Метагалактический мегакинопортал
«Финч» с Томом Хэнксом: первый постер фильма про последнего человека на планете Фэнтези-манга «Дуранки» Кэнтаро Миуры и Studio Gaga отменена «Без резких движений»: кровь, доллары и выхлопные газы Брюс Уиллис сыграет заключенного в тюрьму для суперплохишей злого гения в экранизации популярного комикса «Он постоянно терял сознание» — новая причина увольнения Жан-Клода Ван Дамма из «Хищника»
19
ИГРЫ
6 994
 
Первоисточник: gamingbolt.com Прямая ссылка на новость:

Слухи: некоторые подробности об Elden Ring

Разрабатываемая FromSoftware фэнтезийная экшен-RPG Elden Ring является одним из наиболее интригующих анонсированных проектов в игровой индустрии. Конечно, чего ждать от создателей Souls-серии более-менее понятно, но именно что «более-менее», а ведь есть ещё и факт участия Джорджа Р. Р. Мартина, ответственного за написание нескольких томов спойлеров к сериалу «Игра престолов», и он подымает градус интереса на небывалые высоты. А ведь у игры пока нет ни примерной даты релиза, ни каких бы то ни было подробностей, кроме общих: экшен-RPG от третьего мира в открытом фэнтезийном мире (и с лошадьми).

Но теперь, благодаря словоохотливости пользователя форума ResetEra под ником Omnipotent, широкая игровая общественность может посмаковать слухи о предположительных особенностях будущей игры. Так, одним из источников вдохновения для открытого мира Elden Ring он назвал красивые пейзажи Шотландии — но именно топографию, никакой кельтской или гэльской мифологии не подразумевается. Другой источник вдохновения — работы дизайнера Фумито Уэды в целом и Shadow of the Colossus — в частности. Однако и тут необходимо пояснение: от Shadow of the Colossus взято ощущение масштаба, а вовсе не пустота локаций. Контентом будет в той или иной степени наполнен весь открытый мир. В частности, у врагов (включая часть боссов) будет динамичное размещение, учитывающее смену погоды и суточный цикл. Отдельные локации могут в одно время кишеть неприятелем, в другое быть безлюдными. В игре будут не только бескрайние поля, но и вертикальные локации там, где это имеет смысл — скалы, ущелья, замки. Найдётся место и запутанным, относительно узким локациям в лучших soulslike-традициях, даром что основная часть мира будет куда более просторной.

Надо понимать, что всё это — ничем не подтвержденные слухи, но ранее пользователь уже сливал подтвердившуюся впоследствии информацию о другой игре FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice.

Комментарии (19)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 480: «Кейт», «Злое», трейлер «Матрицы 4»
 
2Ноль кадров в секунду – 386: Стрельба себе в ноги
 
2ЕВА
 
 
1Телеовощи – 409: Лекарство от жопных мух
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 479: Шан-Чи, Mortal Kombat, «Кэндимен» и «Золушка»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме