← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 6 | Постеры | Разное / 1 | Фанарт |
Боевые котики! Вот чего не хватало Metal Gear Solid все эти годы. Но наконец благодаря уходу осточертевшего Кодзимы Того-Кого-Нельзя-Называть из Konami у новых разработчиков франчайза оказались развязаны руки. Но и котики — это не всё. Как известно всем поклонникам MetalGearSolid, Тот-Чьё-Имя-Под-Запретом держал сюжет игры под своим неусыпным контролем, пытался сохранять его в рамках реалистичности (при всей своей анимешности), строил фантастические элементы на основе реальных (или хотя бы довольно реалистичных) вещей. В новой же части сюжет разгоняется едва ли не до уровня «Гуррен-Лаганна». Сценаристы новой части фонтанируют идеями только в путь.
К и без того безупречному геймплею MGS V добавили полноценный
меха-симулятор. Разработчики смогли преодолеть тот барьер, который мешал
предыдущей команде использовать Метал Гир в окружающем игрока мире.
Konami просто превзошла себя, показав всем ненавистникам, что вопреки
известному хэштэгу #FucKonami, она всё ещё способна на многое.
Несомненно, Metal Gear Solid 6 — это новая веха в индустрии мобильных игр и пачинко-автоматов. 10 из 10!
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: