Похоже, что режиссер Марк Стивен Джонсон целенаправленно игнорировал все последние изменения, произошедшие с жанром «экранизация комиксов». Всхлипы восторга просто от самого факта оживления того или иного выдуманного персонажа теперь с трудом выжимаются даже из хардкорных поклонников. К добру или к худу Френсис Лоуренс, Кристофер Нолан, Джеймс Мактиг и Роберт Родригес с воплями и пинками загнали неприхотливое кинематографическое направление в высшую лигу. Следовательно, повысился и спрос.
А Марк Стивен Джонсон по-прежнему живет понятиями тех времен, когда он выпустил «Сорвиголову не самый лучший кинотеатральный опыт, если вы уже успели забыть.
Призрачный гонщик» фильм, который так и не смог добиться столь важной черты для любой картины целостности. Некоторые его моменты бесспорно хороши, а другие поражают непродуманностью или вызывающей бессмысленностью. Экшен удался лучше всего. Зрелищно насколько могут быть зрелищны потасовки с участием инфернальной ипостасти Джонни Блейза и демонов, сросшихся со стихиями. Арсенал Призрачного Гонщика включает в себя пламенеющую в нужные моменты цепь и (под конец фильма) ружьецо. Типично байкерско-ковбойский инструментарий с поправкой на адскую специфику владельца. Недурственно смотрящийся наборчик, который порой используется со смекалкой, мелькает в самых ударных моментах фильма и, наверное, представляет собой его лучшую сторону. Шипы, адский мотоцикл и несколько удачных шуток вот, собственно, и вся любовь.
Остальное сделано из рук вон плохо, без оглядки на смысл, недореализовано и недодумано.
Кино вышло на удивление беззлобным и беззубым, что чистый позор, когда главгерой персонификация духа мести. Ни одного перевернутого распятия или хотя бы махонькой пентаграммы, а Мефистофель, представьте себе, боится лампочек накалывания и не в состоянии самостоятельно справиться с распоясавшимся сынком. На самом деле, прародитель зла самый безобидный персонаж в «Призрачном гонщике», что само по себе, мягко говоря, чудно. Блэкхарт, отпрыск рогатого, выглядит так, как будто сбежал из школы мимов для детей нетрадиционной ориентации чересчур бел лицом и слащав на вид. Единственный совершенный им приличный поступок за весь фильм убийство одного из комедийных персонажей. Да и весь захват власти подозрительно перекликается с планом Дьякона Фроста из самого первого «Блэйда». Товарищ сценарист, неужели вы питаете к зрителю стойкую антипатию, раз предлагаете сюжет со слизанной интригой и некондиционными персонажами?
Николас Кейдж, не единожды сказав, что ввязался в постановку из-за большой детской любви к персонажу, наверное, не погрешил против истины. Правда, нежное чувство почему-то вылилось в атаку всеми актерскими приемами, припасаемыми лицедеем для коммерческого кино. Видели мы Кейджа и поубедительнее, и в обстоятельствах, более предполагающих к особенностям его игры. Когда он изображал Джона Траволту в маске международного террориста-маньяка смотрелся гораздо лучше.
Ну а про выдающиеся и выпуклые достоинства Евы Мендес вы и так знаете не меньше нашего.
Если оценивать «Призрачного гонщика» как поездку, то приготовьтесь к тому, что на особых впечатлительных местах вашего тела вскочат синяки. Слишком неровная дорога, чересчур много колдобин, которые мешают сосредоточиться на красивых видах. А ушибы, увы, не шрамы за признаки мужественности не считаются. Бытовая травма, блин. Принесите йод и DVD с «Константином», пожалуйста.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: