Метагалактический мегакинопортал
Подтверждено: ранобэ «Аптека в ином мире» про фармаколога-попаданца получит аниме-адаптацию Уйма свежего экшена в специальном IMAX-ролике «Отряда самоубийц» Джеймса Ганна Начало конца. Вышел наполненный экшеном трейлер 11 сезона «Ходячих мертвецов» Сильвестр Сталлоне спас Короля Акул в «Отряде самоубийц» Джеймса Ганна Продюсер «Паранормального явления» без особого энтузиазма констатирует — они закончили снимать новую часть серии
2
ИГРЫ
2 301
 
Первоисточник: www.gamesradar.com Прямая ссылка на новость:

Торнадо в Battlefield 2042 разнесёт карту в щепки в реальном времени

Что ж, продолжаем насыщаться новыми деталями о свежеанонсированных играх. На этот раз под прицел пристального внимания попал грядущий мультиплеерный шутер Battlefield 2042. Ведущий дизайнер проекта Дэниел Берлин рассказал о новшествах в очередной части.

В первую очередь Берлин поведал о засветившемся в трейлере торнадо. По его словам, это погодное явление предназначено для выведения хаоса войны на совершенно новый уровень — смерч нужен для того, чтобы сеять разрушения на карте, всасывая игроков с техникой и разрушая все разрушаемые постройки на своём пути. При этом модель поведения не задана сценарием, а просчитывается в режиме реального времени, как настоящее обстоятельство непреодолимой силы.

Торнадо может пойти разными путями, поэтому никто не может знать, куда именно он двинется. Но куда бы он ни направился, он приносит разрушения, уничтожая всё что можно.

У нас получилась самая удобная песочница из всех Battlefield, что были до этого. Здесь есть все передовые технологии, а затем мы повышаем ставки в динамичном мире, вводя мощную разрушительную природную стихию, которая просто перемещается по карте.

Дэниел Берлин, хвастается

Дизайнер отметил, что природными явлениями в игре можно пользоваться по-разному: следуя за ними по пятам, по дороге разрушений, прячась в укрытиях и отстреливая тех, кто тоже хочет спрятаться, либо наоборот — брать штурмом уже занятые безопасные места. Берлин отметил, что ураганы меняют ландшафт уровня, что заставляет подстраивать тактику на ходу. Также в игру, кроме разрушаемых стен, вернутся ямы от снарядов, которыми тоже можно пользоваться как укрытиями.

Напоследок речь коснулась системы специалистов, пришедшей на смену классам. По словами геймдизайнера, сделано это, чтобы игроки не мучились выбором, а играли так, как им нравится: специалисты обладают уникальными навыками, но в отличие от классов, не привязаны к определённым типам оружия — вооружить их можно по своему усмотрению. Всё это, в идеале, позволит создать увлекательную игровую среду, богатую на разнообразные тактики и поощряющую эксперименты.

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду

Выйдут в августе

1 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
2 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
3 Вт21:45ЕВА (трансляция)
4 СрНоль кадров в секунду

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
2Телеовощи – 402: А вы точно интимный координатор?
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 472: «Старкон», «Космический джем 2», «Пороховой коктейль»
 
6Ноль кадров в секунду – 378: Закидать геями
 
15ЕВА – 434: Редкий фансервис
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии