Метагалактический мегакинопортал
Неприкрытый секс и ультра-насилие — Clive Barker's Hellraiser: Revival верен канонам Рон Уизли и его семья на новых фотографиях со съёмок сериала «Гарри Поттер» Сериалы телеканала «ТВ3» получили продолжение в комиксах от издательства Bubble Marvel продолжает стравливать Хищников с людьми во втором выпуске Predator: Black White and Blood Джон Хэмм мчится к началу второго сезона сериала «Друзья и соседи» (видео)

Орел Девятого легиона

The Eagle

Рецензия

Самое удивительное в "Орле девятого легиона" то, что он является почти что продолжением другого фильма — "Центуриона". Всё остальное, увы, делится на вполне обыденные категории: "умеренно увлекательно" и "скучно, аж пиздец".

Впрочем, первые двадцать минут настраивают на благодушный лад: режиссёр Кевин Макдональд снимает, игнорируя голливудский технический прогресс и не превращая кучку бриттов в армаду варваров. От представленного сурового минимализма у товарища вроде Ридли Скотта случилось бы обострение чего-нибудь хронического, но чтобы сделать внушительно, необязательно повышать себестоимость каждого сантиметра плёнки до миллиона и привлекать Ганса Циммера.

Вот бы ещё объяснить оператору, что он не полноправный участник побоища и что его работа — не прыгать сумасшедшим зайцем, а уверенно держать свой инструмент в руках, — цены бы не было этой благословенной двадцатиминутке.

По окончании вступления сюжет переходит на линию поиска пресловутого орла, и тут необходимо устраиваться поудобнее и начинать глубоко дышать, чтобы спокойно воспринимать Красивые Виды и отсутствие какой-либо динамики между персонажами и совершаемыми ими действиями.

Тот же незамысловатый как табуретка "Центурион" был на голову бодрее — кучка мужиков сломя голову бежит от Ольги Курыленко. Крайне эмоционально насыщенная диспозиция: вы, я, любой мог бы оказаться в этой ситуации. В "Орле" двое неспешно шатаются по лесам, по долам, оба — верные слову: один спасает честь семьи и легиона, другой блюдёт данную клятву. Вот вам и всё раскрытие персонажей — никаких поразительных внутренних открытий не предусмотрено маршрутом.

Специально или случайно кино приходит к выводу, что все люди — порядочное мудачьё. Римляне — жестокие завоеватели, местное население легко режет собственных детей по пустяковым причинам. Это мироустройство, кстати, нехило так беспокоит протагонистов, но ничего изменить они не могут. Их задача — найти золотую хреновину и с понтом уйти в заключительные титры.

Ну и стоило оно того, а?


Обсуждение рецензии
60 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
15 февраля 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Ноль кадров в секунду
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 702: «Бугония», когда закончатся «Аватары», комедия с Кифером Сазерлендом, «Злая. Часть 2»
 
9ЕВА – 662: Ниндзя-дрочер
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
Ещё

Новые комментарии