КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Алан Ритчсон сыграет сериального Джека Ричера BBC America представляет новый взгляд на «Стражу» Терри Пратчетта В PS+ раздадут ремейк Modern Warfare 2... но не в России Видеообзор: Ghost of Tsushima Неделя аниме на «КГ» — главные новости 22–28 июня
26
ИГРЫ
6 267
 
Первоисточник: themakoreactor.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Почему Prince of Persia: The Sands of Time Remake выглядит так, как выглядит?

Один из авторов сайта The Mako Reactor пообщался с главами разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake, предсказуемо попросив объяснить главное: «Что ж игра так выглядит?» Объяснение получилось не очень.

Простое оправдание представители Ubisoft India отринули. Дескать, не было у команды проблем ни со временем (ремейк разрабатывали два с половиной года), ни с бюджетом (в самые активные моменты над игрой трудилось 170 человек). Не стоило, наверное, так рьяно защищать издательство (даже если так всё и было), ведь при таком раскладе единственным ответом остаётся криворукость команд из Индии... Но имеем что имеем.

Также в Ubisoft India явно делают вид, что не понимают сути претензий, ведь странности во внешнем виде ремейка они объяснили особенностями освещения, гаммы и прочими попытками сделать визуал более сказочным и менее приземлённым. Устаревших моделей и анимаций это, правда, не объясняет, но имеем что имеем, опять же.

Единственное, на что команда всё-таки пожаловалась, — фирменный движок Anvil, который и под линейные-то игры не особо заточен, а уж под перемотку времени — тем более.

Но вообще надо понимать, что Ubisoft Pune — студия, до этого преимущественно работавшая над мобильными играми, портами и серией Just Dance. А Ubisoft Mumbai — вторая студия в индийском отделении издательства — и вовсе играми пока не занималась. А значит в Ubisoft India могут и не знать, что графика Prince of Persia: The Sands of Time Remake не находится на пике современных графических возможностей.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

 
20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Выйдут в сентябре

27 Вс18:00Ноль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
29 Вт20:00ЕВА (трансляция)

Выйдут в октябре

 
1 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

Новые выпуски подкастов

 
1Ноль кадров в секунду – 335: Приплетатель
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 428: Опять Рэй Фишер и удивительный мир тиктоков
 
5ЕВА
 
 
10Телеовощи – 358: Закручивание драматических гаек
 
28Лазер-шоу «Три дебила» – 427: «Довод», сиквел «Няни» и эпический фейл «Мулан»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии