КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Макото Синкай забыл про облака Вся правда о Щиничиро Ватанабэ Mortal Kombat 11 — трейлер сюжетного дополнения Aftermath Режиссёр Гарет Эванс полностью раскрыл сюжет «Рейда 3» Карлос Лопес Эстрада снимет игровую адаптацию диснеевского мультфильма «Робин Гуд»
19
ИГРЫ
 
Первоисточник: gamingbolt.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Слухи: некоторые подробности об Elden Ring

Разрабатываемая FromSoftware фэнтезийная экшен-RPG Elden Ring является одним из наиболее интригующих анонсированных проектов в игровой индустрии. Конечно, чего ждать от создателей Souls-серии более-менее понятно, но именно что «более-менее», а ведь есть ещё и факт участия Джорджа Р. Р. Мартина, ответственного за написание нескольких томов спойлеров к сериалу «Игра престолов», и он подымает градус интереса на небывалые высоты. А ведь у игры пока нет ни примерной даты релиза, ни каких бы то ни было подробностей, кроме общих: экшен-RPG от третьего мира в открытом фэнтезийном мире (и с лошадьми).

Но теперь, благодаря словоохотливости пользователя форума ResetEra под ником Omnipotent, широкая игровая общественность может посмаковать слухи о предположительных особенностях будущей игры. Так, одним из источников вдохновения для открытого мира Elden Ring он назвал красивые пейзажи Шотландии — но именно топографию, никакой кельтской или гэльской мифологии не подразумевается. Другой источник вдохновения — работы дизайнера Фумито Уэды в целом и Shadow of the Colossus — в частности. Однако и тут необходимо пояснение: от Shadow of the Colossus взято ощущение масштаба, а вовсе не пустота локаций. Контентом будет в той или иной степени наполнен весь открытый мир. В частности, у врагов (включая часть боссов) будет динамичное размещение, учитывающее смену погоды и суточный цикл. Отдельные локации могут в одно время кишеть неприятелем, в другое быть безлюдными. В игре будут не только бескрайние поля, но и вертикальные локации там, где это имеет смысл — скалы, ущелья, замки. Найдётся место и запутанным, относительно узким локациям в лучших soulslike-традициях, даром что основная часть мира будет куда более просторной.

Надо понимать, что всё это — ничем не подтвержденные слухи, но ранее пользователь уже сливал подтвердившуюся впоследствии информацию о другой игре FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в июне

8 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
10 СрНоль кадров в секунду (аудио)
10 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
11 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

12 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
12 ПтЕВА (аудио)
13 СбТелеовощи (аудио)
14 ВсТелеовощи (видео)
14 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Новые выпуски подкастов

 
3Телеовощи – 343: Единственная надежда на три мультика
 
3Ноль кадров в секунду – 319: Погружение в Сору
 
19ЕВА – 375: (Не) такое говно
 
12Телеовощи – 342: По заказу новосибирского метрополитена
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 408: Снайдеркат, жизнь с динозаврами и история GTA
 
7Ноль кадров в секунду – 318: Задумчивый смайлик
 
5ЕВА – 374: Реклама бонуса для спонсоров
 
16Лазер-шоу «Три дебила» – 407: Изоляционное кино
 
 
3Телеовощи – 341: Отдел компостирования мозгов
Ещё