← Все рецензии | Об игре | Видео / 3 | Кадры / 20 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Поначалу кажется, что происходящее в The Following — лишь повод дать игроку вволю покататься на багги по обширным просторам, попутно выполняя всякие мотивационно-филлерные задания. В какой-то степени так и есть: дизайн локаций сам по себе подразумевает затяжные путешествия между условными пунктами обитания и квестами. Но в отличие от той же Gat out of Hell в The Following существуют полноценные задания, двигающие сюжет вперёд, да и побочные квесты не страдают от неполноценности. Конечно, местами в локациях виднеются наработки из предыдущих игр Techland, но в целом мир выполнен на достойном уровне.
К тому же его размеры явно сделаны таковыми не ради искусственного растягивания хронометража, а скорее из желания авторов нарисовать как можно больше красивых пейзажей и хотя бы временно реанимировать трупы романтиков, давно зачахших в душах поклонников шутеров. Как иначе объяснить столь красивые особняки на утёсе, одинокие маяки, горные монастыри?
Да, уж кто-кто, а художники Techland оторвались на славу и реализовали весь свой талант, изобразив потенциальные курортные места во всём очаровании. Даже забавно, что это получилось не у курорта с зомби, то бишь Dead Island, а у идейного наследника. Харран и его округа — явные балканские страны типа Черногории, привлекательность которых для туристов недооценивают даже у нас, не говоря уж про Запад. А из Dying Light: The Following, вопреки всем зомби, вышла реклама похлеще, чем у любого турагентства.
В целом за год Techland сделала очень хорошую добавку к и без того славной игре, настоятельно рекомендуемую тем, кто выполнил или перевыполнил норму по квестам в оригинале и уже успел соскучиться по полюбившемуся миру Dying Light. Достаточно простой сюжет о деконструкции местного мифа не мешает наслаждаться незамысловатым рубиловом нежити, разве что стычек с живыми противникам стало больше. Стоит заметить, кстати, что новичку здесь будет не ахти как весело: The Following явно рассчитано людей, которые не начнут, а продолжат играть в Dying Light, так что перед знакомством с дополнением однозначно стоит пройти хотя бы основной сюжет оригинала.
Багги здесь — в буквальном смысле игрушка, ничего хорошего или плохого собой не представляющая. Ведёт себя умеренно адекватно, ломается реалистично, а приборная доска у неё явно лучше, чем у внедорожников из какой-нибудь Call of Juarez: The Cartel. Лёгкая прокачка позволит чуть быстрее добираться из одной точки в другую, но в целом кроме как «жоповозкой» её и не назвать — устраивать на ней покатушки и давить целые поляны нежити неинтересно в равной степени.
Дополнение не пытается выделяться и вместо этого работает над тем, чтобы угодить всем поклонникам сразу. Фанаты коопа будут рады обширным наборам пещер и прочих местностей для исследования, а любители поиграть в одиночку не ощутят нехватку повествовательной составляющей, позволяющей погрузиться в продолжение оригинальной истории на пару-тройку вечеров. Крейн — всё ещё интересный персонаж, плюс уже не такой скудоумно-наивный, как в первой части. Вот что значит грамотный подбор актёров озвучания, когда один только голос героя передаёт характер и позволяет составить о нём полное представление.
Dying Light: The Following — успешный выпускник школы правильных дополнений. На него не жалко тратить время, содержимое не кажется кустарной поделкой, склёпанной на коленке. Здесь вас ждёт целая новая провинция, расширяющая и развивающая игровую вселенную, и она отлично подойдёт всем, кого замучила ностальгия по паркуру среди орд зомби.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: