Где-то с год назад, когда в продаже на Западе появился артбук «Персоны 5», фанаты были поражены откровением: а косичка-то на голове Макото не настоящая. Тот факт, что стильная причёска создана с помощью простого ободка, был по-своему освежающим и раскрывающим страшную истину: верить нельзя никому, даже бестгёрлам. A-1 Pictures же в своей великой мудрости вставила несколько флешбэков, наглядно демонстрирующих, что сомневаться не стоит: госпожа Нииджима носит поддельную косичку. Но студии прощается такая подстава, потому что лоли-Макото прекрасна, даром что присутствует на экране всего несколько секунд.
Ну что же, как я и предполагал, яд в адрес Макото со стороны Фантомов таки появляется. И как и ожидалось, он внезапен. Будь господа воры настроены против старосты изначально — смотрелось бы естественно, но ведь нет такого. Просто Анн, Юске и Рюджи неожиданно решают стать агрессивными и злоязычными. Зачем? Чтобы прозвучала заветная фраза про бесполезность Макото, после чего староста бросается в бой навстречу Канещиро, попутно подставляя всех под шантаж с угрозами разрушения судеб и потенциально прибыльной деятельностью в борделе. Но вот без подготовительного негатива между персонажами в прошлой серии сцена теряет логичность.
Собственно, с логичностью у эпизода проблемы и в другом месте. Фантомы попадают в иномир, видят летающий банк Канещиро, после чего решают расспросить жителей альтернативной Сибуи, как туда пробраться. Логично? Логично. Уже не столь логично то, что получив комментарий, мол, Канещиро засел в месте, где он не оставляет следов, Джокер искренне задумывается, что же означает эта фраза. Когда прямо над ним летает гигантский банк. Джокер-девственник немного недалёкий у нас. Как эту сцену исправить? Да сделать как в игре: сначала получить таинственную подсказку, а потом обнаружить летающий, блин, банк.
Ну да ладно, всё это фигня по сравнению с появлением персоны Макото. Ибо это чёртов мотоцикл, на котором госпожа староста разносит к чертям теней. Ну невозможно запороть эту сцену (хотя A-1 пыталась и явно поскупилась на звуки мотора и стирающихся шин). Слишком много в ней чистого драйва и беспардонной крутости госпожи постапокалиптической байкерши. Макото без зазрения совести врывается в кадр на двухколёсном звере, выставляя себя одной из самых крутых героинь, и, чёрт возьми, она этого статуса более чем заслуживает. Недаром её позывной Queen.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: