← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 37 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Иногда просто не понять логику и мировоззрение отдельных людей или их групп. Вот взять к примеру Уве Болла. Человек из года в год продолжает заниматься съёмками кино, выдавая в прокат тухлые и унылые работы, при этом он как-то умудряется найти деньги на каждый свой следующий «шедевр» после неизменного провала предыдущего. А ведь казалось бы: стоит перестать его поощрять…
Вот и поляки из City Interactive не перестают удивлять своей работоспособностью и упрямством. Что тоже, кстати говоря, своеобразный знак «качества». В плохом смысле, конечно же. Sniper: Ghost Warrior 2 прямо с пролога срывается на холостые обороты: «симулятор» снайпера на секретном задании на деле представляет собой обычный линейный шутер мелкого, второсортного голливудского пошиба с устаревшей механикой, заезженным сюжетом про «мировое зло» и посредственной графикой (не дайте себя одурачить надписью «сделано на CryEngine 3»).
Череда заданий превращается в утомительную прогулку по скудно оформленным коридорам из джунглей, развалин, пещер и каких-то трущоб. Больших просторов для возни в кошки-мышки с противником не предусмотрено. Из-за поголовной тесноты уровней о прелестях своей профессии герой будет вспоминать лишь изредка — примерно половину времени мы будем ползать на брюхе, неловко выбирая позицию в «тесном жерле» для устранения очередной группы вражеских солдат; или же бегать за напарником-наводчиком, стреляя строго по команде, без намёка на возможность сымпровизировать. По-настоящему интересных моментов, которые оправдывали бы название игры, здесь нет. Режим красивого, киношного полёта пули, выпущенной в последнего врага на отрезке, не в счёт — он приедается после первого же просмотра. Зато скучного, ватного, нелепого экшена хватает в избытке.
Большинство контактов с врагом принимают вид нехитрой игры на
внимательность, где нам предстоит стрелять по компьютерным болванчикам в
заданной последовательности. Причём зачастую у вас нет права на ошибку:
промажете или убьёте кого-нибудь слишком рано — игра тут же сдаст вас
всем окрестным солдатам, слетающимся на лежанку игрока как по команде. А
воевать нашему снайперу как-то иначе, чем с винтовкой издали, и вовсе
не с руки: провинившихся здесь убивают быстро, метко и беспощадно. Порой
не успеваешь даже достать альтернативное оружие (пистолет, взять
автомат с земли почему-то не дают), как тебя уже окружат с трёх сторон и
нашпигуют свинцом.
Фирменная реалистичная баллистика,
учитывающая местоположение игрока, ветер, частоту дыхания, пульс и
расстояние, не играет никакой роли (ровно, как и в первой части игры):
маленькая красная точка в оптике всё равно укажет, куда отвести
перекрестие, чтобы попасть в цель. Если не поднимать уровень сложности
на максимальный, конечно же, — там таких поблажек уже нет, но и игра
начинает «разваливаться» по частям ещё сильнее.
И чёрт бы со
всеми этими условностями и огрехами. Самый главный недостаток игры в
том, что она не ставит перед тобой интересных задач, не старается хоть
как-то развлечь. Все действия заранее просчитаны и однотипны, а актёры
массовки расставлены именно там, где их «снимет» игрок. Но если в
какой-нибудь Call of Duty вся эта спланированность в итоге превращается в
зрелищный, масштабный боевик, то здесь эта тягомотина и не думает
прибавить ход и выдать нам что-нибудь эдакое. Дошёл до точки —
перестрелял кучку солдат — поплёлся дальше; дошёл до следующей точки —
перестрелял кучку солдат — поплёлся дальше и т.д. и т.п. Ну скучно же,
товарищи поляки.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: