← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 6 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Большой плюс второй главы «Бэтмена от Telltale» заключается в простом факте: плача стало меньше, причём намного. Вместо дрожащих губ и влажных глаз (движком не отображается) приходит злость: «Да что же это такое творится?!»
В противовес первой серии, где ночному мстителю перепадали самые сочные куски игрового процесса, во втором эпизоде дают развернуться Брюсу Уэйну. Хороша драка в кабаке, где Брюс с Селиной наглядно доказывают, что могут задавать жару и без костюмов. Затрещины и пинки раздаются с задором и смаком, взаимодействие блистает во всей красе, пара услужливо подставляет бандитов под удары друг друга с последующим эффектным добиванием.
Хотя перелом Брюсу так и не вылечили, в данном эпизоде есть проблемы посильнее инвалидности главного героя. Скажем, практически отсутствует расследование (его заменили на планирование нападения с Женщиной-кошкой) — но это искупается приличным драками. Хуже другое: авторы довольно часто бросают игрока на те же грабли, с которых едва-едва отскоблили покупателей их The Walking Dead: Michonne. Да, вновь тщательный выбор слов и действий, традиционно награждающийся уверением «Персонаж это запомнит», оборачивается пшиком из-за недостаточной прочности носителя этой самой памяти.
С помощью позаимствованного у Michonne трюка авторы умудряются уже во второй главе закрыть важную сюжетную линию. Понять их можно, глав мало, но уж больно рублено и некрасиво получается. Зато нам показывают ожидаемое преображение Кобблпота в другого персонажа, а также с пафосом и грохотом выкатывают нового антагониста в маске. Всё так же свободно и цинично простреливаются головы статистам. Брюс пытается крутить шуры-муры. Из пыльных сундуков авторы достают на потеху публике страшные откровения из прошлого. И вот эти нафталиновые «сенсации», если от них не откажутся в следующем эпизоде с показанной этой серией лёгкостью, вселяют пусть слабую, но всё-таки надежду на достойную историю.
В целом эпизод получился весьма насыщенным что в плане экшена, что в плане сюжета. Но если за первое можно только похвалить, то за насилие над вторым хочется дать авторам пару зуботычин. Нескладный ужас ночи никак не может совладать со своими конечностями. Он мечется из стороны в сторону: то неистово атакует врагов, то несёт всякую пургу. Той слаженности сюжета и действия, которой отличаются лучшие игры студии, нет и в помине, а это очень тревожный симптом.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: