Реклама
   
   
Аниме «Тёмный дворецкий» вернётся в 2025 году: тизер пятого сезона сериала Том Круз переманил в «Миссию невыполнима 8» звезду «Смерча 2» Дональд Дак станет Росомахой Состоялся релиз главы «Подземелья и драконы» для Dead by Daylight Эмилия Кларк сыграет с Чарли Ханнэмом в криминальной драме «Преступник»

Слендер

Always Watching: A Marble Hornets Story

Вотчмен

Всё-таки удивительно, до чего ж быстро морально изнашиваются концепции фильмов ужасов. Причём чем позднее эпоха – тем скорее тухнет очередное направление. Слэшеры находились в тренде пару десятков лет; молодёжные триллеры протянули декаду; американизированная японщина – почти вдвое меньше. Жанр мокьюментари успел заебать ровно ко второму продолжению «Паранормального явления». Однако это пока не особо смущает киноделов – бюджеты у таких картин всё равно копеечные, что позволяет закрывать глаза на постепенно падающие сборы новых псевдодокументальных поделок.

Зато авторы постоянно в поиске свежей тематики. От полтергейстов в жилых квартирах уже тошнит; успели осточертеть приключения дебилов в сомнительных местах, куда ни один вменяемый человек по доброй воле бы не полез. На очереди экранизации совсем современного фольклора – в частности, основой для «Слендера» стал сравнительно свежий мем и персонаж видеоигр.

Но несмотря на новый сеттинг, структура сюжета и приёмы запугивания зрителей остаются прежними.

Как всегда в завязке сценаристы совершенно нелепым образом пытаются объяснить, почему главные герои не расстаются с камерой: протагонист «Слендера» – профессиональный оператор, поэтому чувак всюду таскает с собой авоську навороченного оборудования. Разумеется, дальше следует столкновением с чем-то Загадочным – в данном случае журналисты заинтересовываются пропавшей семьёй, от которой остаются лишь брошенный дом да стопка видеокассет со страшным контентом и непременным Проклятием.

У персонажей присутствует предсказуемый внутренний конфликт – без него сложно обойтись, особенно если речь о фигуристой девушке, нагловатом альфаче и задроте-операторе. Выяснения отношений главных героев не несут никакой пользы для повествования, но занимают непростительное количество времени.

Оставшуюся часть хронометража мы наблюдаем за суетой героев в потёмках среди мигающих лампочек, жутких скрипов и вечно некстати появляющихся домашних животных, которые пугают чаще, чем пресловутые потусторонние силы. Последним отведена сугубо декоративная роль – Тощий мужик даже не старается, тупо стоит где-нибудь на заднем плане, наблюдая с почтительного расстояния за истеричными дурачками.

Точно так же не парились и создатели «Слендера» – в этой необязательной и пресной ленте нет ни одной оригинальной идеи, ни одной хоть чуть-чуть запоминающейся сцены. Даже концовка – всё в соответствии с общепринятыми и опостылевшими жанровыми стандартами.

Вот-вот должен прийти ещё один Дрю Годдард и растрясти застывшее болото псевдодокументалок. И где же он?

   
   
Обсуждение рецензии
27 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
9 мая 2015

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
33%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 627: «Смотрители» Ишаны Шьямалан, «Мальчик и птица», приквел «Тихого места», красные трусы Супермена
 
2ЕВА – 588: Присунуть рисоварке
 
1Телеовощи – 555: Защитные брови
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы