
Само собой, сейчас мало кто может всерьёз вообразить кого-то лучше и органичнее Джонни Деппа в образе Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря». Но оказывается, бравого капитана мог сыграть другой, не менее полюбившийся зрителям актёр.
Вышедшее в начале 2000-х «Проклятие „Чёрной жемчужины“» стало неоспоримым кассовым хитом и породило череду сиквелов не в последнюю очередь благодаря яркому образу, воплощённому на экране Деппом. Однако в самом начале работы над картиной центральную партию прочили Хью Джекману, о чём поведал сценарист первой части Стюарт Битти.
Изначально я писал этого персонажа с мысленным прицелом на [Хью] Джекмана. Отсюда, вообще-то, и имя героя — капитан Джек. Я смотрел выступления [Джекмана] во всех его мюзиклах и знал, что он феноменально талантлив, поэтому мне в голову тогда и пришло: «Джек. Да, Джек Воробей!»
В итоге никто не в обиде: Джекман, подаривший знаменитому капитану его имя, отправился размахивать адамантиевыми когтями в фильмах Marvel, а Депп подарил зрителям эксцентричного, невероятно обаятельного и самого знаменитого морского авантюриста Карибского бассейна.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: