Мне искренне интересно: на что рассчитывал господин Кастроп? Ну вот как можно было додуматься устроить восстание и на время военных действий организовать косплей-вечеринку в стиле Римской Империи, с тогами и тому подобным? Ведь это буквально напрашиваться на воссоздание классической сцены «И ты, Брут».
Витает душок филлерства надо всем этим эпизодом с восстанием левого сына какого-то третьесортного министра, разворовывавшего государственные деньги. Вот вроде и был в книге такой момент. И понятно, зачем он нужен, — чтобы дать Зигфриду Кирхиайсу повод покрасоваться перед публикой, как смотрящей сериал, так и имперской. Дескать, рыжий офицер может не только тенью стоять за Райнхардом, но и самолично одерживать победы. А уж коли получается победа бескровная, так злоязычникам не останется ничего, кроме как заткнуться. Но имеет ли смысл отводить на это целый эпизод? Вполне хватило бы короткой сцены или даже пары слов из уст всё тех же Миттермайера и Ройенталя, которые, кажется, записались в главные политические и военные комментаторы сериала. А целую серию разжёвывать, как сначала рыжику не доверяют его же подчинённые, а после простого объяснения плана переполняются несказанными уважением и доверием к молодому адмиралу; и как план по использованию направленного взрывающегося газа позволяет успешно справиться с непробиваемой системой боевых спутников «Ожерелье Артемиды» (с намёком, что такую же систему обороны используют и в столице Альянса Свободных Планет)... Вот вроде и нужные всё вещи. Но стоит размазать их на целый эпизод, и иначе как затянутым его назвать не получается.
Так что спасибо, конечно, что дали нам понять, что Империя не на одном золотоволосом полководце держится и что у него есть как минимум один нормальный подчинённый. Но лучше бы вы сразу к подготовке захвата Изерлона перешли.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: