала, у новинки есть все шансы оказаться передовой тактической игрой, сделанной так же качественно, как и вышедшие до неё части Shadowrun. Или не оказаться... Впрочем, уже скоро релиз расставит все точки над i.

Рейтинг ожидания

лёгкий скепсис всё же имеется

 

Градостроительный симулятор, выживание / 11 bit studios

Авторы This War of Mine сделали игру в новом жанре, но не изменили традициям. Их градостроительный симулятор Frostpunk — это такая же трагичная игра о человеческой природе и том, что расстояние между жизнью и смертью куда короче, чем кажется.

Игрокам предстоит возводить один-единственный город, застрявший посреди дико холодной вечной зимы. Поиск людей, добыча ресурсов, отопление, строительство — вещи привычные для любого поклонника градостроительных симуляторов, но во Frostpunk придётся принимать ряд моральных решений, от которых будет зависеть судьба всего человеческого рода.

Основной геймплейной особенностью являются как раз добыча и проводка тепла, так как люди будут жить и работать только там, где можно прижаться к батарее. За пределами города трудятся лишь шахтеры да разведчики с охотниками, но внутри обязательно должны быть дома, кухни, больницы, и для функционирования всем им нужны отопление и свободные руки. Умирают здесь часто, и каждая утраченная жизнь — ужасная трагедия, ведь новых людей попробуй найди в снежной глуши. Frostpunk, как и This War of Mine, обещает вогнать в депрессию всерьёз и надолго. А это в жанре, пожалуй, штучная вещь.

Рейтинг ожидания

пусть игра доведёт до слёз!

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии