
В рамках отчёта перед акционерами представители EA раскрыли ряд интересных фактов:
Едва ли кто-то надеялся на скорый релиз Dragon Age 4, но если такие оптимисты всё-таки существовали — смиритесь: раньше апреля 2022 года останки BioWare свою следующую игру не выпустят. А вот затянуть разработку ещё сильнее могут запросто.
Торопиться с релизом Battlefield 6 издательство тоже не будет: этот шутер создаётся для следующего поколения консолей и выйдет где-то в финансовом году, начинающемся 1 апреля 2021-го (скорее всего, релиз традиционно состоится в двадцатых числах октября). Ну а пока DICE остаётся поддерживать новым контентом Battlefield V.
По прогнозам EA экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, выделяющийся на фоне других релизов издательства упором на относительно линейную сюжетную кампанию без «сюприз-механик» или «игросервисных» элементов, должен разойтись тиражом в районе 6–8 миллионов копий до конца марта 2020 года. То бишь тиражом, на пару миллионов уступающим ориентированной на мультиплеер Star Wars Battlefront II.
К слову, общие продажи дилогии Star Wars Battlefront перевалили за 33 миллиона копий.
Прибыль с игр-сервисов продолжает радовать всю верхушку EA до глубины души, так что в обозримом будущем издательство планирует лишь усиливать напор на превращение в них всех своих популярных франчайзов.
EA обещает, что в 2020 году фанаты получат больше ожидаемых ремастеров сродни уже анонсированной Command & Conquer Remastered.
Также издательство готовит какие-то новые IP к началу нового консольного поколения, а по пути планирует запустить ещё один ежегодный станок по производству спортивных симуляторов и издать как минимум пару игр сторонних партнёров.
Над неанонсированными играми работают студии DICE, BioWare, Maxis, Criterion и EA Motive.
Количество зарегистрированных игроков в Apex Legends перевалило за 70 миллионов.
Среднее количество ежемесячных игроков в The Sims 4 выросло на 40%, а общая прибыль, полученная франчайзом со времён его запуска в 2000 году, превысила 5 миллиардов.
NBA Live 20 предсказуемо не выйдет в этом году. Редкая спортивная серия EA, заметно уступающая по популярности непосредственному конкуренту (от 2K Sports), уходит на перерыв, чтобы как следует подготовиться к новому консольному поколению и вернуться во всеоружии.
Число подписчиков EA Access выросло почти до 5 миллионов человек — во многом благодаря запуску сервиса на PS4.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: