Метагалактический мегакинопортал
В трейлере ужастика «28 лет спустя» человечество скатилось в яростный постапокалипсис Рецензия и отзывы на игру Stellaris: Cosmic Storms Жан-Клод Ван Дамм легко справляется с одним восточным европейцем в экшене «Прикончи их всех 2» «Властелин колец: Кольца власти» на грани продления на третий сезон Trails in the Sky 1st Chapter перестала быть эксклюзивом Nintendo Switch

Defiance

Вызываю огонь на себя!

Defiance — набор готовых шаблонов. Скопище элементов, собранных по хорошо известным схемам в цеху закостенелой индустрии MMO-развлечений. Будучи не законченной, самодостаточной игрой, а лишь оболочкой от оной, она способна развлекать, но не способна увлечь надолго. Она слишком знакомая, чтобы быть оригинальной и в меру успешной. Но вины Defiance в этом нет: она всего лишь продукт, старающийся привлечь к себе внимание. Игра с неплохим потенциалом, которая пытается понравиться пользователям, но не знает, как.

«Вызов» побуждает игрока к исследованию. Здесь есть, где развернуться и на что посмотреть. Огромный плацдарм, ставший местом войны и всеобщей разрухи, не получится быстро пересечь на своих двоих: тут пригодится четырёхколёсный механический друг, материализуемый прямо из воздуха. Носиться на больших скоростях по дорогам и тропам интересно (над местностью дизайнеры поработали неплохо), но со временем приедается. Не до тошноты, конечно, но чем дольше играешь, тем чаще хочется воспользоваться «фаст тревелом», чтобы избежать ненужных проволочек в дороге (враги тут довольно злые), и лишь остаток пути до очередного квеста проделать самостоятельно.

А добравшись до места, вцепиться в сюжетное задание или помочь героям сериала справиться с очередной неурядицей. Двигаться по этим двум веткам условного одиночного режима относительно занимательно, но второстепенные задания не блещут разнообразием и способны предложить лишь пару хорошо знакомых всем любителям RPG вариаций задания «подай-принеси» — со сценарием всего происходящего в мире, но не касающегося первостепенных сюжетных линий, поработали из рук вон плохо. Как будто и не знали, что создавали игру с открытым миром для сотен игроков.

Насытившись миссиями по очищению планеты, прокачкой персонажа (классы ни на что особо не влияют, а вот выбор одной из четырех основных способностей здорово корректирует стиль боя) и сбором пожитков убиенных, можно переключиться на сетевую составляющую, которая является самым проработанным элементом игры. Доступ к ней осуществляется в любой момент прямо из кампании, что удобно: всегда можно отвлечься на сетевые сражения, когда начинает подкрадываться скука.

   
   
   
   

Режимов всего два: классический «дефматч» на небольших картах, где все знакомо и привычно, и Shadow War, где огромное количество игроков (суммарно до 120 человек с обеих сторон) сходятся в схватках за контрольные точки, не уступающих по масштабам серии Battlefield. Зрелище весёлое, учитывая то, что отдельных карт под этот режим нет, а все действие происходит на тех же просторных терраформированых пенатах, езда на транспорте и перестрелки приобретают необычный оттенок развесёлого бардака.

Чуть в стороне ютятся кооперативные миссии на четырёх человек (ничего сверхординарного: команда бойцов, «подземелье», босс в конце) и массовая охота за падающими с неба кристаллами. Завидев красный значок сего события на карте, поспешите присоединиться к сходке «аркхантеров». Награда за разрушение кристалла выдаётся солидная, а бои с подлетающими отовсюду жуками и мутантами (им не по душе, что охотники расстреливают кристаллы) с десятком-другим «живых» игроков рука об руку – занятие, преисполненное адреналином. Особенно когда появляется гигантского размера босс. Плюс это чуть ли единственный способ не позабыть, что игра вовсе не сингловая, а помимо вас в мире Defiance присутствуют и другие геймеры. В одиночных миссиях сложно наткнуться на случайного попутчика: они обычно проезжают мимо.

А вот как работает взаимосвязь игры с одноимённым сериалом понять сейчас сложно. Заявленная разработчиками возможность игроков влиять на сюжет шоу выглядит затеей неординарной, но сомнительной, учитывая то, что игра запустилась в начале апреля, а телесериал двумя неделями позже, с уже обозначенными датами показа серий. Хотя в миссиях-эпизодах, где вы помогаете главным героям сериала, можно увидеть кое-какую предысторию и несколько интересных мелочей из сюжета сериала.

Defiance — вещь примечательная, но не стоящая тех денег, что просят за неё сегодня. Приобрести её на распродаже или по акции — неплохое вложение средств. Хотя, возможно, стоит немного подождать, когда она перейдёт на модель free2play (внутренний магазин шмотья в игре есть уже сегодня), так как это – самый вероятный путь развития событий. С другой стороны, если вы — человек не избалованный, то рискнуть и купить игру можно. Особенно, если у вас есть несколько товарищей, которые совершат то же самое. Да и на консолях подобных проектов кот наплакал. Недаром бОльшая часть проданных коробок с Defiance приходится на приставку от Microsoft.

Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Артём Кочемазов
27 апреля 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
30Лазер-шоу «Три дебила» – 651: «Миссия: Красный», «Ручная кладь», экранизация «Рапунцель», «28 лет спустя», «Грязные ангелы»
 
3ЕВА – 612: Убиться об стену
 
4Телеовощи – 579: Отказывающие яйца
 
2Ноль кадров в секунду – 557: Точка входа в Цири
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 650: «Присяжный номер два», посредственная «Моана 2», кастинг «Гарри Поттера», «Ларго Винч 3»
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду – 556: Неделя успехов
 
 
3ЕВА – 611: Колхозники и китаянка
 
0Телеовощи – 578: Хогвартский наркоторговец
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии