
В июне прошлого года мы уже писали, что Джей-Джей Абрамс решил распространить своё влияние и на сферу видеоигр. Недавняя статья в журнале Fast Company несколько проясняет мотивы именитого режиссёра, а также приоткрывает завесу тайны над работой студии Bad Robot Games — игрового подразделения компании Абрамса Bad Robot.
В 2018 году мультиплеерная игра Fortnite заработала 2,4 млрд долларов, обойдя самый кассовый фильм Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение Силы», чьи глобальные сборы составили 2,07 млрд. На данный момент оборот денежных средств в мировой индустрии видеоигр оценивается в 135 млрд долларов, что раза в три превышает оборот в киноиндустрии. Вдобавок рынок интерактивных развлечений растёт из года в год гораздо активней, чем рынки музыкальной и киношной индустрий.
Игры являются естественным продолжением того типа контента, который Джей-Джей весьма успешно создавал до сих пор. Так почему бы не войти в этот соседний и очень большой рынок?
Впрочем, ни сам Абрамс, ни его подчинённые ни в коем разе не называют возможность заработать основным стимулом. Для них (по их же словам) главным приоритетом является созидательное начало, возможность рассказывать истории.
Игровые платформы достигли уровня, когда они достаточно сложны, чтобы доставлять почти кинематографический опыт. Но мастерство написания сюжетов всё ещё в зачаточном состоянии.
Сейчас в разработке у студии сразу шесть игр разных жанров. Публично анонсирована только одна из них — Spyjinx. Жанр — шпионская стратегия, разработка ведётся совместно с Epic Games и Chair Entertainment.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: