Лучшие новости ретроигр за 22 апреля — 26 мая Настольные впечатления: «Клинок и Колдовство», «Тайны Аркхэма», цикл Tiny Epic, «Из Руин», «Тэнно» и «Нуар» На Disney+ может появиться сериал про Бобу Фетта Джордж Мартин высказался о финале «Игры престолов» и будущем книжной серии Аудитория не оценила феминистского посыла в трейлере «Бэтвумен»
27
КИНО
 
Первоисточник: www.fond-kino.ru Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Фонд кино составил портрет российского зрителя

В первом квартале текущего года Фонд кино провёл крупномасштабное исследование аудитории отечественных кинотеатров в пяти крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск) и выяснил, кто же заносит в кассы больше всего денег. Данные были получены с помощью системы ЕАИС и первого российского трекера киноиндустрии «Кинозритель», в рамках которого при выходе из залов было опрошено порядка 14 тысяч человек.

Оказалось, что в кино ходят преимущественно женщины (56%), которые доминируют во всех возрастных группах. Соотношение несколько выравнивается в категории 18-24 лет (52% женщин), а вот среди зрителей старше 35 лет перекос в сторону прекрасной половины ещё более усиливается (60%). В разбивке по жанрам ситуация та же, за исключением кинокомиксов, основной зритель которых — мужчины 18-34 лет.

Фонд кино выяснил, как выглядит российский зритель

Средний возраст аудитории — 29 лет, но костяк ожидаемо составляет молодёжь 18-24 лет (25%), которая ходит на сеансы активнее других — 71% из них посещают кинотеатр один-два раза в неделю, тогда как большинство делает это 1-2 раза в месяц. На отечественный продукт ходят люди постарше — средний возраст составляет 32 года, причём 18% приходится на зрителей старше 45, тогда как по зарубежным фильмам этот показатель составляет лишь 6%.

Фонд кино выяснил, как выглядит российский зритель

Что интересно, российские фильмы опережают иностранные по уровню удовлетворенности зрителей и готовности рекомендовать их другим — вот они, истинные патриоты в деле. Лидерами по этому показателю стали «Зелёная книга», «Т-34», «Балканский рубеж» и «Как приручить дракона 3».

А так выглядит Топ 15 фильмов по объему аудитории за 1 квартал 2019 года:

  • Фильм
    Зрители, млн человек
    % зрителей
    Женщины
    Мужчины
    Уровень удовлетворённости
    Средний возраст
  • 1
    «Т-34»
    8,8
    13,7
    53%
    47%
    65
    37
  • 2
    «Как приручить дракона 3»
    7,1
    11,1
    59%
    41%
    54
    27
  • 3
    «Капитан Марвел»
    4,0
    6,2
    42%
    58%
    23
    26
  • 4
    «Полицеский с Рублёвки: Новогодний беспредел»
    3,6
    5,7
    48%
    52%
    40
    27
  • 5
    «Алита: Боевой ангел»
    2,6
    4,1
    39%
    61%
    24
    29
  • 6
    «Стекло»
    2,4
    3,7
    46%
    54%
    -17
    25
  • 7
    «Гринч»
    2,3
    3,6
    66%
    34%
    23
    28
  • 8
    «Три богатыря и наследница престола»
    2,1
    3,3
    66%
    34%
    19
    31
  • 9
    «Громкая связь»
    1,9
    3,1
    61%
    39%
    26
    31
  • 10
    «Зелёная книга»
    1,9
    3,0
    49%
    51%
    71
    30
  • 11
    «Бабушка лёгкого поведения 2»
    1,8
    2,9
    64%
    36%
    41
    30
  • 12
    «Ёлки последние»
    1,8
    2,8
    66%
    34%
    31
    30
  • 13
    «Любовницы»
    1,1
    1,8
    80%
    20%
    -13
    31
  • 14
    «Волшебный парк Джун»
    1,0
    1,5
    72%
    28%
    31
    32
  • 15
    «Балканский рубеж»
    1,0
    1,54
    40%
    60%
    51
    36
  • Итого Топ 15
    43,4
    68,0
    54%
    46%
    35
    29
  • Всего 1 квартал
    63,9
    100,0
    56%
    44%
    24
    29

Всего за первый квартал, как и за аналогичный период прошлого года, российские кинотеатры посетило 63,9 млн человек, причём на отечественные фильмы пришлось 45% от их общего числа (28,7 млн человек).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню