
Чёрно-белый хоррор Роберта Эггерса «Маяк» о двух медленно сходящих с ума смотрителях островного сооружения, если верить откровениям Роберта Паттинсона, потребовал от него особенных творческих усилий. Никто подобной самоотверженности не требовал, но актёр добросовестно работал по собственным методам, помогавшим ему идеально вжиться в роль.
Об этом в своём материале по следам интервью с исполнителями главных ролей Паттинсоном и Уиллемом Дефо поведал главред Esquire Алекс Билмс.
Играя сумасшедшего, ты вроде как всё это время можешь быть сумасшедшим. Ну, не всё время, но где-то за час до того, как начнутся съёмки. Можешь натурально сидеть, рычать и слизывать с пола лужицы грязи.
Билмс уточняет, что это отнюдь не образное выражение: Паттинсон именно этим на съёмочной площадке и занимался, чтобы основательно прочувствовать своего героя. То же касается и состояния перманентного опьянения, в котором пребывал его персонаж. Играя напившегося керосина Эфраима Уинслоу, актёр обычно сам напивался до невменяемости.
Я был практически в бессознательном состоянии всё то время. Это было безумием. Я столько времени проводил, заставляя себя блевать. Я мочился в штаны. Это было самым отвратительным.
Паттинсон припомнил, что своим усердным вживанием в роль едва не довёл до ручки партнёра по съёмочной площадке Дефо. В одной из сцен, где их герои основательно напиваются и спят вповалку, Паттинсон пытался заставить себя блевать, за что получил нагоняй от режиссёра. А всё потому что Дефо предупредил: увенчайся его старания успехом, он покинет съёмочную площадку. Но Паттинсон был настолько пьян, что понятия не имел о недовольстве своего коллеги.
По словам актёра, только так ему и удаётся играть — вживаясь в роль без ограничений и без репетиций, которые Паттинсон, по его собственному признанию, терпеть не может. Он не знает, как сыграть ту или иную сцену, пока не встаёт перед камерой и не начинает играть.
Оценить старания и жертвы актёра ради искусства российские зрители смогут 23 января.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: