
Редко какая игра поддерживается так долго и после довольно длительного пребывания в «раннем доступе». Однако у симулятора начальника тюрьмы Prison Architect и студии Double Eleven всё хорошо: вместе с издательством Paradox Interactive команда не только исправно расширяет список платформ игры, но и регулярно создаёт к ней дополнения. Свеженьким, словно картошечка с грядки, станет расширение Going Green, позволяющее всё больше превращать свою тюрьму в изолированную крепость, внутри которой будут все удобства.
Главным нововведением станет полноценная работа заключённых и сотрудников в саду. Теперь среди объектов строительства будут грядки, благодаря которым работяги смогут выращивать продукты питания. Это позволит снизить расходы игрока на покупку продовольствия, а то и увеличить тюремные доходы, если игрок решит продать еду во внешний мир. Кроме того, труд на свежем воздухе позволит увеличить и показатели «Свободы» заключённых, что прекрасно повлияет на вероятность успешного прохождения комиссии УДО и снизит риск рецидива в будущем.
Однако тут следует быть очень внимательным: заключённые, возможно, захотят вырастить там и что-нибудь для своих нужд, и тогда все усилия игрока по перевоспитанию пойдут прахом. Вместо этого можно вообще всё испортить, и тюрьму захлестнёт оборот алкоголя и наркотиков в действительно невероятных масштабах. Дойдёт даже до того, что за грядки начнётся война местных банд.
Из прочих нововведений: ветряки и солнечные батареи, направленные, как можно догадаться, на снижение расходов на электроэнергию. Эти объекты — часть программы разработчиков по возможности создания экологически чистой тюрьмы. Так что даже если вы не купите Going Green, то всё равно обязательно получите обновление The Glasshouse, в котором появятся новые объекты: контейнеры для сортировки мусора, системы переработки, а также различные светильники на солнечных батареях.
Going Green и The Glasshouse выйдут на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 28 января.

- 177
- Поделиться