← Все рецензии | О фильме | Видео / 9 | Кадры | Постеры / 17 | Разное | Фанарт |
Увлеченные безумной гонкой, обсасывая и восторгаясь любыми подробностями, связанными со скорым выходом "Матрицы: Перезагрузка", находясь в перманентном состоянии радостного безумия, мы забыли о главном — остановиться на минутку и крепко задуматься: "А нужен ли нам, собственно, сиквел так таковой?". Теперь же кристально ясно, что данный вопрос мучит не только нас — он не давал покоя и создателям оригинальной картины. Чудесная, согласитесь, получилась концовка, открывающая простор для воображения, предсказывающая многовариантность будущих событий. Но нет, черт дернул за ногу — приземленным людЯм подавай конкретику, и шоб планка трюков и эффектов улетела в космос, а сюжет наполнился таким философским контентом, что на его фоне Ницше и Платон покажутся жалкими неофитами.
За атмосферной наполняющей Вачовские братцы далеко не ходили — решили слямзить идею у живого классика Джорджа Лукаса. По плану, "Перезагрузка" должна была стать "Империей", "Наносящей ответный удар": параллелей между этими картинами не увидит разве что контуженный и ослепленный человек. Люк выясняет, что Дарт его папаша — Нео обнаруживает, что он <censored>. Повстанцы получают серьезных люлей от Империи — Зион находится под угрозой <censored>. Под конец Скайуокер-мл. лишается руки, а Нео впадает в <censored>. А вот разница между ними в том, что "Пятый эпизод" стал классикой и одним из лучших мастерписов прошлого тысячелетия, а "Матрице: Перезагрузка" такая участь совсем даже не светит. Жаль, конечно, — мы надеялись на несколько другой эффект.
Вы не узнаете…
Что стало с моим любимым персонажем Морфеусом. Какие жуткие метаморфозы претерпел его характер, и что ему пришлось пройти, дабы превратиться из всезнающего ментора в психа-фанатика-проповедника в одном флаконе. Загадкой остается и актерская игра Лоуренса Фишберна. Похоже, ему сказали: "В кадре сохраняй максимально зверское выражение лица", что он с успехом и делает. Нео же проецирует на себе все переживания Вачоффски и страдает полной дезориентацией в матчасти: "Кто я?", "Где я?", "Почему я?" и "Почему я — это я?". Единственный сохранивший свою харизму парень — агент Смит. Злое обаяние все еще при нем и даже изрядно увеличилось. А Кэрри Энн-Мосс — все еще Кэрри Энн-Мосс. Величина постоянная и изменению не подлежащая — хуже уже просто некуда.
Enjoy
Создатели нашей матрицы-два усердно постарались, чтобы зритель не раз и не два испытал чувство дискомфорта и недоумения. Прежде чем приступить к просмотру сиквела, жизненно необходимо отыграть игру "по мотивам" (при этом почему-то никто не упоминал, что во время видеовставок нужно жмуриться, дабы не углядеть спойлеры повышенной мощности). Плюс — не обойдите своим вниманием два эпизода "Аниматрицы": "Последний полет Осириса" (Final Flight of The Osiris) и "Историю мальчика" (Kid's Story), в противном случае всю дорогу будете гадать: "Что это, блн, за паренек, постоянно подмахивающий Нео?". Если же все вышеперечисленное ненавязчиво прошло мимо вас, то претензии предъявлять некому. Зато спокойно можно написать жалобное письмо русской студии, занимавшейся озвучкой: "Уважаемые засранцы, почему интонации ВСЕХ агентов, без исключения напоминают говор известного андроида Вертера?"
Единственное, что не вызывает нареканий — визуальный ряд. Работу CGI-аниматаров местами действительно трудно отличить от реальности — наивысшая похвала в этой категории. Но… Ощущения при всем этом светопреставлении довольно странные — будто бы на голову вам надет кондом: эффект сопереживания до сих пор не научились моделировать на суперкомпьютерах. Или это виноват сюжет, твердо держащий нас на поводке и намекающий, что в конце концов машины и люди заживут дружной единой семьей? Выходит, в жопу столетнюю войну?
P.S. Хотите узнать, научится ли Нео выходить в Матрицу беспроводным способом? Смит — он за наших, или нет? Кто такая Мама Матрицы? Тогда не пропустите "Революцию" — то еще будет кино…
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: