← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 29 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
В мире Dungeons 4 нет никого хорошего, только плохие и злобные. И неважно, какой остроты у тебя уши или шелковистости борода, насколько сияет твой доспех и сколько шипов на сиденье твоего трона. Ты всё равно злодей, и ты пойдёшь к своей цели по головам врагов или случайных NPC. И это будет только начало. Так вот, к игре вышло дополнение The Good, the Bad and the Evil, которое расскажет про схватку двух йокодзун: гномки Брюнхильды и тёмной эльфийки Талии. Второй игроку вновь придётся посильно помогать. Но интересна не сама битва, а её окружение.
Дополнение не только покажет новый биом этого сказочного и слегка глуповатого мира, но и откроет в нём новый сеттинг. Противостояние пройдёт на пяти картах, оформленных и стилизованных под Дикий Запад. Наполнение будет ему под стать. Гномы получили в свой арсенал револьверы, ружья и пулемёты. Кроме того, они теперь вместе со всем своим обновлённым арсеналом научились заседать на башнях и отстреливать миньонов Слегка-Близорукого-Зла издалека.
И это не единственная опасность. Практически на всех картах курсируют заполненные врагами локомотивы, которые высаживают армии прямо у входов в подземелья, да и сами не плохо отстреливаются. На пятой миссии поезд и вовсе атакует Сердце подземелья прямо с поверхности. Повод бить в слегка дырявый барабан войны или тихо плакать в тёмном углу незастроенной комнаты.
Помимо низкорослой, пьяной, бородатой и крайне больно стреляющей угрозы, появилась ещё одна — гигантские скорпионы. Авторы постарались сделать так, чтобы эти «нейтралы» создавали игрокам куда больше проблем, чем пауки и огненные летуны. Во-первых, их логова встречаются в подземелье крайне часто. А если их откапать, то они будут досаждать набегами до того активно, что армия Растерянного-Зла очень быстро сойдёт на нет. Во-вторых, видов скорпионов достаточно, чтобы каждый отряд был самостоятельной сбалансированной армией, причиняющей много хлопот. В-третьих, гигантские скорпионы водятся и на поверхности! Более того, помимо многочисленных скорпионьих пещер, где они рождаются, твари мог зарыться под землю куда угодно, а потом неожиданно вынырнуть, когда мимо пройдёт армия.
Что же дали Абсолютному Злу против всего этого? Не так много, как хотелось бы. Не новые здания, не новые юниты, а четыре новые ловушки: две на дезориентацию врагов, одну — просто, чтобы ходить по лаве, а ещё одну — самую полезную, — чтобы этой самой лавой стрелять.
Как уже можно понять, простой прогулкой дополнение не станет. Да, за каждую миссию будут давать по одному новому усилителю (можно брать три любых для прохождения любого уровня), но это лишь слегка выправит баланс, а не создаст комфортные условия. Планку сложности авторы вновь подняли, особенно в двух последних уровнях, где нужно многое успеть за крайне скромные сроки.
The Good, the Bad and the Evil — большое и действительно насыщенное дополнение. Много сюжета и смешных диалогов, новый визуал и новый вызов от старого противника. Тут есть от чего страдать и чему радоваться, ну а концовка намекнёт, что на этом история не закончится. Конечно, в сюжете вовсю упоминается Dungeons 5, но до него путь неблизкий. За это время наверняка успеет выскочить ещё парочка дополнений.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: