Хитовые игры обречены на ремастеры и порты. То, что Diablo III однажды заскочила на консоли, в корне изменило судьбу проекта, и теперь игру можно выпустить на всём, что подключается к интернету. Как говорится, всё по заветам Тодда Говарда. Релиз Switch от Nintendo стал новым витком развития проекта, и разработчикам пришлось обмозговать, как это будет реализовано на портативной платформе. Думали они недолго.
В основе, разумеется, консольное управление. Меню торговцев и инвентарь сделаны с колесом разделов, а умения поставлены на отдельные удобные клавиши, тогда как оформление шкалы жизни отображается крайне минималистично в виде полоски, а не сферы. Новые предметы можно надеть прямо во время подъёма с пола, но тогда непонятно, насколько изменяются параметры. Более того, что именно добавляется и насколько это усиливает основное свойство (например, урон или броню), можно посмотреть, лишь зайдя в инвентарь, а изменение побочных параметров (например, прибавка к жизни) так и вовсе отображается только у надетой вещи. Ну что поделать, консольщики должны страдать, раз теперь студия Blizzard стала отправлять боярские эксклюзивы на низшие платформы.
Но поговорим о новом релизе. У версии для Switch есть одна приятная и одна неприятная особенности. Первая заключается в том, что играть можно не просто в портативном режиме, а на каждом из джойконов. То есть всю команду для походов по сюжету и в свободной игре можно укомплектовать из сидящих рядом друзей. Сохранять свой прогресс они, конечно, не смогут, но почему бы просто не составить компанию и не поиграть за персонажей основного игрока? Да, очень приятный геймерский опыт, пусть и с очень ограниченным управлением — всё-таки на джойконе нет нескольких полезных кнопок.
Однако если вы всё-таки собрались запускать Diablo III в портативном режиме, то готовьтесь к неприятностям. Многие пользователи Switch привыкли снижать яркость экрана и тем самым экономить заряд батареи (а то ведь большие проекты уплетают его за обе щеки и просят добавки уже через два-три часа). Но играть в Diablo III и экономить энергию — это всё равно что где-то в Гарлеме безлунной ночью смотреть «Люка Кейджа» на ворованном ламповом телевизоре. Кроме вашего персонажа не видно абсолютно ничего. Повезёт, если поход продвигается по ярким локациям, но таковых в игре не очень-то много. И вот так вот приключения в подземельях могут легко посадить зрение, потому приходится, ругаясь, выкручивать яркость обратно и смотреть, как быстро утекают минуты, данные на бесперебойную игру.
В остальном эта версия не отличается от того, что уже было выпущено на других платформах. Основная кампания, дополнение Reaper of Souls, новый класс Некромант, а также приятные маленькие добавки: декоративные крылья, рамочки для портрета, питомцы, стяги над головой, плюс один эксклюзивный набор доспехов. Сборка, может, и полная, но всё равно не абы какая большая и интересная для людей, с игрой давно знакомых. Разве что они проводят много свободных минут в туалете или гуляя по местам, не обделённым розетками…
Ну а тем, кто про игру слыхом не слыхивал, рекомендуется выбраться из бункера и почитать отзывы на оригинал, прежде чем сломя голову бежать покупать уже не новую ARPG от Blizzard. Всё-таки долгожданное творение студии не было идеальным во время релиза и не стало таковым после, хотя, конечно, прокачалось заметно. В игре хороший первый акт, замечательный финал Reaper of Souls, а между ними бездна скуки, которую лучше всего осваивать с друзьями под шутки и рассказы о былых временах, когда Diablo «был ещё торт».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: