КОМУ: BETHESDA SOFTWORKS
Мы, нижеподписавшиеся обладатели лицензионных копий (далее Покупатели) игры Wolfenstein: Youngblood (далее Сырой Код), потратив заметные денежные средства, получили товар, не соответствующий ни Вашим заявлениям, ни своей стоимости. Вследствие чего доводим до Вашего сведения, что мы крайне недовольны результатом и просим Вас принять соответствующие меры.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА:
Ночью 25 июля 2019 года Вы руками Machine Games и Arkane Studios выпустили Сырой Код для всех своих Покупателей и тем самым нанесли последним серьёзную морально-психологическую травму, повлекшую случаи приступов головной боли, диареи и серьёзного жжения на всех выходах из тел Вашей аудитории.
Вместо заявленной превосходной игры о дочерях героя Бласковица Покупатели получили симулятор бессюжетного гринда на пяти небольших локациях, сбор монеток прокачки и скучную стрельбу по группе инвалидов-нацистов, которые порою не могут пройти в дверь самостоятельно. Инвалидность, к сожалению, затронула и виртуального напарника любого Покупателя-одиночки. Бот застревает в стенах и, похоже, тоже не очень любит участвовать в геймплее Сырого Кода, так как редко стреляет по врагу, а спасать Покупателя и вовсе не намерен.
Чтобы скрыть отсутствие контента в Сыром Коде, Ваши разработчики постоянно возрождают врагов, заставляя Покупателя убивать их снова и снова. Причём за счёт дополнительной брони на каждом третьем враге столкновения на одном лишь пятачке местности могут длиться по 10 минут и больше. Иногда разработчики вводят нарочно большого врага, превышающего уровень персонажа Покупателя на 10 пунктов и больше, что приводит к быстрой смерти с одного-двух выстрелов. В случае же провала и утраты жизни персонажей всех Покупателей здесь отправляют до ближайшей станции метро, заставляя переигрывать по полчаса, а то и по часу честно нагринденного и зачищенного.
И пусть локации сделаны так, что их исследование приносит удовольствие и открывает множество проходов для наилучшего и наибыстрейшего прохождения, их размеры и количество всё равно смехотворны. Если бы не затягивание игрового процесса вышеназванными условиями, Сырой Код можно было бы изучить и пройти за два-три часа неспешной прогулки с напарником. Но NPC с завидным упорством вновь и вновь посылают героев в одни и те же места, раз за разом придумывая для этого никак не связанные с основным сюжетом поводы. Побочные же задания, автоматически активирующиеся на локациях, начинают повторяться уже ко второму заходу.
Мы считаем это недопустимым и потому настоятельно просим:
1) исправить все технические недочёты Сырого Кода: баги, ИИ и графические огрехи;
2) улучшить подбор напарника среди друзей (а то чёрное окошко трея и не определяющиеся имена не очень этому способствуют);
3) сделать повествование более осмысленным;
4) сбалансировать Сырой Код;
5) убрать бесполезные микротранзакции;
6) вынести уровень сложности из подменю в самое начало игры;
7) постараться успеть сделать перечисленное до выхода следующей части;
8) не сильно смеяться над этими просьбами.
Но главное — мы требуем к себе уважения. Ведь несмотря на все просчёты Machine Games, мы верим в талант студии и готовы на очень многое закрывать глаза. Тем не менее, продукция разработчика теряет в качестве день ото дня, и нам кажется, что это Ваша вина. Именно Вы не следите за тем, чтобы игры выходили в законченном виде, но при этом вводите DLC с платными внутриигровыми расходниками. Это Вы не следите за тем, чтобы игры не только работали, но и радовали потенциальных Покупателей. Вы лишь вкладываетесь в рекламу, не отражающую реальной сути. Конечный результат Вас не волнует, только стартовые продажи.
Однако этот подход ошибочен. Помните, что без наших доверия и уважения никаких продаж может и не быть, а значит, Вы должны уважать и нас. Сырой Код — издевательство и пренебрежительный плевок в наше коллективное лицо.
Но мы верим, что Вы всё исправите, и надеемся, что это заявление дойдёт до Вас вовремя.
Подписи Покупателей в приложении.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: