Изерлон пал. Казалось бы, эта новость должна стать однозначной победой для Альянса Свободных Планет. Более того, потерю космической крепости можно использовать как плацдарм для переговоров и перемирия. Пусть не долгосрочного, но хотя бы лет на 10–20, чтобы разобраться с внутриполитическим проблемами как в Альянсе, так и в Империи. Но пока вместо последствий мы наблюдаем за событиями несколько более отрешёнными — восстанием Кастропа.
Молодой дворянин Максимилиан фон Кастроп, сын бывшего министра финансов Империи, после смерти подворовывавшего в промышленных масштабах отца решает провозгласить независимость от метрополии при поддержке персональной армии и наворованных финансов. Подавить восстание приказано молодому вице-адмиралу Зигфриду Кирхайсу. Делается это в первую очередь для того, чтобы дать тени Райнхарда фон Лоэнграмма покрасоваться и доказать своё право называться правой рукой молодого адмирала флота.
И надо сказать, что с восстанием в новой адаптации справились в разы лучше, чем в OVA-сериале. Никто не стал мусолить ситуацию и тянуть римскую (ха-ха) трагедию на весь эпизод. Нет, Кирхайс побеждает в быстром открытом бою против превосходящих сил противника, не сделав ни единого выстрела. Просто показав своё полное превосходство и вынудив солдат Кастропа застрелить своего правителя. На всю операцию уходит 10 дней, из которых шесть его флот летит до системы Кастропа, а два последних штаб разбирается с процессуальными деталями. Да и сам раздающий оплеухи направо и налево Максимилиан фон Кастроп выглядит куда интереснее косплеера из старого сериала. Ну а за оставшееся время авторы успели показать, что стало с приобретшим больше всех от падения Изерлона — Райнхардом фон Лоэнграммом.
Непосредственные виновники краха Изерлона адмиралы Ганс Дитрих фон Зект и Томас фон Штокхаузен не могут понести наказание: один мёртв, а второй в плену у Альянса. Значит, вина ложится на их непосредственных руководителей — триумвират старших главнокомандующих имперского флота. Трёх уже отслуживших своё мужей, решающих, что для наименьших потерь логичным решением будет подать в отставку. И вполне ожидаемо, что одно из их мест в триумвирате автоматически перейдёт графу фон Лоэнграмму. Что есть однозначная победа для жаждущего власти юнца. Вот только Райнхард отказывается от должности ради услуги: получить в своё распоряжение дезертира из изерлонского флота — капитана Пауля фон Оберштайна.
Казалось бы, не совсем равноценный обмен, который сложно назвать победой. Но позицию в триумвирате Райнхард может получить в любой момент. А вот заручиться поддержкой беспринципного офицера, готового на всё ради достижения конечной цели — краха династии Голденбаумов и воцарения достойного правителя, дорогого стоит. Тем более такого человека, как Оберштайн: спокойного, рассудительного и не боящегося открыто высказывать начальству неприятные вещи. Да, лояльность подобного индивида находится под вопросом. Но иногда важнее верность не человеку, а идее.
Меж тем наиболее удивительная позиция оказывается у кайзера Фридриха IV. Единоличный правитель Галактической Империи не очень-то возражает против пресечения династии Голденбаумов. Более того, он вполне симпатизирует золотоволосому юнцу и активно продвигает его по службе, без раздумий предлагая на выбор должность в триумвирате. При этом Фридрих отчётливо понимает, что Райнхард метит на самый верх Империи, но воспринимает это не как вызов, а как закономерное развитие истории. И складывается удивительная ситуация: главным союзником Райнхарда в борьбе против кайзера, отнявшего его сестру, оказывается сам кайзер.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: