← Все рецензии | Об игре | Видео / 6 | Кадры / 20 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Почти сто пятьдесят лет назад Льюис Кэрролл при помощи мигрени и настойки опиума создал произведение, которое до сих пор будоражит воображение детей и фантазёров всего мира. «Алису в стране чудес» неоднократно экранизировали, создавали адаптации по мотивам. Разработчики видеоигр не стали исключением, но подошли они к переносу Алисы в виртуальное пространство весьма специфическим образом, приняв произведение Кэрролла как источник вдохновения, а не как догму.
Alice: Madness returns – продолжение хита десятилетней давности, где Алиса после приключений, описанных английским писателем, оказывалась в сумасшедшем доме. Похождения в первой части не спасли главную героиню от психических болезней (кто бы сомневался), а значит, нам предстоит пройти ещё 6 глав самокопания повзрослевшей девушки.
Неопровержимым фактом является то, что без атмосферы невозможно снять приличный фильм, но в игре, где актёром является сам игрок, атмосфере должно быть уделено ещё более пристальное внимание. И в отчаянной попытке добиться нужного эффекта авторы Madness Returns уже с первых кадров пытаются шокировать игрока, однако совершают ошибку – игре катастрофически не хватает чёрного юмора. Диалоги пусты, скучны и неинформативны; дизайн уровней и врагов забавен, но не более того. Плюс разработчики откровенно перебарщивают с классическим приёмом интерактивных вставок, по сути значащих лишь, что Алисе приходится какое-то время бездумно бродить по «реальному миру» в поисках способа продолжить игру.
Главной же проблемой Madness Returns, несмотря внушительный арсенал креатива, стало однообразие. Невозможно отделаться от общего ощущения, что перед нами чрезмерно растянутая игра. Алисе предстоит пройти 6 больших глав, состоящих из бесконечной череды предельно однотипных действий: битв с врагами, прыжков, участия в быстро достающих минииграх и просмотра сюжетных вствок. Яркие впечатления даже от самых оригинальных на свете идей легко гасятся излишним повторением, и новая «Алиса» – отличный тому пример.
Также Madness Returns станет изрядной головной болью для геймеров-перфекционистов. Мало того, что разработчики сделали максимальный уровень сложности недоступным по умолчанию, так нам ещё и предлагают собрать более ТРЁХСОТ коллекционных предметов: розочек, бутылочек, носов свиней и прочей хуеты.
В целом, нельзя назвать Alice: Madness Returns плохой игрой. Графика и анимация выполнены на достойном уровне. Боевая система неплоха, если забыть о кривоватом захвате цели. А вот платформенные элементы из-за невидимых препятствий, багов и не всегда добросовестной работы камеры лишь закрепляют вызванное прочими недостатками стерильное впечатление от проекта.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: