← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 5 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Орк без хаера — такой себе орк. Без дакки ищо пражидь можна, а без волосянога сквига никак. Вот и атправился, значит, наш зилинакожий гирой возвращать сибе сваю валасню, отнятую варбоссом. А что? Да любой так можид, у каво кишка не тонка. Далеко он пашол, сквось вражеский ВААААГХ, сквось гинакратские кульды, сквось тучи юдишек и бальших юдишек-кансервав. Сильный стал он, балшой! Да и жубоф залутал нимало! Канец.
Всё что вы прочли выше — полное описание новой игры от авторов Guns, Gore & Cannoli. Ровно тот же двухмерный шутер с мультяшной стилистикой и длинной в три часа, даром что сеттинг Warhammer 40,000 добавил парочку новых механик.
Итак, вы — орк. Разговариваете смешно, стреляете из оружия, собранного из хлама, не боитесь вылететь в космос на разваливающемся космическом корабле, ну и используете зубы в качестве торговой валюты на любом чекпоинте. Ваша задача — продраться через сотни разнообразных врагов, чтобы вернуть себе утраченное после предательства. Орки бесстрашны и агрессивны, потому чем враг крупнее и опасней, тем орку веселее. Патриарх тиранидов Бейнблейд или Имперский рыцарь — ему всё равно.
Но лучше, конечно, всё равно играть вчетвером в кооперативе, а также повышать сложность. Не поймите неправильно, однообразной игру точно не назвать: новых врагов подкидывают регулярно, да и локации постоянно ставят новые условия боя. Однако коротковатость и отсутствие причин для реиграбельности делают это путешествие одноразовым. А кооператив на высокой сложности даст игре и несколько дополнительных часов, и радость от прохождения в компании. Кроме основного сюжета имеется возможность пострелять на картах из кампании в режиме «Схватка», но это совсем не то, ведь там нет отборного орочьего юморка.
Поговорим о новшествах. Разные классы персонажей дают малые, но всё-таки бонусы в бою. Арсенал вырос неимоверно, теперь у главных героев есть не только гранаты, но и по три-четыре вида оружия на каждый из типов. Отличаются они не только скорострельностью, убойностью и разбросом, но и физическими свойствами. Как вам дробовик-лазган, чьи снаряды делают десяток рикошетов? Да, настоящее орочье искусство большой дакки. А если не хватит, всегда можно нажать пару кнопочек и запустить режим «WAAAGH!». Тогда оружие, находящееся в данный момент в руках, начнёт бешено стрелять в течение нескольких секунд. Идеально работает против толп врагов и по боссам, ещё и делает почти неуязвимым.
Из минусов, однако, всё стандартно. Местный ИИ очень тупой: иногда враги забывают, как прыгать, иногда забывают выйти из огня, в который сами же и забегают, иногда даже забывают разворачиваться, если игрок пробежал мимо. Возможно, будь они умнее, игра стала бы в разы сложнее, но всё равно это выглядит в высшей степени недоработанным. Второй минус связан с прицеливанием с геймпада. Если кнопки управления можно переназначить (кто придумал повесить прыжки на курки?!), то вот с прицеливанием все куда хуже. Автонаводка сильно испортит вам впечатление от финального босса, ведь точку для атаки с геймпада игра будет выбирать куда угодно, только не в уязвимые места.
В остальном изменений и претензий нет, да и не предполагалось. Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef — игра-анекдот, приятная на вид, смешная на юмор, крайне краткая, но всё же достойная того, чтобы рассказать о ней друзьям. Большой ценности не имеет, но сделана с душой и некоторой выдумкой. Больше авторы в неё заложить и не могли.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: