← Все рецензии | О фильме | Видео / 2 | Кадры | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Ромком он и есть ромком. Уже с первой фразы «Счастливый день», которую главные герои произносят фальшиво, хоть и синхронно (судьба же, ну), подступает щемящая жалость к себе от того, что фильм только начался. Агрессивно бодрая фоновая музыка напоминает, что зрителям сейчас должно быть весело, беззаботно и легко. В проекте, кажется, не хватает только Оуэна Уилсона, уж он в таком жутком киноматериале несравненный эксперт. Если бы актёры старались хотя бы наполовину так же хоршо, как он, всё было бы ещё терпимо, но этому фильму ничего не мешает лететь на дно несвоевременного контента. Премьера новогодней «Иронии судьбы в Голливуде» проходит осенью, что довольно необычно — кто откажется от самого прибыльного релизного периода? Так или иначе, кому-то не терпелось явить миру этот шедевр, праздник к нам пришёл, жаловаться не на что.
Хотя нет, вообще-то есть. Чем, по-вашему, был хорош фильм Эльдара Рязанова? Там прекрасные актёры, но дело не только в них. Несмотря на то, что в «Иронии судьбы, или С лёгким паром!» нет буквально ни одного приятного персонажа, кроме Ипполита (да и тот душный донельзя), в истории было что-то настоящее. Стремление разрешить себе порывистость и инфантильность во время, когда это казалось невозможным, хотя бы в Новый год поверить в чудо — любовь почти с первого взгляда, которая способна преодолеть расстояния и различия. Реальность, в которой серьёзные и умные герои ошибаются, а отважные и глупые получают всё, разрушая до такой степени одинаковый мир, что даже теряясь в другом городе, для тебя ничего не меняется.
В завязке картины заключена мощнейшая трагедия обыденности, а финал даёт надежду на чудо (поэтому снимать продолжение было огромной ошибкой) — и это очаровательно настолько, что даже не хочется рассуждать о странной Наденьке и маменькином сынке Жене. Само стремление видеть каждый год именно эту картину говорит о старшем поколении многое. Вряд ли на ребят помоложе у неё такое же влияние, не говоря уже о продолжении Тимура Бекмамбетова, где рекламы больше, чем самого фильма, а про каст лучше и не начинать. Перед тем, как воротить нос от голливудского релиза, стоит вспомнить об этом несравненном явлении кинематографа. Попускает.
Оригинальное название «Иронии судьбы в Голливуде» — About Fate, «О судьбе», но локализаторам надо было подчеркнуть, что это ремейк, нападка на наше, святое, чистое, вечное — хотя права на оригинальную картину «Мосфильм» с радостью продал, а режиссёр Марюс Вайсберг по факту взял из неё лишь основной конфликт и сцену в бане с русским другом главного героя. Но как же! Как же не блеснуть умом? Журналисты наперебой сравнивают фильм с заливной рыбой, поди поражаясь собственному воображению. Какие молодцы. Медаль им за остроумность. В любом случае, у подобного приобретения здесь, скорее, пиар-роль. Ты покупаешь не права на картину, а целую русскую традицию. В остальном есть гораздо более похожие между собой проекты.
Это всё, конечно, очень мило, но в целом фильм подаёт надежды, правда, крайне редко, легко не заметить. Эпизоды встречи в забегаловке смонтированы по типу начала «Секса по дружбе», когда зрителя пытаются слегка запутать — это выглядит неплохо, хоть и устарело. Та же картина с Милой Кунис и Джастином Тимберлейком пытается быть остроумной, высмеивая клише ромкомов. К тому же, там играют талантливейшая Патриша Кларксон, Вуди Харрельсон и даже Эмма Стоун.
За исключением ассоциации с фильмом 2011 года, приятного мало. Персонажи неприлично одномерные, как из картин нулевых, где герой лихой и придурковатый, а героиня пилящая и душная. Создатели, поди, думали, это смешно, мол, игра на контрасте. На самом деле это унизительно, много говорило об отношении к женщинам в индустрии и за её пределами. Потому и неудивительно: когда маятник качнулся в другую сторону, карикатурность сохранилась — теперь в кино героини сплошные Мэри Сью, а проработанных, сложных и противоречивых персонажей становится всё меньше.
Если у «Иронии судьбы в Голливуде» и была методичка для ромкома, создатели следовали ей безукоризненно. Истеричная героиня — есть! Её боевая подруга — в деле. Парень-тюфяк — куда ж без него! Его странный друг — тоже с нами! А где же красивая, поверхностная и коварная? Не беспокойтесь, её покажем в первую очередь.
Всё выглядит неестественно. В приложении для знакомств друг главного героя указал, что ему 29, но его глубокие морщины на лбу говорят, что он задолжал правде пару-тройку лет. Хотя, может, это как раз жизненно… Эмма Робертс будто думает, что она всё ещё в фильме «Оторва» про капризную школьницу, приспосабливающуюся к новым обстоятельствам. Лет в пятнадцать такое поведение забавно, но спустя какое-то время начинает выглядеть неловко. Возможно, и это отражает дух нашего времени. За последние десять лет мир сильно изменился. В комедии «Из 13 в 30» тридцать означали «успех и расцвет», а сейчас это всё ещё невинное детство. С точки зрения актёрской игры наименее выпадает из образа Томас Манн, а больше всего проработан характер героини Мэделин Петш, хотя в фильме у неё меньше всего экранного времени.
Почти совсем создатели не заморочились с героиней Бритт Робертсон, у неё вместо персонажа совсем картон. Она исполняет роль сестры главной героини, которая во всём успешнее своей нерадивой родственницы, но вообще-то не похоже, что это так. Даже когда по сюжету персонаж Эммы Робертс приходит к ней на свадьбу в белом платье (понятно, почему сестра её ненавидит), то больше напоминает невесту. Да, героиня второстепенная, но это была кульминация всей её, с позволения сказать, сюжетной линии — и даже в ней персонаж выглядит максимально обезличенным. И вот здесь пора вспомнить, что «Иронию судьбы в Голливуде» снял режиссёр, подаривший нам «Бабушку лёгкого поведения», а следующий его фильм называется «Уволить Жору» — и всё встанет на свои места.
Даже по меркам незамысловатого развлекательного кино в фильме хватает странностей, но не милых, а просто нереалистичных. Скажем, ни для одной нормальной пары вопрос использования чужой зубной щётки не будет предметом обсуждения. Главный герой может не шарить в контенте (потому в фильм и вставили о нём целую лекцию), но не в элементарной гигиене. Это лёгкое кино, поэтому к ряду вещей уже подходишь с готовностью принимать условности, как в эпизоде, когда в автобусе главному герою дают из ниоткуда взявшиеся спортивки. Но до какой степени можно притворяться, что всё в порядке? Где этот ромком окончательно забрёл на территорию фантастики? Когда главной героине дарят 58-летнее пальто или когда какой-то неудачник встречается с инстадивой, а девушка готова вернуться к парню, который выставил голого человека на мороз? Вряд ли кто-то всерьёз хранит ключи под цветочными горшками, и окно в магазине на ночь не остаётся открытым как по волшебству. В фильме для комичного эффекта девушки целуют незнакомых им парней, которые сами, надо сказать, к такому счастью не рвались — и это сработало бы… Лет десять назад, а сейчас смотрится странно (мягко говоря). К тому же, все мы знаем реакцию аудитории на обратную ситуацию. Просто наблюдение… Так что нет, это не работает. Сознание Вайсберга витает в нулевых, и это даже пугает. Зато в фильме красивые котики. Совершенно прекрасные.
Да и в целом картина могла сработать. Людям нравится иллюзия того, что всё может измениться за один день, важные решения — не окончательные, можно преодолеть все преграды, но по правде нашу и голливудскую «Иронию судьбы» роднит идея побега. Все герои там находятся на пороге брака, и им очень страшно, а потому они готовы на всё, лишь бы не доходить до финальной точки. По счастью, каждому из них и в оригинале, и в ремейке подворачивается такая возможность, кроме Гали, наверное — но такая никуда и не побежит, ещё и сама макушечку на ёлку наденет (что в фильме, кстати, подаётся с нескрываемым осуждением, мол, слишком уж самостоятельная). Судьба не причём, люди просто боятся последствий своих решений и придумают что угодно, чтобы переложить ответственность на высшие силы. Фильм покажет это в одном коротком монологе, втиснув туда фразу, мол, в наше время главное — умение отличать знаки судьбы от таргетированной рекламы. До чего же старая шутка.
Концепт голливудского ремейка, очевидно, крутится вокруг темы судьбы, но даже по меркам ромкома в картине с ней перебор. Одинаковые любимые картины, татуировка, фразы — казалось, к концу фильма выяснится, что главные герои — близнецы, которых разлучили в младенчестве. Сказать «Я люблю „Завтрак у Тиффани “» всё равно, что сказать «Я люблю розы» — вот это редкость! Всё это очень слабая калька на типичные ромкомы нулевых, но надо сказать, не раздражающая — и на том спасибо.
Комментарии
В точку.
соболезную что пришлось это смотреть
хотя Эмму я люблю...
Ни разу не посмотрел иронию от начала и до конца.
Прогулка героини по Питеру доставляла смеха, она за часик или около того обошла столько, что ноги стереть можно.
Какая гадость... какая гадость эти ваши заокеанские римейки советской киноклассики.
По Ленинграду!
Катя, опустите топор. Все стены в кишках.
Катерина и охота вам было столько расписывать.
Лучше бы на "Три тысячи лет желаний" или на "Быстрее пули" бы написали. А тут вышло ни о чем ни на что.
Я уже говорил - что фильм просто не укладывается в американский менталитет уже на уровне концепции. Меня тогда видимо не поняли, я всё таки вырожу мысль.
Вы можете себе представить в современной Америке, да и в современной России ситуацию, что бы женщина придя к себе домой и обнаружив в кровати чужого мужика, не побежала бы сразу к соседям звонить в полицию?
Учитывая что сегодня в штатах грабят даже пенсионеров инвалидов, на улице где то пять миллионов бомжей (и то я небось ещё скостил сейчас), а сегрегация давно уже не работает и криминал уже лет десять как захлестнул все окрестные "благополучные" районы?
Или всё это потому, что мужик белый и смазливый? А будь он чёрный, она бы сразу сказала что её изнасиловали, и его бы благополучно пристрелили тотчас бы примчавшиеся на вызов 33 дебила, с одной извилиной на всех и обожающие стрелять в людей?
Даже в нашей текущей реальности в России, алгоритм уже не работает. И дело не в том что это "комедия", у Рязанова все комедии были если кто забыл, вполне себе жизненные.
Но я кстати, Иронию никогда не любил. Это хорошее крепкое кино, там обаятельные персонажи. Барбара конечно красивая женщина (но этого и в нашем кино хватает с избытком...).
Но весь этот фильм, типично интеллигентский. Он сам по себе, в основной идее, вредный и неправильный. Какое то ребячество и дурдом.
Да, мой любимый персонаж там это Ипполит. Не смотря на говнистый откровенно характер, он единственный там взрослый человек среди этой стаи многолетних малолетних долбоёбов. Да и то ведёт себя периодически не как взрослый состоявшейся мужик а как ребёнок. И вот он, по итогу, мужик средних лет, одинокий, так и остался одиноким. Может вырулит, а может уже и нет.
А эти два долбоёба, поживут вместе сколько лет сколько получится, разбегутся, детей сделают несчастными до ужаса. Потому что они инфантилы по жизни, оба.
Вредное кино, ой как вредное.
Это уже традиция, как "Брат" под коньяк четвёртого января. Салатики там режешь, на стол накрываешь, все дела...
В Штатах женщины не только полицию могут вызвать, но как минимум угостить перцем из баллончика, а то и вовсе нашпиговать свинцом из дробовика. Так что да, концепция очень сомнительная.
Там вообще все хороши.
В том числе главная героиня, которая по сути аморальная любовница-разлучница, встречается с женатым мужчиной (Ипполитом) уже долгое время. Она выглядит положительным персонажем, только если не вдумываться в эти обстоятельства.
Она и в советский период была скорее сомнительная чем нет. Но ностальгия (именно ностальгия, совок начала 80ых был местом уже далеко не радужным) и новогодняя атмосфера праздника и позитива, как то сглаживает этот косяк. К тому же все участники истории, такая себе интеллигенция, люди по определению мягкие
когда не мешают тебя с говном, тупое ты быдло.А Лукашин сразу ведёт себя как человек мягкий.В современном мире фантазии не хватит себе такое представить.
Ушла любовь, завяли помидоры. Так бывает, тут ещё могу понять. Оба немолодые люди уже, оба уже пожили с теми кого не любили, решили что хотят быть вместе и долго к этому шли. Особенно Ипполит, ведь расписаться хотели.
А вот то что Барбара влюбилась (по гланды, ага, простите) в мужика с которым даже не переспала (ну тогда то чувства у нас чистые! Это да!) настолько, что разорвала отношения с одним мужчиной и сразу уехала к другому, в Москву, первым же рейсом, который был почти женат, это конечно пиздец. И к сожалению, что у нас этот фильм культовый и новогодний, говорит по большей части не о качестве самого фильма, он больше говорит о нашем обществе и о том что у нас считается нормой. Хотя это не хера не норма.
По сути история двух инфантильных идиотов, один в 35 лет живёт с мамой и даже не в состоянии жениться на женщине с которой несколько лет уже состоит в отношениях. А другая просто... не шлюха, нет, по любви же. Тут больше подойдёт слово "пизданутая".
Ипполит дятел, потому что уходит из своего собственного дома, на минуточку. Вместо того что бы взять за шиворот какого то пьяного мудака, и не отвесив ему пенделя не выгоняет его на хрен. Поля, ну что за цирк? Ментов блин вызови хотя бы.
Мне всегда больше "Обыкновенное Чудо" как новогодний фильм нравился.
З.Ы. Рецензент! Про Уилсона вспомнил, а про Винса Вона забыл!
Вот их надо было на главные роли брать.
Индийская версия даже после обзора Бэда кажется лучше
Это еще ничего. Вот когда американцы ремейкнут "Гараж" - я пойму, что им наступил полный кабздец.
Мне так и вовсе ее очень больно смотреть. Наверное, как любому 40-летнему холостяку.
В точку. Герои попросту порушили свои и чужие жизни, как только внезапно случилось нечто, выходящее за рамки бытовухи (причем с квартирой/машиной/верным партнером), и на оценку чего у них не хватило ни ума, ни воли.
Там есть одна фраза, наверняка имевшая катастрофические последствия для посмотревших, уже в последующие годы. Это где Брыльска говорит, мол, была почти замужем, жила с мужчиной десять лет. И ничего, нормально. Жизнь удалась, красота осталась, мужики продолжают за тебя толкаться, соседки все сплошь позитивные, шуба, шапка, сапожки, на работу не надо, все дела. Теперь у молодых дурней обоего пола хватает ума тратить по пять-десять-пятнадцать лет на проституцию под названием "гражданский брак". Фильм показал очень, очень красивую модель оного, со сплошными плюсами и без минусов.
А нельзя. Нельзя показать, что строгость на словах может перерасти в строгость за деле, с применением насилия. Ипполит бы тогда свою благоверную потерял, с концами. И он прекрасно это понимал, и в глазах эта боль хорошо читалась. Это фильм о том, как шут выгнал рыцаря из его же замка, потому что рыцарь стеснен нормами приличия, а шут - нет. А дама сердца тем временем просто покурила на кухне с покерфейсом.
Одна надежда - на пристальный взгляд Лукашиной-старшей и ее слова "Поживем - увидим".
Помню из ещё кучерявой юности, пародию "Большой Разницы" на тему если бы "Гараж" снял Роберт Родригес, и жирные отсылки на "От Заката до Рассвета". Тогда было смешно.))
Не сорокалетний, но смотреть всё равно больно.)) Наверное потому что моё мышление о любви как возвышенном чувстве, сколько бы кругом не было грязи, гораздо возвышенней чем любовь двух инфантильных идиотов на излёте молодости, которые просто решили сбежать из быта. Как человек видевший все виды семей от глубоко несчастных до счастливых вне времени и горя, считаю что всё это просто мираж и херня. Не потому что так не бывает - а потому что так к сожалению бывает слишком часто. И кончается это плохо.
Это вообще очень печальная тенденция для всех фильмов позднего совка в целом, и чем дальше тем хуже. И самое грустное тут то, что не фильмы были оторваны от жизни. А то что они во многом повторяли ту реальность, которая тогда становилась нормой среди очень многих людей. Просто вспомнить, сколько моих ровесников чуть младше или чуть старше, в принципе родились и выросли в нормальных полных семьях. Статистика сильно печалит.
А конец то грустный. "Шальная императрица", оливье на Новый Год в ДК "Энергетика", водка, проблемы со здоровьем, всаженная внешность из переизбытка алкоголя и сигарет, отсутствующий интерес противопожного пола, характер разумеется скатывается в полное говно. Дочка послала на хер, потому что мама почему то думает что именно так дочери и надо жить. И это в лучшем для дочери случае, в худшем, будет думать что так и надо прожить... блядь. Вот сейчас даже не смешно. Рязанов сукин сын конечно, всё понимал ещё тогда. Просто наверное не знал чем закончится. А уже третье поколение сменилось, людей просравших пол жизни, согласно идеям этого и других сотен подобных фильмов, как ценной установки общества?
Всё к сожалению гораздо хуже.
Рязанов выражал мнение бурно растущей паразитической буржуазии среднего и позднего СССР, которые очень хотели жить "как там". И во всём на это ориентировались.
А нынешние все хотят жить как там, уже ЗНАЯ как там всё устроено. Но это их полностью устраивает. Молодое поколение радует, нынешняя детвора местами дико бестолковые, но одного у них не отнять. Они уже знают что это говно им всё на хер не нужно. Пример родителей и старших братьев и сестёр показателен, получить диплом юршараги, что бы потом работать клерком в сраном офисе каких ни будь богатых уебанов корпоративщиков... ну мы же все на "Бойцовском Клубе" выросли, в самом деле. А там уже и Ирвин Уэлш, и Бродский и Высоцкий с Томом Уэтцом... Выдёргивание себя из всего этого галимого гламурного сральника через обогащение души, не одну молодую душу спасло от обнищания мозга. Примеры перед глазами, которыми можно гордиться, честное слово.
"Наша война - война духовная. Наша депрессия - наша судьба".
Это особенно печально. Баба без принципов, которая цепляется за свою мнимую "высокую мораль".
А ведь случай то вышел курьёзный. А если бы случилось что-то реально плохое? Жизнь она не всегда тёплая, радужная и курьёзная. А впереди плохие времена, печальные. И вот как по её мнению должен будет вести себя Ипполит, при столкновении со всем этим? Что он должен был делать? И вообще как такие люди живут и чего им по жизни надо? Что бы "прилично выглядеть" в глазах общество наверное...
Ипполиту бабу нормальную надо, вместо этой овцы. Вила из мужика верёвки как хотела, он на неё смотрел как на ангела, а она его вот так... сука.
Мама сына избаловала. И приличный человек старых нравов. Не смогла публично сыночке сказать что он мудак и придурок. И что взрослый мужик так поступать не должен.
конечно по-нему. Но прогулочка там - моё почтение. Часика на четыре скорым шагом, не останавливаясь. В целом я никогда не понимал за что любят это кино. Бодрое начало, затем скатывается в трешовую мелодраму, когда взрослые люди ведут себя как мудаки. Я сейчас почитал что Юрий пишет, очень много нового узнал про сюжет.
Римейк на американский лад это курам на смех. Учитывая уровень преступности там… да никто не стал бы ни с кем разговаривать.
Почему последние десятилетия пишутся такие убогие сценарии?
Ничего личного, но лично я надеюсь до такого не дожить)
Мне кажется, Вы переоцениваете влияние кинематографа на массы)
Как сказал бы Богдан: "Ну мэн, это жизнь. Не переживай, ты лучше себе найдешь"
А так-то суть таких историй "я для нее зачем-то все, а она тогда - так, потому что, ну, захотелось" нам ещё Хван закрыл в 92-м)
Не так, не влияние кинематографа на массы.
А как не печально, отображения вполне реальных ценностей и реальной социально-демографической ситуации для значительных социальных групп того поколения.
Комедия во многом потому и заходит. Конечно это не кино виновато в том что всё так херово в обществе. Оно как раз, в ироничной форме, увы очень реалистично показывает что у тогдашних людей в головах.
Да ладно, "Москва слезам не верит". Что, по другому что ли? Просто хорошая женщина, встретила хорошего мужика, им обоим сильно повезло. А по сути то что? Показанная жизнь, такая же как в "Иронии". Много дураков, много подлости, и люди очень далёкие от всех этих "идеалов настоящего коммуниста", мягко говоря. Меньшов всё же великан. Не зря его за тот фильм, как говорят практически все, в бомонде не взлюбили. Не любят люди, когда им правду рассказывают. Особенно когда весь базис их социального превосходства, построен на лжи.
Как показывает жизнь, ничего не потеряно пока ты сам так для себя не решишь.
Но это мать его не точно.
Ты как-то прям идеализируешь Ипполита.
Да, он не отнимает чужое, в отличие от Жени Лукашина и Нади.
Но Ипполит весьма доёбистый - это хорошо видно по его придиркам к Наде, и довольно деспотичный характер его проглядывает. Я очень сомневаюсь, что они смогли бы долго прожить вместе вне формата встреч пару раз в неделю.
И не забываем о том, что он своей жене изменяет в течение долгого времени - да, мужика можно оправдать тем, что былые чувства к жене давным-давно прошли, разводиться если - родные-друзья-коллеги не поймут, и может разразиться скандал, плюс жалко ж ведь немолодую (и наверняка уже некрасивую) жену - кому она такая особо нужна, а так хоть как-то её содержит и помогает ей, пусть уже без любви. Но всё равно изменять - нехорошо.
А ещё Ипполит прижимистый - дал бы Лукашину сразу денег на гостиницу переночевать, и на билет до Москвы - и жил бы дальше, как прежде. Ему ж Лукашин чуть ли не в нос совал свой паспорт, вполне можно было убедиться в правде забухавшего москвича. Но нет, у Ипполита крышу чуток снесло, и головой он соображал так себе - понять его можно, но за свою несдержанность и отсутствие выдержки он в итоге поплатился.
Я ж говорю, там все хороши.
Ну, если ты помнишь фильм хорошо, то мама Лукашина была не в восторге от Гали. Она это намёками дала понять, что типа могло быть хуже, и просто пора сыночку уже хоть на ком-то жениться.
А тут нате - высокая красавица прилетела к её сыну первым рейсом из Ленинграда - как можно сразу прям такую Надю раскритиковать и послать в баню? Учитывая, что сын её никогда не был дико популярным среди женщин. Тут и впрямь, чудно́, сомнительно, но поживем-увидим.
Да вовсе нет, и со всем ниже написанным я в общем то согласен. Именно это я и имел ввиду когда писал "ведёт себя как ребёнок".
Но тут просто размен не равноценный. С одной стороны, вёл себя некрасиво, да. А расплатился в результате поломанной жизнью и разбитым сердцем. А эти два урода, нормально так устроились. До поры до времени.
Ну может итак конечно. Если исходить из фантастического допущения, более или менее. Наверное даже понять можно.
Но "поживём увидим" скорее как то звучит... без особой надежды на лучшее. ИМХО.
Если вы из Петербурга, то вам, конечно, виднее. Сам я из Подмосковья, с географией северной столицы слабо знаком, а в детстве так и вовсе - что Москва на экране, что Петербург на экране - всё одно очень далёкое и манящее.
Стоит признать, что "Ирония судьбы" прошла испытание временем только для тех, кто уже много раз её смотрел, причем без критического осмысления, а потому ностальгия всё затмевает. Хотя ведь "Ирония судьбы" - не самый весёлый и не самый праздничный новогодний фильм.
И ещё фоном смотреть норм, если кто ёлку наряжает.
Подождите, а разве Ипполит женатый? Я видела "Иронию... " урывками и так запомнила, что Ипполит давно встречается с Надей и тянет с предложением.
Блин, вы правы, похоже я знатно лопухнулся.
Мне почему то казалось, что Ипполит был женат, исходя из этого диалога между Лукашиным и Надей:
- Вы никогда не были замужем?
- Была. Наполовину.
- Это как? На какую половину?
- А так… Встречались два раза в неделю.
В течение десяти лет.
А по субботам и воскресеньям я оставалась одна.
С той поры я не люблю ни суббот, ни воскресений.
Вообще, праздников я не люблю.
- Он был женат?
- Он и сейчас женат.
- Вы его до сих пор любите?
- Нет. Нет.
Видимо, это был какой-то другой мужик (женатый), до Ипполита, с которым интеллигентная советская учительница Надя испытывала радости секса два раза в неделю в течение 10 лет.
И всё это не отменяет, а лишь подчёркивает блядскую аморальную сущность Нади.
А что такого? Не жениться в 40 уж точно лучше, чем жениться на ком попало, страдать из-за этого, затем попасть в статистику 90% разведенных и страдать уже из-за развода. Вспоминаю всех, с кем хотел обручиться, и трижды перекреститься хочется от радости, что не случилось.
Вам нужна жена-китаянка. Или ещё какая азиатка. Еврейки тоже хорошие жёны бывают.
Забавные комментарии про римейки. Ни кто оригинальное название не посмотрел?
About Fate
Никому в голливуде не уперлись советские фильмы.
Цитата из статьи: