Международный трейлер «Союза спасения» Среди номинантов «Золотого глобуса» вновь не оказалось женщин-режиссёров Главу Lucasfilm Кэтлин Кеннеди наградят высшей премией BAFTA за достижения в области кинематографа Слух: Кодзима договорился-таки с Konami о разработке Silent Hills Первые композиции из саундтрека к сериалу «Ведьмак»
4
ИГРЫ
 
Первоисточник: www.vg247.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Как работает дополнительная жизнь в Doom Eternal

Анонс Doom Eternal был просто великолепен: новые монстры, новое оружие, ещё больше кровищи, отличный дизайн уровней. Даже лор игры прокачали и обещали расширить — это ведь самое важное в мясном шутере.

Были и некоторые сомнительные решения вроде карабканья по стенам и ракетницы на плече, но смириться с ними можно. Также было замечено весьма странное нововведение — дополнительная жизнь в виде большого сияющего шлема думгая в игре. На самом QuakeCon никаких комментариев по этому поводу не было, но недавно id Software решила дать парочку пояснений происходящему на экране.

По своей сути дополнительная жизнь очень напоминает действие руны «Спасбросок», когда при смертельном ранении игрок получает ещё один шанс — возможность продолжить бой, не откатываясь назад на чекпойнт. Авторы считают такую фичу очень полезной во время боссфайтов и особо изнурительных схваток, находящихся перед самой контрольной точкой.

Пару-тройку раз подобная возможность в Doom бывала крайне полезной, да вот только давалась она ближе к концу игры и в качестве одного из пассивных перков, а не как разбросанные на уровне паверапы. И разработчики прекрасно это понимают: они считают, что в первую очередь ещё одна жизнь будет полезной в режиме вторжения, где любой игрок может ворваться в вашу кампанию и попытаться прикончить вас от лица одного из демонов. При такой смерти Doom Eternal всё равно засчитает поражение в бою — просто она не станет наказывать игрока и издевательски отбрасывать к сохранению.

Скорее всего, подбиралка не будет опциональной и отключаемой где-нибудь, кроме самого последнего уровня сложности с перманентной смертью. Да и жизнь сильно легче в бою не сделает, что, впрочем, не помешало истинным фанатам хардкора уже изойти на говно за куда меньшие грехи.

Примерное время выхода Doom Eternal на PC, PS4, Xbox One и Switch — не раньше 2019 года.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороЕВА (аудио)
 
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
 

Выйдут в декабре

14 СбТелеовощи (аудио)
15 ВсТелеовощи (видео)
15 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
16 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
18 СрНоль кадров в секунду (аудио)
18 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
19 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

20 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду
 
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 383: «Джуманджи 3», «Брачная история» и куча трейлеров
 
11Ноль кадров в секунду – 294.2: Долгая дорога к шести часам
 
9ЕВА
 
 
14Телеовощи – 313: Оборотни в нильфгаардских доспехах
 
16Ноль кадров в секунду – 293: Baby Yoda in da House
 
21Лазер-шоу «Три дебила» – 382: «Холодное сердце 2», «Ирландец» и «Достать ножи»
 
6ЕВА – 349: Попаданцы Inc.
 
12Телеовощи – 312: Эдипов комплекс
 
1ЕВА – спецвыпуск 25: Друзья
Ещё

Новые комментарии