
Нынче «Оскар» принято ругать за предвзятость и политизированность… и тут хочется сказать, что так было не всегда, но победа Гвинет Пэлтроу с «Влюблённым Шэкспиром» в 1999 году не позволяет этого сделать. И, как выяснилось, не даёт она покоя и профессионалам — так, семикратная оскаровская неудачница Гленн Клоуз в недавнем интервью с максимальным тактом выразила своё недоумение по этому поводу:
Я действительно считаю, что быть номинированной своими коллегами почти так же хорошо, как и получить награду. К тому же я никогда не понимала, как можно непредвзято сравнивать актёрскую игру? Помню, в том году, когда Гвинет Пэлтроу выиграла у великолепной актрисы из «Центрального вокзала» [Фернандо Монтенегро], я подумала: «Что? Это не имеет никакого смысла».
Бессмысленности происходящему добавил тот факт, что в конкурентках у Пэлтроу тогда были Кейт Бланшетт («Елизавета»), Мэрил Стрип («Истинные ценности») и Эмили Уотсон («Хилари и Джеки»).
К слову фильм от продюсера Харви Вайнштейна в том году взял и главный «Оскар», но это наверняка не имеет отношения к делу.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: