← Все рецензии | О фильме | Видео / 2 | Кадры | Постеры | Разное | Фанарт |
Вместо того, чтобы продуктивно работать над написанием рецензии, автор этих строк вот уже битый час сочиняет письмо мистеру Роберту Де Ниро:
«Дорогой Бобби! Есть один замечательный сценарий, в котором тебе предлагается роль почетного дояра в колхозе Путь Ильича Рязанской области. По ходу развития сюжета тебе придется вычислить банду комбайнеров-стритрейсеров, выяснить, что черные полоски на березах следы внеземных цивилизаций, и раскрыть страшную тайну под грифом Секретно, следы которой указывают на то, что Саддам был причастен к взрыву на Чернобыльской АЭС. Естественно, в одиночку тебе придется архитрудно. Для этого в сценарий введен говорящий терьер агент ЦРУ русского происхождения Что, не нравится? Тогда приказ: срочно перестать сниматься в откровенной идиотии, уволить к чертям своего агента, и в первый раз за последние пять лет все же прочитать предлагаемый сценарий до начала съемок».
Но старичок упорно нацелен на страшилку. Да чтобы обязательно с ребенком в главной роли! Ну кого волнует пролет с «Другим»? Раз с пацаненком не сработало возьмем девчушку. Природа женского зла она, знаете ли, более интригует, нежели природа зла мужского. А в итоге зритель даже не заметил подмены. Мальчик, девочка какая, в жопу, разница?! Тот же «Другой» вновь и получился глупый типасиквел дебильного оригинала.
Кто не спрятался
Безусловно, не с Линды Блэр все началось и не на Хейли Джоэле Осменте закончится. В доме с наглухо закрытыми дверями и окнами встретишь ночью дитё в пижаме сердце прихватит вмиг. Плевать, что кроха скажет: «С добрым утром, мамочка» если и не помрешь на месте, то корвалол уж точно придется глотать. «Омен», «Изгоняющий дьявола», «Отзвуки эха" Какой смысл перечислять приятные пугалки, так или иначе замешанные на страхе взрослых перед детьми, если они вчерашний день? Встать на один уровень с классикой жанра или замахнуться на большее у нынешней режиссерской братии совершенно не получается. Им ведь и из кожи вон лезть не обязательно пускай сделают все правильно и ступают себе с миром. Но нет, не справляются даже с этим заданием. Тринадцать лет уже ждем ничего путного.
Стоит посочувствовать тем, кто видел трейлер «Пряток» они ждали от фильма многого. Сельская местность, одинокий фонарь на крыльце, рядом манящий лес и пугающая пещера хороший пролог. Де Ниро, жена которого покончила суицидом, что подразумевает встречу с духом покойницы. Крошка Дакота Фаннинг с глазками размером с чайные блюдца ух, симпатяга! И
тот проиграл
И что в итоге? В итоге губу придется закатывать обратно нам показали еще одну несусветную лажу. Самое время обидеться! С
И коли обладатель двух «Оскаров» и дальше будет убивать свою репутацию, снимаясь в
Фамке Янссен, эксплуатирующая новенький Lexus, на котором исчезает грязь от размытой дождем сельской дороги, нужна этому фильму так же, как Штирлицу вытатуированное имя «Максим», заходящее солнце и чайки на кисти руки.
А вот Дилан Бейкер в роли шерифа это уже хороший режиссерский стеб. Глава местной полиции, гениально сыгравший педофила у Тода Солонза в «Счастье», и в «Играх в прятки» нездорово посматривает в сторону лапулечки Дакоты. А глаза у самого такие хитрые-хитрые, как у Ильича на известном полотне «Ленин и дети». Дураку понятно быть шерифу забитым лопатой до смерти!
Лучиком света, робко освещающим всю эту помойку, является лишь малолетняя Фаннинг. Дакота еще не играет, нет. Но тон своим поведением и фразами всей картине, безусловно, задает. Как, например, в «Гневе», где обожаемая редакцией крошка обронила фразу про «моего маленького Мишку», взбудоражившую сознание не только Дензела Вашингтона, но и одноименного Мишке члена педсовета КГ.ком, заставив того нервно заклеивать конверты с валентинками, посылая воздушные поцелуи уже не одной только Эмме «Гермионе» Уотсон, как было еще год назад. Куколка, натурально!
Головы с плеч
Хотя что там кастинг, когда в нашем случае напрочь отсутствует важнейшая составляющая — Атмосфера хоррора-триллера! Зачем подсвечивать дверь, если сзади (да и изнутри) все равно никто нападать не собирается? Зачем привлекать дешевого шарманщика Джона Оттмана к написанию музыки, если она получится у него совершенно никакой? Имя Джона в титрах давно уже стало тождественно глупому ужастику, хотя даже полному профану от кинематографа ясно, что саундтрек в фильмах такого жанра обязан цеплять своими когтистыми пальцами за ноги героев и кричать им в лицо «Бу!»
Режиссера же Джона Полсона хватает лишь на «Трям, здравствуйте!» в лоб таких «умельцев» необходимо гнать из Голливуда поганой метлой до талибанской границы.
Что касается тайны, то она все же присутствует. Но до чего бездарно поставлена сцена, в которой выясняется личность убийцы! Объяснение для посвященных идиотичность момента в комедии «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар», когда Шеннон Доэрти срывает маску с маньяка на съемках «Крика-4» и видит под ней всамделишнюю обезьяну, ничем не уступает дурацкой развязке «Пряток». Так и видится восторженный взгляд сценариста этой гадости: «Вот это я намутил!»
Все, хватит. Пора резюмировать. И резюме у нас такое в очередной раз вылезла на поверхность болезнь девяноста процентов всех триллеров: неплохая задумка не нашла достойного воплощения. Вышел месяц из тумана. Вынул ножик из кармана. На большее не хватило.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: