По-человечески понятно, что старику Слаю не хочется всю оставшуюся слоняться тропами русско-народных артистов, чьи страшные рожи на афишах с программами формата «лучшее, любимое и только для вас» висят на каждом углу и заставляют желать этим совершенно незнакомым людям библейских казней ну или хотя бы окончательного и бесповоротного выхода на пенсию.
Мистеру Сталлоне нынче некуда деваться: зрители толпой пойдут на новых «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимых», ещё, возможно, есть шанс у «Итальянского жеребца — 2». Новых «Специалистов», «Кобр» и «Убийц» уже никому не нужно — этот ресурс давно выработан, а голод по незатейливым экшенам вполне способен удовлетворить британский прыгун в воду Джейсон С.
Впрочем, будь «Неудержимый» хотя бы сделан с умом, никто и не обратил бы внимания на его, мягко говоря, местячковость. Ну а что такое? Мстить локальным мафиози по каким-то личным мотивам вроде умершей от передоза любимой жучки или выносить культ сумасшедших лесорубов было самое оно в девяностые.
Тут, правда, воду мутит махинатор с недвижимостью или что-то в этом роде. Хорошо, пусть будет злой риэлтор — нам, собственно, без разницы. Главное, чтобы человек был хороший — харизматичный или хотя бы не дурак. Увы, не наш случай — патологическая страсть убивать и унижать подручных никогда не способствовала долголетию или хотя бы спокойному уходу из жизни в домашней обстановке в компании семьи и близких друзей.
Какая-то белиберда царит в голове персонажа Джейсона Момоа — подручного с мускулами и извращёнными понятиями о чести. Но и это можно, пусть и сильно морщась, проглотить. Мало ли в смертоубийственном бизнесе шизиков? Думается, более чем достаточно.
Комом в горле встаёт напарник протагониста — по выразительности и помощи вчистую проигрывающий светофору. Своим бесконечным занудством про соблюдение юридических норм он провоцирует опасные и где-то даже противоестественные мысли, что лучше бы роль отдали визгливому Крису Такеру или без перерыва болтающему Робу Шнайдеру. Или того хуже: кино не сильнее испортила бы и престарелая матушка главного героя, пытающаяся накормить сыночка здоровым завтраком и устроить непутёвому личную жизнь.
Меньше всего вопросов, естественно, к Сталлоне: старый конь, понятное дело, борозды не портит. Фильмы, требующие от центрального персонажа одного выражения лица на все случаи жизни даются ему легко. В атмосфере насилия, кровищи, одноклеточного сюжета и сисек он чувствует себя как рыба в воде. И стало быть, остаётся один вопрос: насколько сильно вы успели эволюционировать и не утратили ли способность дышать жабрами?
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: