
В четверг Google раскрыл ряд новых деталей Stadia — своего сервиса по стримингу игр. И выяснилось вот что:
- разрешение в 720p потянут люди со скоростью интернета в 10 Мбит/с. 1080p потребует 20 Мбит/с, а 4K — 35 Мбит/с (во всех трёх случаях речь о 60 fps);
- нехитрые математические вычисления показали, что на 4K-гейминг будет уходить 15,75 гигабайт трафика за час и терабайт за 65 часов, 1080p съест 9 гигабайт за час и терабайт за 112 часов, ну а 720p — 4,5 гигабайт за час и терабайт за 224 часа. Пользователей безлимита это беспокоить не должно, а вот остальных...
- большим количеством эксклюзивов сервис пока похвастаться не может, но среди них всё-таки есть одно потенциально занятное произведение — хоррор Gylt от создавшей Deadlight и Rime студии Tequila Works;

- 37
- 66
- Поделиться
- подписка Stadia Pro обойдётся желающим в $ 9,99, при этом она даст доступ лишь к части игр в сервисе — остальные всё равно придётся докупать отдельно;
- при желании подписку можно будет проигнорировать, подключив бесплатный вариант под названием Stadia Base, но в этом случае все игры придётся покупать отдельно, да и доступа к 4K-разрешению и объёмному звуку таким жмотам не дадут;
- доступ к Stadia Base будет добавлен лишь в 2020 году, а до тех пор без Stadia Pro обойтись не получится, но россиян это беспокоить не должно — в нашей стране Stadia до 2020 года не появится точно;
- особо преданным фанатам ещё не запущенного сервиса позволяют предзаказать «Издание основателя» за 129 долларов, получив за это доступ к Stadia уже в ноябре, три месяца Pro-подписки для себя и друга, Chromecast Ultra и лимитированный геймпад тёмно-синего цвета;
- концепция сервиса, доступного на любых телевизорах и смартфонах, пока остаётся оптимистичной идеей: на старте Stadia будет поддерживать лишь Chromecast и Pixel 3 (ну, помимо компьютеров).
В общем, оно и к лучшему, что Google Stadia доберётся до России далеко не сразу, — сервис ещё дорабатывать и дорабатывать.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: