Реклама
   
   
Ана де Армас проникает в мир Джона Уика в трейлере экшена «Балерина» Дэйв Батиста обнимается с Софией Бутеллой на постерах «Игры киллера» КГ играет: Yakuza: Like a Dragon, часть 13 Райан Рейнольдс публично упрашивает Marvel снять «Блэйда 4» с Уэсли Снайпсом «Топ Ган» и «Интерстеллар» станут одним фильмом, где сыграет Остин Батлер

Орел Девятого легиона

The Eagle

Рецензия

Самое удивительное в "Орле девятого легиона" то, что он является почти что продолжением другого фильма — "Центуриона". Всё остальное, увы, делится на вполне обыденные категории: "умеренно увлекательно" и "скучно, аж пиздец".

Впрочем, первые двадцать минут настраивают на благодушный лад: режиссёр Кевин Макдональд снимает, игнорируя голливудский технический прогресс и не превращая кучку бриттов в армаду варваров. От представленного сурового минимализма у товарища вроде Ридли Скотта случилось бы обострение чего-нибудь хронического, но чтобы сделать внушительно, необязательно повышать себестоимость каждого сантиметра плёнки до миллиона и привлекать Ганса Циммера.

Вот бы ещё объяснить оператору, что он не полноправный участник побоища и что его работа — не прыгать сумасшедшим зайцем, а уверенно держать свой инструмент в руках, — цены бы не было этой благословенной двадцатиминутке.

По окончании вступления сюжет переходит на линию поиска пресловутого орла, и тут необходимо устраиваться поудобнее и начинать глубоко дышать, чтобы спокойно воспринимать Красивые Виды и отсутствие какой-либо динамики между персонажами и совершаемыми ими действиями.

Тот же незамысловатый как табуретка "Центурион" был на голову бодрее — кучка мужиков сломя голову бежит от Ольги Курыленко. Крайне эмоционально насыщенная диспозиция: вы, я, любой мог бы оказаться в этой ситуации. В "Орле" двое неспешно шатаются по лесам, по долам, оба — верные слову: один спасает честь семьи и легиона, другой блюдёт данную клятву. Вот вам и всё раскрытие персонажей — никаких поразительных внутренних открытий не предусмотрено маршрутом.

Специально или случайно кино приходит к выводу, что все люди — порядочное мудачьё. Римляне — жестокие завоеватели, местное население легко режет собственных детей по пустяковым причинам. Это мироустройство, кстати, нехило так беспокоит протагонистов, но ничего изменить они не могут. Их задача — найти золотую хреновину и с понтом уйти в заключительные титры.

Ну и стоило оно того, а?


Обсуждение рецензии
60 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
15 февраля 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 647: «Мегалополис», «Огниво», «Шоу субботним вечером», вторая «Догма», подстава от Рэйчел Зеглер
 
5ЕВА
 
 
1Телеовощи – 575: Медовуха из мёда
 
0Ноль кадров в секунду – 553: Неделя обновлений
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 646: «Граф Монте-Кристо», бразильский Comic Con, «Беляковы в отпуске», «Моя старая задница»
 
6ЕВА – 607: Китайский Disney
 
8Телеовощи – 574: Первый контакт отменяется
 
4Ноль кадров в секунду – 552: Семья в космосе
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 645: «Джокер: Безумие на двоих», «Веном 3», «Ужасающий», анонс «Джуманджи 3», бухтящий Тарантино
 
6ЕВА – 606: Что делать с миллионами
Ещё

Новые комментарии