
Студия Sucker Punch Productions, выпустившая в прошлом году весьма успешный самурайский экшен в открытом мире Ghost of Tsushima, кажется, уже начала разработку сиквела. Информация не подтверждена, но на такой расклад намекают свежие вакансии на сайте студии: разработчики ищут дизайнера боёв. Одним из требований указано непосредственно знакомство с Ghost of Tsushima и её боевой системой. Кандидатам предстоит создавать прототипы противников, работать над балансом врагов, способностями игрока и системой развития.
Казалось бы, слишком мало намёков именно на продолжение Ghost of Tsushima. Но есть одно «но»: ранее, осенью 2020 года, когда продажи игры уже приближались к 5 млн копий, Sucker Punch Productions опубликовала две вакансии на должности нарративного автора и младшего художника-аутсорсера. В обеих позициях указывалось, что знакомство с традиционной японской культурой и историей послужит весомым доводом в пользу соискателя.
Все эти факты косвенно намекают на продолжение (или предысторию) Ghost of Tsushima, хотя исключать просто схожий геймплейно самостоятельный проект тоже нельзя. Время покажет.