← Все рецензии | О фильме | Видео / 1 | Кадры / 28 | Постеры / 5 | Разное | Фанарт |
Видимо, времена сейчас такие: снимая комедии про не важно какие меньшинства, к примеру, сексуальные, ни в коем случае нельзя забыть (забить?) преподать зрителям Важный Урок, популярно объяснив, что такое хорошо, и что такое плохо.
Так вот, имейте в виду: быть геем или не быть это не то чтобы хорошо, а просто-напросто личное дело каждого. Называться же голубых пидорами, пиндосами и жопотрахами очень-очень плохо, без вариантов. Все равно что окрестить еврея жидом или толстого человека жирдяем.
Все нормально, не подавились? Ну и ладушки, считайте, что нехитрую мораль «Пожарной свадьбы» вы успешно проглотили и даже не поморщились. Обещаем дальше будет только легче, дальше будет только лучше.
Когда в очередной раз встречаешься со стандартизированной голливудской комедией, снятой не свободным художником типа Кевина Смита, а добропорядочным режиссером с актерами-известными-комиками, всегда приходится решать, что для тебя важнее хорошенько посмеяться в зале или насладиться настоящим искусством?
Получается, что в данном случае важнее именно смех, а высокие материи могут идти лесом. К тому же согласитесь сочинить хорошую шутку или найти для Роба Шнайдера такое камео, чтобы его мать родная в нем не узнала тоже в своем роде искусство.
Что ж, поскольку с пресловутой моралью мы разобрались в самом в начале, выяснив, что она безопасна в той же степени, что и шутки (никто из членов Всеяредакции не осознал свою латентную гомосекуальность и даже не зарекся ругаться словами, которые оскорбительны для иначе ориентированных индивидуумов; проще говоря, для пидоров мы по-прежнему не пишем), то наверняка вы уже решили для себя, стоит ли фильм свободных времени и денег.
В конце концов, участие Адама Сандлера говорит о многом, если не обо всем. Комедийные пристрастия этого лицедея общеизвестны шутки и выше, и ниже пояса, юмор высокий и жопно-сортирный, неизменная обаятельность протагониста и так далее, и тому подобное. В конце концов, «безопасный юмор» это совсем не то же самое, что «юмор пресный». Поверьте, хвататься за живот, отбивать ладоши в аплодисментах и утирать слёзы от смеха Всеяредакции пришлось не раз, не два и даже не три.
Ведь Сандлер это своего рода знак качества. И пусть некоторых эстеты ворчат на актера за то, что практически во всех своих фильмах (кроме редких драм) он играет более-менее одинаковых персонажей. Этим людям мы можем сказать следующее: вы можете засунуть свои претензии куда вам понравится. Пока в фильмах Адама будут присутствовать такие гениальные гэги, как местное «падающее мыло в душе», за судьбу лицедея можно не волноваться.
С Кевином Джеймсом тоже все яснее ясного товарищ просто создан для комедий, что было ясно уже по «Правилам съема: Методу Хитча». После «Чака и Ларри» робкая надежда переросла в непоколебимую уверенность если Кевин и дальше будет столь же тщательно выбирать фильмы и кинопартнеров, то пойдет очень далеко. Ну а фигурка Джессики Бил годится для любых жанров это, если хотите, аксиома аксиом.
И вообще если большую часть времени смеешься там, где нужно, а скука не донимает, то значит, затея удалась. А что до издержек, то вините общество, которое предпочитает не помогать людям скидывать лишний вес, а требовать, чтобы их не называли обидными словами. Последнее не плюс или не минус фильма, а всего лишь реальное положение вещей.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: