Метагалактический мегакинопортал
Кровища, взрывы и весёлый Билли Бутчер в трейлере второго сезона «Пацанов» Кровавые «Банды Лондона» от режиссёра «Рейда» получили второй сезон Видеообзор The Last of Us Part II. Часть II: не шедевр, но... «Re:Zero 2» — дата выхода, трейлер и сэйю второго сезона одного из лучших «попаданческих» сериалов «Гениальная вечеринка: За гранью» — эксклюзивный трейлер на русском альманаха экспериментальных аниме-короткометражек
3
ИГРЫ
2 381
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Впечатления: Persona 4 Golden на PC

Заслуживает ли одна игра (к тому же являющаяся, по сути, лишь расширенной версией куда более легкодоступного оригинала — пусть это делается и не официально) покупки отдельной консоли? А тем более платформы, которая не просто находится на смертном одре, а фактически пребывает в состоянии клинической смерти? Как ни странно, для многих людей буквально до 13 июня этого года ответом было «да». Persona 4 Golden вполне оправдывала покупку или прокат пусть и не новой, но рабочей PS Vita, ну или ещё более редкого зверя в лице PS TV.

Потому не стоит удивляться, что меньше чем за сутки после объявления о выходе порта Persona 4 Golden на PC игра ворвалась в топ продаж Steam, а покупатели из неё не вылезают. Тем более что, судя по где-то 20 скромным часам, уже проведённым автором этих строк в виртуальной Инабе, более чем удались и порт, и сама игра.

Тем, кто уже когда-то проходил игру на PS Vita, ничего нового этот текст не откроет: по содержанию порт представляет собой оригинал без малейших изменений. Это просто визуально улучшенная версия, 90% времени работающая отменно. Плавность и отзывчивость игры в 60 fps просто поражают — даже нужно потратить минутку, чтобы привыкнуть. И ведь эти 60 кадров в секунду игре не особо-то и нужны и ни на что в игровом процессе особо не влияют. Но они есть, и ощущение от них — словно в масле катаешься.

Опять-таки, на больших экранах игра смотрится отлично. Визуальная стилистика вкупе с обновлёнными текстурами и повышенным разрешением создаёт очень приятную глазу картинку, которая не воспринимается слишком устаревшей даже после Persona 5.

Но это 90% времени, ведь без мелких шероховатостей не обошлось. В первую очередь они коснулись заставок. Исключая вступительный ролик (который, похоже, целиком отрендерили заново), большая часть аниме-заставок выглядит неплохо, но нет-нет да и проглядывают артефакты от апскейла. Не мешает, но немного обидно. Впрочем, куда большее раздражение вызывает внезапная задумчивость игры при выполнении All-Out Attack.

Каждый раз, стоит отправить врагов в нокаут, игра берёт долю секунды паузы, чтобы покурить и подумать, какому же персонажу оказать честь предложить выполнить групповую атаку. И чаще всего эта задержка длится именно что долю секунды, но вот как раз из-за плавности игры во всём остальном эта пауза бьёт по глазам. И тем обиднее, что не проводить All-Out Attack просто глупо, так что приходится смириться. Но кто знает, может, та же проблема была и на Vita, а на PC она стала заметной сугубо из-за увеличения частоты кадров. А может, это приобретённый баг, который когда-нибудь потом пофиксят, но пока проблема есть и слегка раздражает. Хотя не так сильно, как режим rush-атаки, заботливо поставленный на ту же кнопку, что и выбор персоны в Persona 5. Тянешься себе на механической памяти к кнопке, а твоя команда на бешеной скорости начинает лупить вражеских теней врукопашную, пока ты не успеешь среагировать, проваливая тем самым весь план драки.

Тем же, кто играл в оригинальную Persona 4, но так и не смог оправдать покупку Vita ради Golden, игру можно смело рекомендовать. Даже в первые три игровых месяца нового контента и геймплейных механик просто немерено.

Полностью перелопачена система получения плюшек после битв в сравнении со временами PS2. Подход к исследованиям чертогов тоже изменился. Если раньше основной целью было добраться до финального этажа в единственную точку сохранения, то теперь на каждом уровне присутствует автоматический чекпойнт. А это значительно снижает вероятность рейдж-квитов и изрядно так мотивирует проходить все чертоги за раз. Появились парные атаки у героев. Была добавлена приятная функция ручной сортировки навыков персон как у протагониста, так и у напарников. Да и вообще, всяких мелких улучшений жизни просто вагон, позволяющий вовсю заниматься необременительным гриндом в телевизионном мире.

Пласт же изменений школьной жизни так и просто необъятен. Тут вам и новые социальные линки, и новые концовки, и собственный мопед, и огород, и новые магазины, и добавление вечерних прогулок по Инабе с возможностью развить отношения со знакомыми. В обилии новых вещей можно просто потеряться с превеликим удовольствием. Потому если вы смиренно ждали возможности вернуться в Инабу — вот ваш лучший шанс.

Неофитам же серии и товарищам, начавшим знакомство с Persona 5, сказать следует одно: перед вами просто отличная часть серии. Собственно, до выхода P5 однозначно признававшаяся лучшей. И заслуженно так. Даже при наличии своего красно-чёрного наследника золотая Persona всё так же радует и интересным сюжетом, умудряющимся на ярком фоне школьников-скубидушников построить захватывающую драматичную историю, и обаятельными героями, и крепким геймплеем (пусть ещё не настолько отточенным, как в пятёрке). Persona 4 Golden была и остаётся одной из лучших частей серии, и пропускать её выход на PC было бы большой ошибкой.

Тем более что вот какое дело. Мало того что это первая часть серии Persona на PC со времён, собственно, оригинальной Revelations: Persona. Куда важнее другая деталь: порт делался силами самой Atlus JP и японской же конторы Preapp Partners. Что вкупе с явным успехом начинания оставляет надежду на продолжение банкета, причём не только со старыми играми. Так почему бы не поддержать отличное начинание?

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в августе

 
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

14 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
14 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
18ЕВА – 384: НИИ Херни
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме