Метагалактический мегакинопортал
Танос окончательно отвернулся от своей единственной настоящей любви Ещё один Джеймс Бонд одобрил Аарона Тейлора-Джонсона Эйса Гонсалес стала любимой актрисой режиссёра Гая Ричи Эмма Робертс целуется с Ким Кардашьян в свежем трейлере 12 сезона «Американской истории ужасов» А кто это? Эми Паскаль не слышала о Зендее до кастинга «Человека-паука»

Rime

Зато красивая

У Rime непростая судьба: изначально игра задумывалась как эксклюзивная изометрическая «выживалка» для платформ Microsoft, затем должна была стать приключением в открытом мире для PlayStation 4, а потом и вовсе пропала с радаров на долгое время, лишь изредка напоминая о себе слухами о проблемной разработке. И вот спустя четыре года после анонса игра вышла на основных платформах текущего поколения. За это время она стала безумно красивой, но совершенно безликой адвенчурой с наворованными отовсюду элементами.

Rime — это духовный наследник Ico, Journey и The Legend of Zelda: The Wind Waker, если под духовным наследником подразумевать подражателя, а не продолжателя идей. Геймерам предстоит играть за мальчика, который очнулся на пляже таинственного острова без каких-либо воспоминаний о том, кто он и как сюда попал. Ему предстоит исследовать этот райский уголок, решить массу головоломок и — как же без этого в современном инди? — раскрыть Страшную Тайну. История полна драмы, но подана та очень неровно. Некоторые сцены своими искренностью и душевностью могут выжать из вас слёзы, в то время как глупость других не вызывает ничего, кроме желания приложить руку к лицу.

По ходу прохождения заметно, что какое-то время Rime находилась под покровительством Sony, вливавшей в разработку серьёзные деньги, но потом большой издатель сменился аналогом гораздо меньшего калибра. Результат налицо: сначала восхищаешься уровнем проработки и вниманием к деталям, но уже через несколько минут удивляешься кривизне игры. Например, качество анимации постоянно скачет: то она достойна продуктов ААА-класса, то находится на уровне любительских поделок с itch.io.

Но главный минус Rime — это не недотягивающая местами драма, не проявляющаяся изредка бюджетность и не отсутствие собственного лица, а занудность. Игре нечем удивить: все самые интересные находки и идеи никак не развиваются и уступают место скучнейшему геймплею, уровни искусственно растянуты, паркур надоедает ещё в начале, загадки постоянно повторяются, и на середине прохождения буквально заставляешь себя идти до конца. К тому же игра страдает синдромом киношного «Властелина колец» и не понимает, когда нужно вовремя завершиться. Заключительные полтора часа приходится бегать по самой депрессивной локации за последние десять лет в поисках очередного «ключа» и надеяться, что до развязки уже рукой подать. Понятно, что этот момент сюжетно обоснован, но удлинять его сверх меры не было никакой необходимости.

Претензий не вызывают лишь арт-дизайн и музыка — они прекрасны. Любоваться местными прибрежными и подземными красотами под восхитительные клавишные мелодии можно очень долго. Если вы любитель пособирать хитро спрятанные секреты, то можете накинуть Rime ещё один балл — этого добра в игре навалом.

Прошлый проект Tequila Works был никакущим сайдскроллером про зомби, главным недостатком которого стало отсутствие хоть какой-то оригинальности. Новое творение студии постигла та же беда, пусть и в меньшей степени. За визуально-музыкальное оформление игре можно простить некоторые погрешности, но закрыть глаза на всепоглощающую скуку не получится никак. Есть надежда, что к следующему разу испанские разработчики наконец-то выкатят на суд общественности если не шедевр, то хотя бы хороший продукт. А пока приходится довольствоваться обычным проходняком.

   
   
Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Александр Кулибин
5 июня 2017

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА
 
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме