Реклама
   
   
«Плохие парни до конца» по полной оторвались в мировом прокате Новый патч Tomb Raider I-III Remastered привносит 155 улучшений Новые сериалы недели: гладиаторы Роланда Эммериха против детектива Натали Портман Ужастик про воображаемых друзей от Джейсона Блума уже выходит в цифре Развидеть не получится! У «Дэдпула и Росомахи» проблемы с рекламой в свежем тизере

Орел Девятого легиона

The Eagle

Рецензия

Самое удивительное в "Орле девятого легиона" то, что он является почти что продолжением другого фильма — "Центуриона". Всё остальное, увы, делится на вполне обыденные категории: "умеренно увлекательно" и "скучно, аж пиздец".

Впрочем, первые двадцать минут настраивают на благодушный лад: режиссёр Кевин Макдональд снимает, игнорируя голливудский технический прогресс и не превращая кучку бриттов в армаду варваров. От представленного сурового минимализма у товарища вроде Ридли Скотта случилось бы обострение чего-нибудь хронического, но чтобы сделать внушительно, необязательно повышать себестоимость каждого сантиметра плёнки до миллиона и привлекать Ганса Циммера.

Вот бы ещё объяснить оператору, что он не полноправный участник побоища и что его работа — не прыгать сумасшедшим зайцем, а уверенно держать свой инструмент в руках, — цены бы не было этой благословенной двадцатиминутке.

По окончании вступления сюжет переходит на линию поиска пресловутого орла, и тут необходимо устраиваться поудобнее и начинать глубоко дышать, чтобы спокойно воспринимать Красивые Виды и отсутствие какой-либо динамики между персонажами и совершаемыми ими действиями.

Тот же незамысловатый как табуретка "Центурион" был на голову бодрее — кучка мужиков сломя голову бежит от Ольги Курыленко. Крайне эмоционально насыщенная диспозиция: вы, я, любой мог бы оказаться в этой ситуации. В "Орле" двое неспешно шатаются по лесам, по долам, оба — верные слову: один спасает честь семьи и легиона, другой блюдёт данную клятву. Вот вам и всё раскрытие персонажей — никаких поразительных внутренних открытий не предусмотрено маршрутом.

Специально или случайно кино приходит к выводу, что все люди — порядочное мудачьё. Римляне — жестокие завоеватели, местное население легко режет собственных детей по пустяковым причинам. Это мироустройство, кстати, нехило так беспокоит протагонистов, но ничего изменить они не могут. Их задача — найти золотую хреновину и с понтом уйти в заключительные титры.

Ну и стоило оно того, а?


Обсуждение рецензии
60 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
15 февраля 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
0Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 627: «Смотрители» Ишаны Шьямалан, «Мальчик и птица», приквел «Тихого места», красные трусы Супермена
 
2ЕВА – 588: Присунуть рисоварке
 
1Телеовощи – 555: Защитные брови
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии